Berkut
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщения
- 1 248
- Карма
- 50
- Возраст
- 57
- Имя
- Максим
- Лодка
- "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
- Мотор
- Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Решил создать эту тему, ну чтоб про 30 сил было.
Итак: купил тут в начале лета sea- pro 30s на румпеле с короткой ногой.
в Логан он в коробке не лезет, пришлось вынимать, и запихивать в багажник без коробки. Влезло, тютелька в тютельку, но влезает по диагонали. Пральна Логан называют тележкой для супермаркета... Пока грузил, схватился за ногу в районе редуктора- а там масло... в магазине сказали что можно обратиться в сервис, видимо не затянута пробка. приехал в гарантийку, долили масла в ногу, закрутили пробки, взяли 500 рэ. про сервис- отдельный рассказ. Я сам в гарантийном сервисе работаю, поэтому мне то как раз все понятно. ну не важно. В магазине купил еще тюбик масла для редуктора, т.к. там сказали, что после обкатки нужно масло менять. хз, в мануале ничего не написано про такую замену. масло SAE 90, из чего я сделал вывод, что можно безболезненно лить автомобильные аналоги для гипоидных передач. По мотору: изначально не работает кнопка, куда чека вставляется, т.е. можно ехать без чеки легко. впрочем, глушится нормально методом нажатия на означенную кнопку. Под капотом: все тяги, на которых есть контрогайки, этими гайками не законтрены. понятно, что оно никуда не денется, но, если оно есть, то че не затянуть то?
По заводке- заводится, но не с пол- пинка, видно свечи надо будет после обкатки поменять.
По ходовым: Звук интересный- его издалека на воде слыхать, специфический, с призвуком бензопилы
Что разболталось за две недели: собственно, разболтался винт, который держит саму крутилку газа, и винты на колпаке, которые спереди держат фиксатор разболтались. Да, еще триммер, ну который вращение винта компенсирует- тоже стал подвижен, но затянуть его было нечем, там, поди, головка на 9 мм чтоль.. я так и не понял. потом буду ковырять.
Впечатления: "Воронеж" с барахлом выдергивает на раз на глисс. скорость в одного, намеряли 46 км в час, но кратковременно было.. мож спутник куда убежал . А так, 44 ки в час устойчиво. только, по мне- лодку жалко, тонка... Крайнюю неделю обкатки катался в Ростове Великом. Там озеро Неро, и в него река Сара впадает. вот мы и катались...
видео тут:
https://yadi.sk/i/Kb_AC1ueaApC8
ниже- видео того же но с другого ракурса.
https://yadi.sk/i/3on4xEreaAqUu
Управляемость: на глиссе румпель очень тугой!
Выводы первые: За те 74400, что я выложил за мотор, могло бы быть и поаккуратнее собрано. а так- китай видно.. не голимый китай конечно, но и не японцы. С другой стороны, та же ямаха, с чего слизан этот двигатель, стоит в районе 120 тыщ... Мотор ожидается эксплуатировать часов 20-30 максимум в год, так что... пойдет. Позже положу фотки потрохов.
https://yadi.sk/i/SCPvEbwUaArsJ
Итак: купил тут в начале лета sea- pro 30s на румпеле с короткой ногой.
в Логан он в коробке не лезет, пришлось вынимать, и запихивать в багажник без коробки. Влезло, тютелька в тютельку, но влезает по диагонали. Пральна Логан называют тележкой для супермаркета... Пока грузил, схватился за ногу в районе редуктора- а там масло... в магазине сказали что можно обратиться в сервис, видимо не затянута пробка. приехал в гарантийку, долили масла в ногу, закрутили пробки, взяли 500 рэ. про сервис- отдельный рассказ. Я сам в гарантийном сервисе работаю, поэтому мне то как раз все понятно. ну не важно. В магазине купил еще тюбик масла для редуктора, т.к. там сказали, что после обкатки нужно масло менять. хз, в мануале ничего не написано про такую замену. масло SAE 90, из чего я сделал вывод, что можно безболезненно лить автомобильные аналоги для гипоидных передач. По мотору: изначально не работает кнопка, куда чека вставляется, т.е. можно ехать без чеки легко. впрочем, глушится нормально методом нажатия на означенную кнопку. Под капотом: все тяги, на которых есть контрогайки, этими гайками не законтрены. понятно, что оно никуда не денется, но, если оно есть, то че не затянуть то?
По заводке- заводится, но не с пол- пинка, видно свечи надо будет после обкатки поменять.
По ходовым: Звук интересный- его издалека на воде слыхать, специфический, с призвуком бензопилы
Что разболталось за две недели: собственно, разболтался винт, который держит саму крутилку газа, и винты на колпаке, которые спереди держат фиксатор разболтались. Да, еще триммер, ну который вращение винта компенсирует- тоже стал подвижен, но затянуть его было нечем, там, поди, головка на 9 мм чтоль.. я так и не понял. потом буду ковырять.
Впечатления: "Воронеж" с барахлом выдергивает на раз на глисс. скорость в одного, намеряли 46 км в час, но кратковременно было.. мож спутник куда убежал . А так, 44 ки в час устойчиво. только, по мне- лодку жалко, тонка... Крайнюю неделю обкатки катался в Ростове Великом. Там озеро Неро, и в него река Сара впадает. вот мы и катались...
видео тут:
https://yadi.sk/i/Kb_AC1ueaApC8
ниже- видео того же но с другого ракурса.
https://yadi.sk/i/3on4xEreaAqUu
Управляемость: на глиссе румпель очень тугой!
Выводы первые: За те 74400, что я выложил за мотор, могло бы быть и поаккуратнее собрано. а так- китай видно.. не голимый китай конечно, но и не японцы. С другой стороны, та же ямаха, с чего слизан этот двигатель, стоит в районе 120 тыщ... Мотор ожидается эксплуатировать часов 20-30 максимум в год, так что... пойдет. Позже положу фотки потрохов.
https://yadi.sk/i/SCPvEbwUaArsJ