kav75
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2010
- Сообщения
- 2 753
- Карма
- 1 287
- Возраст
- 48
- Город
- Томск (Северск)
- Имя
- Алексей
- Лодка
- ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
- Мотор
- Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Прошлое лето отходил на Вихре так:
1. После расточки под 1 ремонт с хонинговкой алмазными брусками была Холодная обкатка в токарном станке с постоянным вбрызгиванием двухтактного масла 1:1 с бензином. В общей сложности блок в станке провёл часов восемь.
2. Обкатка на горячую на пустой лодке в переменных режимах 4 часа, топливная смесь 1:16 Лукоил 2Т.
3. Рабочий режим обкатанного двигуна, топливная смесь 1:20 Лукоил 2Т. Нагара не так много, но свечи были засаленные, из глушителя текло не догоревшее масло, что неприятно напрягало, дыма много.
4. Работа на топливной смеси 1:30 Лукоил 2Т. Масло из глушителя почти не льётся, только после продолжительной работы на низких оборотах. Потом выходишь на рабочие обороты, двигатель как бы тупит, потом просерается и прёт нормально. Так лето доходил.
После досадного инцидента, когда отломился усик стопора поршневого пальца и натворил бед, пришлось разбирать двигатель, так вот все детали были в масле, причем обильно, в глушителе корочка нагара. Остановлюсь на пропорции 1:30, Лукойл был пермский. Кантри буду лить так же 1:30.
Китайчика Sea-Pro 2.5 кормил Квиксильвером после обкатки 1:40. Он жрёт немного, на него не жалко. За 2 года литр масла так и не искатали.
1. После расточки под 1 ремонт с хонинговкой алмазными брусками была Холодная обкатка в токарном станке с постоянным вбрызгиванием двухтактного масла 1:1 с бензином. В общей сложности блок в станке провёл часов восемь.
2. Обкатка на горячую на пустой лодке в переменных режимах 4 часа, топливная смесь 1:16 Лукоил 2Т.
3. Рабочий режим обкатанного двигуна, топливная смесь 1:20 Лукоил 2Т. Нагара не так много, но свечи были засаленные, из глушителя текло не догоревшее масло, что неприятно напрягало, дыма много.
4. Работа на топливной смеси 1:30 Лукоил 2Т. Масло из глушителя почти не льётся, только после продолжительной работы на низких оборотах. Потом выходишь на рабочие обороты, двигатель как бы тупит, потом просерается и прёт нормально. Так лето доходил.
После досадного инцидента, когда отломился усик стопора поршневого пальца и натворил бед, пришлось разбирать двигатель, так вот все детали были в масле, причем обильно, в глушителе корочка нагара. Остановлюсь на пропорции 1:30, Лукойл был пермский. Кантри буду лить так же 1:30.
Китайчика Sea-Pro 2.5 кормил Квиксильвером после обкатки 1:40. Он жрёт немного, на него не жалко. За 2 года литр масла так и не искатали.