Re: Вопрос по Тохатсу
Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут. Мотор мой отработал 3 сезона решил посмотреть крыльчатку помпы крыльчатка в идеальном состоянии оказалась! Далее в поддоне двигателя постоянно было масло откуда оно там появлялось так и не выяснил в итоге принял решение снять двигатель. Разобрал это чудо японской мысли. Сальник под коленвалом целый прокладка целая в общем так и не понял откуда масло. Прокладка под двигателем алюминиевая покрытая резиной! не знаю много разовая или проще новую из паронита вырубить (вот дилема у меня). Далее мотор я свой консервировал по простому на зиму масло в цилиндры и все в итоге после вскрытия глянул через выпускные окна на поршни и кольца. на нижнем цилиндре следы ржавчины на кольцах(не помогла моя консервация хотя мотор дома храниться в вертикальном положении). Все три года использовал мотул 1 год минералку, а остальные 2 мотул полусинтетик - нагар на поршнях посильнее чем на вихре и привете которые у меня до этого ходили на "дизельном" и что под руку попадет масле.