Теперь когда процесс завершен, хочу поделиться опытом по замене крыльчатки, т.к. тему создал я, жаль фото не будет, попробую расписать весь процесс:
1. На редукторе снимаем пластмассовые вставки, для этого выкручиваем 2 винта.
2. Перед вами тяга в окне переключения реверса- там две гайки, они контрят друг друга, резьба правая , крутим или верхнюю ,или нижнюю, соответственно используем два ключа.
3. Важный момент-когда их раскрутили, то необходимо верхнюю гайку подать вверх по самой тяге, и увидите что на конце тяги будет стоять стопор, он из капролона, с одной стороны разрезан, чтобы легко можно было снять, вот его поддеваем шилом и снимаем с тяги, после этого снимаем верхнюю гайку с этой же тяги.(иначе не сняв эту гайку вы не отсоедините редуктор от дейдвуда)
4.Выкручиваем 4 болта и гайку крепления редуктора к дейдвуду.
5.Отсоединяем редуктор.
6.Перед вами корпус помпы на 6 болтах, выкручиваем их.
7.Поднимаем корпус помпы
8.Снимаем крыльчатку,(внимание- не потеряйте шпонку)
9.Снимаем зеркало помпы
10. Снимаем старую прокладку помпы(просто срезаем аккуратно)
Делаем ревизию деталей и собираем в обратной последовательности, предварительно посадив прокладку и корпус помпы на серый герметик.