Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
автосити сказал(а):
Что-то мне сегодня один чел (спец по ремонту) сказал, что просто переделать мой выносной транец на такой-же выносной работа без материалов 10 т.р., с переносом и увеличением кокпита 30 тоже без материалов.
Что-то диковато по моему, как скажете?
А мотор у меня всё-же высоко стоит. Чем дальше от транца тем выше должен быть. У меня стоит 3 см ниже продолжения киля, сказали что нужно поднимать около 7 см, т.к. поток после корпуса поднимается вверх и мой двигатель получается глубоко погруженным в воду
Я за переделку со стационара в подвесник 45 тыщь отдал за работу и тыщ 15 ушло на материалы, но й меня не выносной а самоотливной.
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
К выходным хочу попробывать приподнять мотор на 6 см.Мне сказали что он сильно заглублён для выносного транца, нафоткал-может есть рецензии?
 

Вложения

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Доброго всем вечера.В продолжении заморочек с выносным транцем на моём Амуре было принято решение о том, что выносной транец никуда не годен. Нашёл на конец-то человека, который всё расставил по местам, как и что должно быть.
Так-что начинаю фотоотчёт о проделанной Виталием Егоровым реконструкции корпуса моего катера
 

Вложения

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
Давно пора! я тоже думал про выносной, но всё таки решил и сделал обычный, уже 2-й сезон катаюсь и горя не знаю, кстати у нас похоже даже моторы одинаковые))) Удачи, если что надо будет спрашивай.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А какие заморочки с выносным транцем?
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
корпус катера и так длинный, выходящий поток воды из под днища всегда бьёт выше нормы ,даже подъём мотора помог не многим лучше
и на моём корпусе когда варили транец не делали технологических отверстий, через несколько лет от воды размёззся и лопнул, так-что делать всё равно надо было что-то, а как надо нет инфы. я так подумал, что следующая модель стрела была с рецессом- значит так правильней
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Не понял. Что значит бьет выше нормы? И почему не сделать технологические отверстия?
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Долго взвешивая все за и против принял решение убрать. на сколько станет лучше-посмотрим.
Кроме транца ничего не изменится
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш, это дело хозяйское выносной отливной... как решишь на самом деле. Просто я, в соседней теме, прицепил себе выносной. Точь в точь твой. Вот и интересно, что значит "бьет выше нормы"? И тоже интересно - транец прицеплен был а моторный отсек не убран. Почему? Какие впечатления от конструкции? Может быть скорость мерял, расход?
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
когда идешь на скорости по бокам от мотора образуются 2 фонтана, вода из под днища выходит и стремится вверх до транцевой нижней плоскости потом ещё выше после транца и получается что сапог мотора погружен в воду лишнего на 20-30 см. отсюда и сопротивление большое. посмотри фотки выше, от плоскости днища до плоскости транца потом под 30-45 град вверх.если делать транец, то низ должен быть продолжением днища. моторный отсек вообще без полезная вещь, и так весь вес на корме и ещё загружать её шмотками....
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Помоему нужно было просто еще выше двигло поднять и не надо было б переделывать транец.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Вот тут на первой странице topic4564.html есть фотки выносных транцев. И на них видно что ни один из них не сделан в продолжение днища. А мотор стоит практически вровень с последней кромкой. По мне так очень должна быть жизнеспособная идея. А места реально много не бывает. Я бы у вас сделал так: вырезал моторный отсек в пользу кокпита, переварил выносной транец из свежего металла и под болты поставил обязательно закладные втулки, изнутри ответная часть для надежности крепления и мотр вверх...
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Тем и отличаются люди, что делают так как взбреньдится.
Я попробовал с выносным, скоро попробую с переделанным.
Как говорит мой друг "на вкус и цвет все карандаши разные"
Alex1981 ты сделал то что сделал может тебе по душе будет и так, не понравится-переделаешь.
Мне не понравились ходовые качества, а поднимать мотор ещё больше тоже не правильно- на поворотах будет воздух подхватывать. Моему катеру сделают сзади площадку типа рецесса
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Так, говорю ж, дело хозяйское)). Да и не зря все ездят с классическими рецессами а не с выносными. А вопоос по скорости? Не замерялась ли?
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Мне не понравилось в транце
Развесовка,
когда катер пустой ещё куда ни шло, а вот когда в моторном вещи и ты спинингуеш на корме тогда сразу заметно а ещё если на кринолинах стоять то получится поплавок какой-то а если на них не стоять то на кой они нужны. +на прицепе развесовка не правильная
Габариты,
для прицепа выходит за габариты по длине, или покупать другой прицеп тыщ так за 80 двухосный и т.д.У меня дельфин до 6 метров длина катера и то на метр не хватает габаритов
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А по ходовым качествам не сравнивал с классической компоновкой? Пишут что с выносным транцем быстрее выход на глисс и нет дельфина. Модет у кого рядом есть амур с похожим двиглом...
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
добавлю чуть фото продвижения дел
 

Вложения

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Завершение на этот год работ.
Ещё сделана дверца в стекле лобовом
 

Вложения

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Ну, наверняка такая компоновка имеет право на жизнь... но мое ИМХО в классической схеме (не выносной транец) идея аля "просто Андрей" вне конкуренции. Опять же: это сугубо мое личное мнение...
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А тут... больше вопросов чем ответов...
 

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Сам проверишь как себя будет вести катер с выносным транцем.
Если есть вопросу-задавай, может чем не прав.То надо будет доделать.
Я ж писал, про компоновку выносного и чем она мне не понравилась.
Ещё разочек, из плюсов много места в бывшем моторном отсеке.
Из минусов не правильная развесовка на воде, если загрузишь вещи в моторный отсек развесовка только ухудшится.ещё если кринолины сделаешь и на них встанешь, то вообще как поплавок будет.
опять-же увеличения габаритной длины катера требует уже другого прицепа. Так как на моём при максимальной подаче вперёд прицеп стоит и балансирует нагрузка на сцепное устройство практически отрицательная. что само по себе опасно.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш, я помню почему ты отказался от выносного транца.

У меня есть несколько вопросов по той работе которая уже проведена:
1 - почему не избавишься от перегородки моторного отсека? С ней на мой взгляд будет достаточно сложно добывать шмурдяк который будет лежать в на в самом низу, а тот который закатится к корме вообще невозможно. Моторный отсек съедает достаточно большое количество жизненного пространства которое жалко.
2 - как закреплен клин к корме? я так понял он привернут шестью болтами к фанере, и связи "по-металлу" с лонжеронами нет? и получается 170 кг будут висеть на этой фанере?
3 - была ли установлена помпа? потому как сейчас ее будет устанавливать проблематично на мой взгляд.
4 - рецесс во всю ширину лодки нужен для того чтоб там стоять можно было во время рыбалки?

Наверняка ты много инфы просмотрел уже, но вот нашел я как "Просто Андрей" переделывал Амура, http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B0%D0%B ... B0-15.html - минимум материалла максимум эффекта. Ни сантиметра полезного пространства не потеряно. Может что то интересное почерпнешь для себя в дальнейшей работе.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130

автосити

старшина 1ст.
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
85
Карма
5
Приветствую.
Перегородку не стал пока трогать т.к. мне места хватает в кокпите. и убрать её в случае необходимости всегда можн и она ещё выполняет роль распорки для жёсткости.
Клин как раз сквозными болтами и соединён к распорке(фото)
Помпу автомат установили сразу с обратным клапаном.
Площадка сделана для удобства рыбалки, единственное что проморгали это, что площадку на пару см. надо-было ниже делать чтоб при подъёме двигателя троса в площадку не упирались
 

Вложения

Вверх Снизу