Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?
Хочу пояснить, почему я заказал карб от сельвы.
1. Меня добивает бензин и его запах в лодке, так как при откидывании мотора в вертикальном положении он вытекает из карба в лодку (в горизонтальном, на правый бок, меня не устраивает. Винт касается в таком положении воды и собирает траву при движении на вёслах, на рыбалке)
2. Меня не устраивает после откидывания мотора необходимость подкачки топлива грушей в карб. (Так как он вылился в лодку)
3. У меня два 33х карба, иглы притёрты, ртом перевёрнутый хрен продуешь, а при подкачке грушей приоткрывается игла и бензин вытекает из переливного отверстия. Добиться полной герметичности не могу на обоих (это хорошо когда пускаешь прогретый двигатель, а для горячего это может оказаться излишней проблемой)
4. То что вы считаете премуществом 33 карба, я считаю недостатком. (регулируемый гтж) В этом заключается некоторая грубость настройки ХХ, да и переходных режимов.
5. Качество сборки и комплектующих карба, мне тоже не нравятся (оба карба советского производства) Например зазор ось ДЗ- посадочные отверстия доходят до 0,1мм. (ставят пробку от лекарств, а сверху....)
Это всё моё имхо, и я его никому не навязываю.
Последнее, почему завод ("перед смертью") перешёл на 49 карбюратор, если 33 был верхом совершенства? (49 я тоже не хочу)