Вопрос на который можно не отвечать : ЗАЧЕМ НУЖНО ОБРЕЗАТЬ? Что могут решить 70см. лодки. Кроме головняка .Андрей-76 сказал(а):Нужен совет !!!Обрезаю казанку на 70 см , нужно ли выдерживать заводской угол наклона транца??? Или можно сделать 90 градусов??? Не будет её задирать??? Подскажите пожалуйста !!!
Легче не означает быстрее.Pilot-by сказал(а):как вариант, для того, что бы была легче и быстрей ехала. у нас они раньше на обрезанных ездили., да только всё равно, не самые быстрые были.
При обрезании вес снижается относительно незначительно, а вот характеристики ухудшаются значительно на и так не шибко мореходной лодке. Если резать по шестому шпангоуту, вес снизится на 15-20 кг, по пятому шпангоуту, то на 35-40 кг. Транец то остаётся, а экономия веса идёт за счёт веса обшивки толщиной 1-1,5 мм и уголков продольного набора (стрингеров). Таким образом, если целая безбулевая Казанка весит 130 кг, то четырёхметровая лодка будет весить 110-115 кг, а трёхметровая 90-95 кг. А 20-40 кг это экономия всего 1-1,5 л.с. мотора, так что уж какая там "бешенная" прибавка скорости?сидько сказал(а):Легче не означает быстрее.
ни про какую бешеную прибавку я не говорил. не на много, но было. (сам ездил и на тех и на тех).Pilot-by сказал(а):как вариант, для того, что бы была легче и быстрей ехала. у нас они раньше на обрезанных ездили., да только всё равно, не самые быстрые были.