Добавлю свои 3,5 копейки.
Бензонасос для Рыси, типа, маде ин Тайвань + штуцер у того же продавана за 100 рублей и наступило счастье.
А было так: родной насос был отревизирован, притёрты плоскости, клапана, новая мембрана, разряжение в картере считаю достаточным, хоть в качестве анализатора ничего не применялось. голова была в состоянии после капиталки с расточкой цилиндров под первый ремонт с хонинговкой алмазными брусками, холодная обкатка в токарном станке ну очень долго, часов 12-14 в разных режимах, начиная с малых оборотов, заканчивая 3000 с постоянной проливкой смеси масла 2Т с бензином в пропорции 1:3, потом горячая обкатка на воде в переменных режимах 24 литра смеси 1:20. Голова подрезана на 0,8 мм. В итоге рукой продернуть за стартер у меня не хватало сил, электростартер - великое спасение. Зажигание от Дмитрия22 на основании МВ-1, Проблем с пуском не было никогда. Сальники все новые, шейки колена без изъянов.
И вот наступил тот момент, когда можно было дать полные обороты. Прогресс выскакивал на глиссирование, ветер трепал мою лысую прическу и через 10-15 секунд двигатель резко сбрасывал обороты. У меня вырывались знаменитые татарские слова. Максимальные долго устойчивые были 4600. Взял другана, посадил за штурвал, объяснил, что проходить надо между опор моста, не таранить их, и обруливать баржы - мы не торпеда, сел на задний диван и начал наблюдать в окошко карбюратора, благо я его сделал огромным. И вот после рубежа 4600 оборотов в минуту бензин в карбюраторе терял свой уровень и двигатель "зарывался".
Чего я только не делал. Перепробовал 4 насоса, один из них китайский, результат одинаковый - 4600 и не более.
Поделился бедой со знакомым продавцом мототехники и он меня совратил на рысь-насос + штуцер. Говорит - не пройдёт - принесешь обратно.
Поставил очень быстро, все шланги на хомутах, подсоса воздуха нигде нет. УРАААА заработало. Двигатель стал набирать 5000 оборотов и медленно ещё их увеличивать, но я уменьшал газ, чтобы его не мучить. Насос ни к чему не крепил, висит на коротком толстосненном армированном шланге, сезон отходил. Да, диаметр гнезда иглы крышки карбюратора больше, чем 1,5 мм, сначала грешил на неё.