ribac666
капитан 2-го ранга
- Регистрация
 - 03.06.2010
 
- Сообщения
 - 1 209
 
- Карма
 - 74
 
- Возраст
 - 51
 
- Город
 - Россия
 
- Имя
 - Владимир
 
- Лодка
 - Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
 
- Мотор
 - Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
 
Все владельцы вихрей обращали внимание насколько четко и уверенно работают импортные подвесные двигатели в отличии от наших моторов но и наша техника не настолько плоха если доработать основные узлы такие как зажигание и карбюратор но основная проблема как неудачный золотниковый впуск уместный на высоко оборотистых спортивных и не удачный на обычных судах.Я взял за образец схему на http://www.motolodka.ru/  там этим делом увлекались 5 лет назад и добились неплохих успехов но самая удачная схема с 2 клапанами от ветерка на каждый цилиндр не давала мотору крутить обороты выше 4 тыс хотя была простой в исполнение, пришлось ее изменить.       Так делали они в общих чертах все  ясно из фотографий мне пришлось изменить толщину текстолитового основания до 4 мм развернуть более оптимально на мой взгляд клапана и на мой взгляд все получилось вполне не плохо
								Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		28,5 КБ Просмотры: 12 473
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		14,6 КБ Просмотры: 12 450
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		33,3 КБ Просмотры: 12 423
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		32,1 КБ Просмотры: 1 286
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		30,6 КБ Просмотры: 12 501
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		23,2 КБ Просмотры: 12 500
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		43,4 КБ Просмотры: 12 520
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		29 КБ Просмотры: 12 506
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		30,5 КБ Просмотры: 12 438
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		192 КБ Просмотры: 1 273