Илья обь 1
старшина 1ст.
- Регистрация
- 01.10.2013
- Сообщения
- 88
- Карма
- 7
- Возраст
- 40
- Город
- ХМАО
- Имя
- Илья
- Лодка
- Обь 1
- Мотор
- Mercury ME 60 EO
До воды далеко, но как лодку затащил, днем и ночью о ней думаю. На днях начну ваять уже)))
Выкладывай фотки, не забывай-интересно же....Илья обь 1 сказал(а):На днях начну ваять уже)))
Ну, я на Прадо даже и не заглядываюсь......Илья обь 1 сказал(а):Я вот про седушки все думаю, то ли от прадо 120 третий ряд поставить, они падают вперед, и поднимаются по бокам, все думаю сделать так, чтобы спать вдвоем можно было
Ильюх, какой вес ?????Илья обь 1 сказал(а):Задумка очень хорошая, я тоже об этом думал, но в нашей маленькой лодке, вообще места не будет. Да и вес всей этой конструкции....
А стоит ли, в скорости проблема? У меня 30 д Я а скорость на 13 твоя ( с учетом лодка подготовленна) . Опасно это !Илья обь 1 сказал(а):Привет братья, я свою прошлой зимой тюнинговал, сейчас доработки буду делать, мотор у меня веос 40, 57 км.ч. Набегал 100 часов. В этом зимнем сезоне буду гондобить реданы в носовой части, чтобы убрать немного рытье носом на скорости. Да и ямаху продам, поставлю меркурий 60 2 тактный с миксом, он весит всего 100 кг, зато объем самый большой
Так вы "быструю и маневренную" полуспортивную лодочку лишили всех её достоинств, превратив в этакий опасный "утюжок" (вес лодки стал 220 кг, против 140 кг). Хоть в паспорте лодки и записана г/п 400 кг, с таким грузом мореходность лодки заметно снижается. Из-за увеличения осадки снижается высота и так низкого борта, начинают замыватся були, ухудшается всхожесть на волну, а при крутом повороте погружение буля в воду может дать и обратный эффект.Илья обь 1 сказал(а):Веса лишнего на ней максимум около 80 кг. Одно тело минус))) Итак умудряемся 4 чела, генератор, мотопила, вода, спальники бенз и т.д. ходить за 60 км. Мне нужна быстрая и маневренная, я в эту лодку с детства влюблен, у отца была такая. Лет в 12 еще решил, что сделаю себе такую))) С мощным мотором))) Сейчас мне 30. А про лишний вес даже с моей ямахой не думаешь вообще. Да и отказаться не от чего, я думал, жертвовать ради 15 кг ничем не хочется. Впереди удлиннение лодки воздухонаполненными булями. Она будет под 5 метров в длину. Но как известно, на воде лучше длина, чем ширина.
Этого мотора мне по самые "помидоры" хватает! Скорость 40-50 км/час с грузом мне не нужна, а с облегченной лодкой управляться легче. Может ближе к пенсии возьму сузуки 4-х тактную 20-ку.hanter2013 сказал(а):Советую сменить мотор.skv6410 сказал(а):Ну ты того урежь осетра.45 ВДВОЕМ С Я30.На пятнахе больше 34 не смогли.Василий_М сказал(а):Добрый день!
1.частично подготовил свою Обь для эксплуатации. Что не сделал-покраска, установка весел, ремонт "бордачка", оборудование различных ящичков под мелочевку вдоль бортов, установка помпы(качаю садовым насосом).
2.сделано-заделал несколько пробоин-протертостей, установил стационарно слани из 9 мм. водостойкой фанеры, лавка под заднее сиденье.
Много времени ушло на переделку прицепа(все равно буду переделывать рессоры-большой разлет между опорами).
Фото выложу позже.
Теперь по ходовым качествам пройдусь-мотор Ямаха 2-х тактная 15 л.с. В одного (95 кг) без груза скорость порядка 40-42 км/ч, с грузом около 150 кг. около 32-33 км/ч. На глиссер выходит почти сразу. Перевернуть не возможно-ни на скорости ни вставая на борт. 14 сентября идя с рыбалки с Чулыма попал на р. Обь в встречный ветер и волну чуть более метра-так лодка немного потеряла в скорости и спокойна прошла ее.
Лодкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!!!! Приехал, сбросил с прицепа, завел и поехал! 2 человека с шмурдяком могут ехать осенью на 6-7 дневную рыбалку! И все в легкую тянет.
Василий, будь добр поподробней о проставке под мотор:Василий_М сказал(а):Если абсолютно пустой(с баком естественно, и не смотрите на наклейку 9,9, под колпаком 15-ка), то с проставкой под мотор на ровной воде 40-41 км/час. А под нагрузкой естественно меньше. До 30 падает когда нормально так загружена.
Да какое там фото!!! просто стоит деревяшка глубиной с транец, шириной с струбцину мотора и высотой около 3-х см. Высота подбирается под каждую марку. Главное условие-кавитационная плита должна быть самую малость в воде, а лучше под лодку подобрать индивидуально.Андрюха сказал(а):Василий, будь добр поподробней о проставке под мотор:Василий_М сказал(а):Если абсолютно пустой(с баком естественно, и не смотрите на наклейку 9,9, под колпаком 15-ка), то с проставкой под мотор на ровной воде 40-41 км/час. А под нагрузкой естественно меньше. До 30 падает когда нормально так загружена.
что да как ??? Если можно-сделай фото Такой же комплектик планирую
Такие заявления надо как минимум с фоткой ЖПСа делать , а лучше под кино .Василий_М сказал(а):под колпаком 15-ка), то с проставкой под мотор на ровной воде 40-41 км/час.
На следующей рыбалке сделаю, если не забуду!Адмирал сказал(а):Такие заявления надо как минимум с фоткой ЖПСа делать , а лучше под кино .Василий_М сказал(а):под колпаком 15-ка), то с проставкой под мотор на ровной воде 40-41 км/час.
Вы подтверждаете что ???дюха леонидыч сказал(а):подтвержу, моя газисо, вдвоем с женой , по навигатору на телефоне 38 выдала, на румпеле мот суза дт 15 ас. с товарищем и немного груза 34 макс, по его гармину. он правда кг 130. хотя прибавка третьего в лодке скорости не убавила. вдвоем сидели на задней лавке, а 130 кг в носу,думаю паспортную нагрузку 15 спокойно на глиссере повезет , даже больше. лодочка тюнингом не перегружена...
Андрюха сказал(а):Ну, Ильюх, каждый по-своему "с катушек сходит" (без обид)....Илья обь 1 сказал(а):Привет братья, я свою прошлой зимой тюнинговал, сейчас доработки буду делать, мотор у меня веос 40, 57 км.ч. Набегал 100 часов. В этом зимнем сезоне буду гондобить реданы в носовой части, чтобы убрать немного рытье носом на скорости. Да и ямаху продам, поставлю меркурий 60 2 тактный с миксом, он весит всего 100 кг, зато объем самый большой
На мой взгляд-лучше чем у Николая Алексеева и придумывать не нать !!!!!
НИЧЕГО ЛИШНЕГО !!!!!!!
Я буду также делать, только кресла "а-ля король" тож не буду устанавливать:
мягких лавок вполне будет достаточно. Стекло, думаю, тоже не лишним будет;
ну и тент, соответственно.