бабай66

ст. матрос
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
42
Карма
2
Город
Сведл обл
Имя
бабай
Лодка
фрегат м280, нордик 330
Мотор
ветерок8-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Холостого хода как такового нет. Ручка ставится на минимально устойчивые обороты при которых можно включить скорость и мотор не глохнет. Мотор на винт хх реагирует? У меня нет на 2х моторах потому что карбюраторы брак.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

У меня вроде как мотор на винт реагирует. Но в любом случае, это получается сферический конь в вакууме. Ибо коль не задано положение ручки газа, любой поворот ее в ту или иную сторону всю настройку хх сведет на нет.
Копаясь далее, подогнул заслонку воздухозаборника карбюратора. Изначально она была немного выгнута и имела щели по бокам. Вернув ей прямую форму, понял, почему бывший владелец выгнул ее таким образом, ибо силы пружины не хватало, что бы плотно ее прислонить со всех сторон к воздухозаборнику и щель была практически круговая. Подложил с двух сторон под пружинку шайбочки, таким образом на толщину оных пружинка стала больше сжата, а кроме того площадь, на которую действовала пружинка на заслонку, увеличилась, и заслонка стала прилегать к воздухозаборнику полностью. Эффективность подсоса вроде как существенно возросла и двигатель получилось завести со стартера. Рано пока окончательно говорить, нужно больше поэкспериментировать, но явный прогресс имеется.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

LevAris сказал(а):
У меня вроде как мотор на винт реагирует. Но в любом случае, это получается сферический конь в вакууме. Ибо коль не задано положение ручки газа, любой поворот ее в ту или иную сторону всю настройку хх сведет на нет.
Если мотор реагирует на винт малого газа при закрытой дроссельной заслонке, значит бензин поступает через жиклёр МГ, это режим МГ (холостого хода). При открытии ДЗ, разрежение в диффузоре карбюратора возрастает и бензин начинает поступать уже через ГТЖ (режим нагрузки).
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Сегодня впервые опробовал мотор на лодке. К сожалению, неудачно. Мотор достаточно быстро завелся, при включении передачи не заглох и мы начали движение в нужную нам сторону. Через минуту примерно мотор начал сбрасывать обороты и постепенно заглох. При этом, я, как только заметил, что мотор сбрасывает обороты, начал подкачивать топливо грушей, зная, что может быть проблема в бензонасосе, но это не помогло. После того, как мотор заглох, завести его я уже не смог, при этом иногда он стрелял в выхлоп. Грешу на свечи. Вместо старых совковых А11 я поставил на него NGK B6HS, с ними заводилось в бочке хорошо, но я не гонял их длительно на хх, есть подозрение, что на них пропала искра. Ранее я их смотрел, и искры на них визуально вообще не видел. Видимо, заводились через накал электрода. А как прикоптилось, работать перестало. Хотя может проблема в чем другом, хз. Видимо, сначала все таки нужно купить полный аналог А11 и если уже там не заработает, тогда ломать голову дальше. Еще хочу заменить родные вв Б300 на катушки от хонды дио. Ибо искра на Б300 мне видится слабоватой, на 5-7 мм от корпуса по Фишберну не простреливает.
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

А что может означать, если мотор стреляет в выхлоп при попытке завести? Искра проходит только на надцатый раз, при этом успевает в выхлопе скопится изрядное количество смеси?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

LevAris сказал(а):
Видимо, сначала все таки нужно купить полный аналог А11 и если уже там не заработает, тогда ломать голову дальше.
Работать должно на любых, зазор сделай 0,5мм, это если долго эксплуатировать на более холодных их может закоксовывать нагаром, потому что не прокаливается электрод и изолятор, у тебя пока о долгой работе речи не идет.
Стреляет, значит искра не вовремя, позднее зажигание, пробуй заводить на полном газу, а так, тиристор может портачит, или башмачат катушки.
Как только на лодку поставил и поехал, надо было сразу крутить гтж, если неправильно выставлен, может сдохнуть, у меня так было, хотя потом заводится конечно, причем поворот даже на 1/5 -1/6 оборота уже изменяет работу мотора.
 

Рена

пассажир
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Башкортостан г.Октябрьский
Имя
Ринат
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок 9.9
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать карбюратор на Ветерке 9.9, буду очень благодарен если скините ссылку с видео.
 

Рена

пассажир
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Башкортостан г.Октябрьский
Имя
Ринат
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок 9.9
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать карбюратор на Ветерке 9.9, буду очень благодарен если скините ссылку с видео.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Рена сказал(а):
Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать карбюратор на Ветерке 9.9...
В инструкции к мотору всё расписано. Если инструкции нет, то см. КиЯ №162, на странице 47, про регулировку карбюратора типа К-49...http://katera.ru/magazine/162
 

Рена

пассажир
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Башкортостан г.Октябрьский
Имя
Ринат
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок 9.9
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

shalagin сказал(а):
Рена сказал(а):
Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать карбюратор на Ветерке 9.9...
В инструкции к мотору всё расписано. Если инструкции нет, то см. КиЯ №162, на странице 47, про регулировку карбюратора типа К-49...http://katera.ru/magazine/162
огромное спасибо !!! :)
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Господа, подскажите, это грузовой винт или нет? http://screencast.com/t/fWjm5ppDZ Или по фото не определить, нужно только измерять?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Скоростной, и вроде с В12, скорее всего. грузовой более лопухастый и лопасти как у медведя ухо, а универсальный меньше диаметром и лопасти меньше, более стреловидные и на выходе прямые.
грузовой
скоростной В12
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
Добрый день.Подскажите в чем может быть проблема? Ветерок 8 заводится отлично, на всех режимах работает нормально но на хх время от времени "спотыкается" и глохнет, как будто кто ему топливо перекрыл. После того как заглох давлю грушу она практически сразу становится твердой. Немного добавляю газку и он заводится с первой потяжки реже со второй.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
gosha83 эти симптомы появились когда вода в водооемах остыла? или и и летом были?
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
Были и летом. Но с понижением температуры "спотыкается" чаще.На одном из ветров при закручивании иглы хх перебои пропадают, а на другом нет. Может быть сальники кв халявят или другой подсос воздуха где?
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
gosha83 я то не зря спросил про воду, дело в том что сегодня тоже появились такие симптомы- иду трлингом потом бум и заглох. а вот спустя некоторое время мотор прогрелся и немного пошаманив гтж все стало на свои места. мои предположения сводятся к тому что уже сальники похоже надо менять в следующем году и скорее всего нижний. верхний как то вынимал и смотрел вроде все отлично. я думаю что при низких температурах плюс3 гр сегодня было он просто напросто начинает подсасывать воздух. когда движек прогрелся нормально спустя наверно мин 40- час работал без вопросов. да и еще у меня на выходе воды в контрольку в канале стоит трубочка меньшего диаметра- ну типа подперт проток охлаждающей жидкости( воды) и я заметил что она стала намного холодней гр 45 наверно- это мало. надо делать термостат. правильный температурный режим движка это залог отличной работы и в первую очередь на малых оборотах( тролинг) свечи нужно поставить такие как завещал ветропапа. поверь очень многое дает холодные быстро засираються. ищи по таблицам аналог а 11 . я себе ставил энгэкей http://zaz-dnepr.org.ua/vzaimozam_svechi.htm посмотри по таблицам
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
Леонидыч. У меня подперт забор воды с 6мм до 3мм диаметр, всеравно мот холодный (согласен надоб термостат как у Кости). В холодное время, как писал, спасаюсь обогащением смеси на хх. По свечам верхняя стоит совдеп а11, нижняя совдеп а10н. На нижнем ни одна другая свеча не выдерживает трол (на этом ветре).
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
в смысле не выдерживает??? засирает? да я забыл еще такой момент что у меня головка посажена на 1 мм или на 08 точно уде не помню, подгонял под 92 бенз. компресия 9. 9.2 атм. самый большой недостаток совкомоторов это все же нет термостата. сам посуди машина пока не прогреется ехать не хочет. так и ветерок. температурный режим должен быть 85-95 гр( охлаждающей жидкости в нашем случае вода) на выходе. летом когда у меня выход воды гр 65-70 движек работает ровно и тролингом могу ходить сутками. масло 1 к 30 и не балую импортными лью микс нафтановский.. чашу вот репу- нада делать теростат. это великое дело. тогда и свечи будут работать без нагара и движек как часики
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
gosha83 сказал(а):
Добрый день.Подскажите в чем может быть проблема? Ветерок 8 заводится отлично, на всех режимах работает нормально но на хх время от времени "спотыкается" и глохнет, как будто кто ему топливо перекрыл. После того как заглох давлю грушу она практически сразу становится твердой. Немного добавляю газку и он заводится с первой потяжки реже со второй.
Не знаю, это то же самое, или нет?
У меня совсем недавно закончилась похожая проблема. Все отлично во всех режимах, только на ХХ, или минимальных оборотах его трясло, как ударами. Началось в прошлом году. Весной повез в ремонт - перепробовали ВСЁ! Ни хрена - проблема осталась. Вердикт мастера - не знаю, что, но попробуй поменять бензин. Был полный бак А-76. И в гараже канистра уже с маслом. Думаю, хрен с ним, не такая уж и проблема. По осени выкатал весь этот бензин и заправил 82-й. Скорее даже разбавил, то, что оставалось в баке. Уже после последней рыбалки, сидя дома на диване, поймал себя на мысли, что мотор на ХХ и тихом газу шел нормально, без всяких рывков и дерганий.
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
леонидыч сказал(а):
в смысле не выдерживает??? засирает? да я забыл еще такой момент что у меня головка посажена на 1 мм или на 08 точно уде не помню, подгонял под 92 бенз. компресия 9. 9.2 атм. самый большой недостаток совкомоторов это все же нет термостата. сам посуди машина пока не прогреется ехать не хочет. так и ветерок. температурный режим должен быть 85-95 гр( охлаждающей жидкости в нашем случае вода) на выходе. летом когда у меня выход воды гр 65-70 движек работает ровно и тролингом могу ходить сутками. масло 1 к 30 и не балую импортными лью микс нафтановский.. чашу вот репу- нада делать теростат. это великое дело. тогда и свечи будут работать без нагара и движек как часики
Да не выдерживает в смысле закидывает свечу конденсатом и начинаются перебои. Когда после работы мота на хх, выкручиваю свечи и продуваю сжатым воздухом из нее вылетает конденсат, при котором свеча а11 работает с перебоями. Масло лью м8 1:25. На последней рыбалке ( в воскресенье) 1:30, Вреде дыма стало меньше и после работы на холосты при переходе на средние и максимальные обороты мот не так колбасит. Согласен термостат великое дело в работе мотора (стабильная температура двигателя) при любой температуре окружающей среды и воды в водоеме, но пока нет времени замутить термостат.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
gosha83 сказал(а):
Да не выдерживает в смысле закидывает свечу конденсатом и начинаются перебои. Когда после работы мота на хх, выкручиваю свечи и продуваю сжатым воздухом из нее вылетает конденсат, при котором свеча а11 работает с перебоями........но пока нет времени замутить термостат.
Знакомое дело...... Я в теме по термостату рассказывал о таких же симптомах. Но можно и более простым методом решить проблему, как я и говорил, - поставить регулируемый винтик на выходе воды. И на троллинге подзакручивать его.
Но термостат это конечно СУПЕР! Уже почти второй сезон отработал.
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
IGNAT сказал(а):
gosha83 сказал(а):
Да не выдерживает в смысле закидывает свечу конденсатом и начинаются перебои. Когда после работы мота на хх, выкручиваю свечи и продуваю сжатым воздухом из нее вылетает конденсат, при котором свеча а11 работает с перебоями........но пока нет времени замутить термостат.
Знакомое дело...... Я в теме по термостату рассказывал о таких же симптомах. Но можно и более простым методом решить проблему, как я и говорил, - поставить регулируемый винтик на выходе воды. И на троллинге подзакручивать его.
Но термостат это конечно СУПЕР! Уже почти второй сезон отработал.
Термостат или краник это для улутшения работы мота. Мне б найти причину почему он "спотыкается" на хх.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
gosha83 уважаемыый! если вы говорите конденсат- я так понял воды то походу прокладке кирдык . где то зараза подпускает воду в цилиндр. моожно фонариком посветить в овверстия из под свечей и где попадает вода поршень будет какк помыт ну в общем будет разница в цвете поршней.лично у меня так было
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
gosha83 сказал(а):
.... Мне б найти причину почему он "спотыкается" на хх.
"Спотыкается" бывает из за слишком позднего зажигания, на Ветерках такое часто, т.к. упора на поворот магдино в минус нет. Делаешь опережение раньше - обороты повышаются, а регулировки на количество малых на карбе К-33 нет. Только делать заслонку с меньшим срезом или подпаять родную и поставить регулируемый упор как на магдино, так и на карб.
 
Вверх Снизу