Андрей-76

пассажир
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок 12
Нужен совет !!!Обрезаю казанку на 70 см , нужно ли выдерживать заводской угол наклона транца??? Или можно сделать 90 градусов??? Не будет её задирать??? Подскажите пожалуйста !!!
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Андрей-76 сказал(а):
Нужен совет !!!Обрезаю казанку на 70 см , нужно ли выдерживать заводской угол наклона транца??? Или можно сделать 90 градусов??? Не будет её задирать??? Подскажите пожалуйста !!!
Вопрос на который можно не отвечать : ЗАЧЕМ НУЖНО ОБРЕЗАТЬ? Что могут решить 70см. лодки. Кроме головняка :unknown: .
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
лучше прямой угол оставить... если мотор румпельник и без трима! Обрезают потому что сгнивает транец и дно....подрезают и как новая!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Если для водоизмещающего режима хода, то можно сделать и вертикальный транец. А для регулирования ходового дифферента при глиссировании нужен транец с наклоном. Новый транец можно сделать с наклоном на 1-2 градуса больше чем стандартный, - увеличится максимальный угол поджатия ноги мотора....Обрезать Казанки стали в 70-х годах, когда стали выходить из эксплуатации лодки с стационарным водомётом СМ. В днище и транце лодки были большие дыры от трубы водомёта, и владельцы, что-бы как-то спасти добро, стали отрезать корму и делать новый транец. Так сказать вынужденная ампутация :( Для чего сейчас обрезают, если лодка в полном порядке или её можно отремонтировать не калеча, х.з.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как вариант, для того, что бы была легче и быстрей ехала. у нас они раньше на обрезанных ездили., да только всё равно, не самые быстрые были.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Pilot-by сказал(а):
как вариант, для того, что бы была легче и быстрей ехала. у нас они раньше на обрезанных ездили., да только всё равно, не самые быстрые были.
Легче не означает быстрее.
 

Андрей-76

пассажир
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок 12
Да действительно обрезал потому что сгнила и была сильно помята . Люблю давать вещам вторую жизнь ! Её оставалось только в чермет , а теперь будет еще служить !!! Вот немного фото . Есть еще вопросы -как быть с булями, оставить заводскую длину и сместить вперед или так же подрезать ? ( Були хочу сделать по выкройкам , самодельные )
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
сидько, да неужели.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
жалко лодочку :cry: ведь можно было заменить гнильё, зачем же так сразу резать её :sorry:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
сидько сказал(а):
Легче не означает быстрее.
При обрезании вес снижается относительно незначительно, а вот характеристики ухудшаются значительно на и так не шибко мореходной лодке. Если резать по шестому шпангоуту, вес снизится на 15-20 кг, по пятому шпангоуту, то на 35-40 кг. Транец то остаётся, а экономия веса идёт за счёт веса обшивки толщиной 1-1,5 мм и уголков продольного набора (стрингеров). Таким образом, если целая безбулевая Казанка весит 130 кг, то четырёхметровая лодка будет весить 110-115 кг, а трёхметровая 90-95 кг. А 20-40 кг это экономия всего 1-1,5 л.с. мотора, так что уж какая там "бешенная" прибавка скорости? :)
 

Вложения

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
А 20-40 кг это экономия всего 1-1,5 л.с. мотора, так что уж какая там "бешенная" прибавка скорости?

Ну бешенная не бешенная, а прибавка в 3-5км/ч будет и 1-1,5л простите, но экономия существенная!!! Да и обрезалась не для этого, а по нужде!!! А это просто компенсация за уменьшение кокпита!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
либо я что то не понял, либо меня не поняли.
Pilot-by сказал(а):
как вариант, для того, что бы была легче и быстрей ехала. у нас они раньше на обрезанных ездили., да только всё равно, не самые быстрые были.
ни про какую бешеную прибавку я не говорил. не на много, но было. (сам ездил и на тех и на тех).
резались (те) точно не из за гнилья, т.к были фактически в идеале...
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
От себя добавлю: все кто обрезал потом жалели-не надо было этого делать.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Привет земляк! а может еще попробовать наростить листы и добавить усиленые элементы набора, да и восстановить в прежней размерности лодочку. У товарища на Маныче укороченная казаночка, лодка стала хуже, он ее просто резанул как было, вместе с булями. Диагонально на волну идти, уже экстрим... Були думаю надо сохранить, передвинув их вперед, если надумаешь резать, то угол наклона надо сохранять заводской, это позволит регулировать угол наклона мотора, неизвестно еще как она себя поведет после обрезки. Если чего неполучится, спрашивай, что знаю подскажу.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
На белорусском форуме brik.org есть Юрий Юрьевич, он "собаку съел" на обрезказанках. Есть его посты на мотолодке.
На brik.org его тема - Обрезказан - тупиковая ветвь эволюции, находится здесь http://www.brik.org/showthread.php?t=673&page=155 седьмой пост.
Я когда-то тоже хотел сделать лёгкую лодку из Казанки без булей, даже зарегистрировался на Брике, но попереписововшись с Юрием Юрьевичем отказался.
 

Ваванычь

старшина 2ст.
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
78
Карма
2
Город
Мензелинск
Лодка
Прагрэсс4
Мотор
Вихрь20
В своё время я обрезал самоделку длиной 5м щироной почти 2м была.упарился таскать её.обрезал чтото около метра. превратилась хорошая лодка в хороший РБТ есть такие на каме с осадкой в 2м. на 25 вихре на глиссер уже просто не выходила! такой был у корпуса горб сопротивления.но зато какая волна отнеё была! какая волна! весь пляж ждал меня с нетерпением....
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

cast

матрос
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Константин
Лодка
ПВХ 3,8, Корпус Обь М
Мотор
ОБЬ М
Под водоизмещение корму ингда режут но при этом и кокпит в носу увеличивают до 2 шпангоута.
 
Вверх Снизу