DENIS 161
матрос
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 20
- Карма
- 6
- Имя
- Денис
- Лодка
- Прогресс-2
- Мотор
- MERCURY F 40 EPT EFI
Со мной произошла удивительная история! Я в жизни и не думал, что буду увлечен катерами и лодками, но пару лет назад был вовлечен в этот процесс. Город мой на берегу Цимлянского водохранилища и у нас эта тема актуальна. История началась с приобретения тестем катера Прогресс 2. Ну как приобретения, кто-то подарил, ну как катера, кит 1972 года + вихрь в разборе.
На удивление корпус относительно неплохо сохранился, правда, за много лет перевидал все цвета радуги и способы покраски. У тестя было несколько подходов до исчезновения энтузиазма. Там были щетки по металлу, лепестки, смывки старой краски…тоска. Заклепки начинали проявляться редкими местами несоизмеримыми размеру корпуса. Отложил затею. Тут появился я. Подорвался помочь или думал, что тесть болгарку не так держит, а может, что еще, но я не знаю, что меня сподвигло. Все хорошо получалось, но дневной результат перемноженный на площадь поверхности катера выражался годами. Последующие действия были определяющие в истории восстановления катера. Было принято решение отпескоструить корпус. И понеслось – каждый удовлетворительный результат побуждал новые идеи и новый финансовый уровень. В итоге все привело к приобретению нового четырехтактного сорокасильного иностранного мотора. Катер уже второй сезон на воде мне не жалко потраченных сил, а инвестору(тестю), я думаю, потраченных денег.
Анализирую проделанное скажу, что скорей это не новое увлечение катерами, а желание проявить свое творчество. Если интересно потихонько начну отчет.
На удивление корпус относительно неплохо сохранился, правда, за много лет перевидал все цвета радуги и способы покраски. У тестя было несколько подходов до исчезновения энтузиазма. Там были щетки по металлу, лепестки, смывки старой краски…тоска. Заклепки начинали проявляться редкими местами несоизмеримыми размеру корпуса. Отложил затею. Тут появился я. Подорвался помочь или думал, что тесть болгарку не так держит, а может, что еще, но я не знаю, что меня сподвигло. Все хорошо получалось, но дневной результат перемноженный на площадь поверхности катера выражался годами. Последующие действия были определяющие в истории восстановления катера. Было принято решение отпескоструить корпус. И понеслось – каждый удовлетворительный результат побуждал новые идеи и новый финансовый уровень. В итоге все привело к приобретению нового четырехтактного сорокасильного иностранного мотора. Катер уже второй сезон на воде мне не жалко потраченных сил, а инвестору(тестю), я думаю, потраченных денег.
Анализирую проделанное скажу, что скорей это не новое увлечение катерами, а желание проявить свое творчество. Если интересно потихонько начну отчет.
Вложения
-
82,8 КБ Просмотры: 3 191
-
55,6 КБ Просмотры: 3 193
-
61 КБ Просмотры: 3 129
-
57,4 КБ Просмотры: 3 150
-
78,9 КБ Просмотры: 3 134
-
80 КБ Просмотры: 3 136
-
91,2 КБ Просмотры: 3 150