Вчера решил заняться консервацией лодки и мотора. Поставил под мотор большую емкость, налил воды. Снял топливный шланг. Мотор завелся, поработал секунд 30 на малых - вода не пошла. Заглушил от греха. Опять завел - вода не пошла. Снова заглушил. И так несколько раз, пока топливо в карбюраторах не кончилось. Подумал что либо времени было мало - не успела помпа прокачать систему, либо с помпой вдруг что то случилось (мотор относительно новый). Полез в инструкцию. Там сказано воды налить выше уровня противокавитационной плиты - а я налил на пару - тройку сантиметров ниже, посчитав что впуск охлаждающей воды залит. Поискал немного в интернете, нашел схему охлаждения лодочного мотора. Оказывается, что помимо основного впуска воды, есть еще дополнительный и находится он как раз на уровне противокавитационный пластины. Вот только не знаю, так ли это у ВЕОСа, или все таки с помпой проблема?