салмон

старшина 1ст.
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
85
Карма
1
Город
Полярные Зори
Имя
Александр
Лодка
Прог4
Мотор
Вихрь25-Меркурий5-ветерок-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Сергей-спасибо! Твой способ-наверное- самый гуманный!
Хотя нужно знать все-не всегда под рукой может оказаться чистая бумага!
Благодарю за все советы!!!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Не за что! бери - пока бесплатно. вдогонку еще один практический совет: заведи для себя правило - в баке всегда должен быть бенз с маслом, в бочке или канистре - всегда чистый. если в канистре набодяжил впрок - привяжи к канистре емкость от масла или подпиши канистру мелом. тогда не придется судорожно вспоминать: "с маслом или без?" Удачи!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

sergey081965 сказал(а):
.... еще один практический совет: заведи для себя правило - в баке всегда должен быть бенз с маслом, в бочке или канистре - всегда чистый.
Я тоже всегда придерживаюсь такого правила! ;)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
регулировка клапанов

Подскажите пожалуйста, как убрать гул гармошки при продувке клапана. Гудит как лось весной и все тут.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Попробуй разобрать клапана, аккуратно почистить края отверстий на клапанной перегородке, перевернуть сами лепестки "мордой вниз" и так собрать заново. будь осторожен, не согни лепестки. а резьбу на концах винтов после сборки накерни. уточняю, лепестки - это тонкие пластины, закрывающие отверстия, а сверху стоят жесткие ограничители.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

я то понимаю какие лепестки а какие ограничители. но как сделать, чтобы они не гудели при продувке. и с каким усилием затягивать. когда разбирал, чтобы выровнять перегородку, одна из пары гаек была ну очень слабо зажата. не то, чтобы болталась но была ослаблена. но закернена с завода никто не вскрывал. выровнял на плите перегородку, зачистил скос в сторону карбюратора собрал, зажал. выставил на сколько возможно симметрично отверстиям. продул ртом - гудят при не сильной продувке. при работе на среднем газу добавляется похожий звук с мотора. надо исправить а как? сильнее поджимать, подложить чего, сдвинуть в сторону.. хз. еврейчик пишет "отрегулировать" а как не написал. и как зделать,чтобы они были мягче, легче открывались. или равномерно хотя бы.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Насчет "чтобы легче открывались" не заморачивайся, их откроет по-любому потоком всасываемого воздуха. задача клапанов - не пропустить воздух(точнее, горючую смесь) из картера назад в карбюратор. вот и постарайся добиться плотного прилегания лепестка к отверстию. если ртом тянешь к себе со стороны карбюратора и слышишь звук "губной гармошки" - значит, воздух проходит. может, соринки-песчинки, заусеницы на лепестке или на краях отверстия, лепесток погнут или смещен относительно отверстия. попробуй перевернуть лепестки - бывает, помогает.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

аа. так к себе надо. а я от себя дул. со стороны отверстий на лепестки. они же и гудят как гармошка. и голову ломаю, как же от гармошки убрать звук гармошки.
прилегают плотно. к себе, как делать разрежение, так не гудут. все норм с этим. а вот в другую сторону %) может есть рецепт как их выставить
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Лепестки клапанов правил? Переворачивал?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

нет. ничего не делал. только притер плиту. и убрал часть перегородки между клапанами, чтобы не было бугра к карбюратору. совсем немого
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Часть перегородки, это я так понял, что заточил кромку окон со стороны карбюратора. (по Фибштейну).
Попробуй перевернуть лепестки клапанов (неизношеной стороной к перегородке), не тяни крепёжные винты лепестков через "дурь" Тщательно отравняй лепестки по окнам, соблюдая парралельность края лепестка сребром перегородки и между собой. Сдвинь ограничители открытия лепестков в сторону края перегородки с крепёжными винтами (двигается на долю мм).
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

- да. со стороны карбюратора.
- лепестки не изношены совсем. даже краска не оббита по кромке.
параллельность измерял штангелем от края пластины.
тянул - не сильно. как для болтов М5. отверткой с пласт.ручкой.
 

салмон

старшина 1ст.
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
85
Карма
1
Город
Полярные Зори
Имя
Александр
Лодка
Прог4
Мотор
Вихрь25-Меркурий5-ветерок-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Помогите- уже который год при минусовой температуре на дистанционном управлении тросики газа и включения скорости при выходе из оплетки у двигателя замерзают! На выходе обматывал оплетку тряпкой смоченной в тормозухе -не помогает! Ставил более мощную пружину на рычаг газа -не помогает!
При выходе из гаража еще более менее управляется-приходишь на место рыбалки-а газ не сбросить-приходится останавливать кнопкой "стоп"!!! При заводке-приходится втыкать скорость на больших оборотах-что ведет к быстрому износу шестерен редуктора!
Летом никаких проблем-как минус на улице-БЕДА!
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Во первых смазать тросик газа маслом а на выходе густой силиконовой смазкой.
(на крайний случай выход смаж глицерином, продаётся в аптеке. Глицерином придётся мазать перед каждым выходом)
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Если на тросики попадает теплый воздух от двигателя - на морозе будет намерзать иней. попробуйте подышать на мерзлую железяку. может, придумай способ, как оградить(изолировать) тросики от тепла. а смазка - временная и ненадежная мера.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

салмон сказал(а):
Помогите- уже который год при минусовой температуре на дистанционном управлении тросики газа и включения скорости при выходе из оплетки у двигателя замерзают!
---- Залей внутрь , шприцом с иголкой , трансформаторного масла , подвигай тросиком хорошенько .. и будет счастье ! Применяю такой метод на тросах в японоавто . там есть они на включении КПП . А живем в Сибири , однако ..! Удачи
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

sergey081965 сказал(а):
Если на тросики попадает теплый воздух от двигателя - на морозе будет намерзать иней. попробуйте подышать на мерзлую железяку. может, придумай способ, как оградить(изолировать) тросики от тепла. а смазка - временная и ненадежная мера.
Раньше в деревнях всю зиму ездили на мотоциклах, не взирая на мороз и аналогичные тросики в боуденовской оболочке нормально работали....Так что "не подмажешь, - не поедешь" :) У ТС тросик примерзает внутри к оболочке и тут нужна полная разборка и смазка. Снять наконечники с тросов (с одной стороны), и вынуть из оболочки. Потом троса и оболочки промыть в керосине, просушить и густо смазать пластичной смазкой (графитовой, литолом). В процессе эксплуатации тросики периодически смазывать моторным маслом (см. вложение).
 

Вложения

салмон

старшина 1ст.
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
85
Карма
1
Город
Полярные Зори
Имя
Александр
Лодка
Прог4
Мотор
Вихрь25-Меркурий5-ветерок-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Всем-большое СПАСИБО!
Завтра перед выездом на рыбалку попробую все это проделать!
О результатах отпишусь!!!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Тезка(shalagin), я не против смазки. смазка должна быть- это бесспорно. тут ведь разговор об обмерзании троса "при выходе из оплетки У ДВИГАТЕЛЯ". если теплый воздух будет попадать на мерзлую железяку(хоть и обильно смазанную спермацетом молодого кашалота) - будет образовываться иней. другое дело, что этот иней не будет примерзать к смазанному железу - это да. спермацет - это такой китовый жир, ничего пошлого.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

sergey081965 сказал(а):
Тезка(shalagin), я не против смазки. смазка должна быть- это бесспорно. тут ведь разговор об обмерзании троса "при выходе из оплетки У ДВИГАТЕЛЯ". если теплый воздух будет попадать на мерзлую железяку....
Я так понимаю, у Салмона стоит стандартное Прогрессовское ДУ с качалкой включения реверса и возвратной пружиной газа. Не знаю откуда на тросики может попадать тёплый воздух. Вихрь при низких температурах и так переохлаждается, да и оставшееся тепло на ходу выдувается. Раньше ходили на Прогрессах при минусовой температуре и вроде такой проблемы не было. Правда лодки хранились на воде. У Салмона лодка стоит в гараже и тросики начинают обмерзать постепенно, после выхода из более тёплого гаража. Если уж тросики обмерзают снаружи, то внутри металлической оплётки выпавший конденсат от смены температур, "намертво" примораживает тросик к ней, тем более в отсутствии смазки....Так что видимо основная причина клина тросиков не снаружи, а внутри оплётки.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Да я тоже думаю сантиметра 3-4 проблемные. + загон попавшей воды, конденсата на тросс, под оболочку.
Силикон вытесняет воду и не даёт ей туда попасть. Глицерин не даёт ей замёрзнуть, плетёнку на спининге мажу, во время зимней ловли. А тросс смазать обязательно.
Честно говоря я не видел какой у вас тросс. Но на мотоциклах смазывал так. (только в оболочке) Подбирал резиновый шланг, чтобы он проходил через припаяную головку. Наматывал на оболочку изоленту, натягивал шланг на изоленту. Стягивал проволкой (сейчас есть хомуты). Наливал в шланг тёплое масло. Конец зажимал плоскогубцами, и двигая трос, туда сюда, начинал наматывать шланг на плоскогубцы, как бы скатывая его. До выхода масла с обратной стороны.
 

салмон

старшина 1ст.
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
85
Карма
1
Город
Полярные Зори
Имя
Александр
Лодка
Прог4
Мотор
Вихрь25-Меркурий5-ветерок-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

Проделал с тросиком так как советовал Шалагин-ТОЛЬКО НЕ СТАЛ ПРОМЫВАТЬ В КЕРОСИНЕ!
Морозы пока стоят не сильные-тросики работают нормально!
Еще мне посоветовал товарищ :вытащить трос из оплетки и смазать его ШРУСОМ!
Он проделывает это летом каждый год и ходит даже в 20-ти градусные морозы и говорит -что никаких проблем
не возникает!
 

салмон

старшина 1ст.
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
85
Карма
1
Город
Полярные Зори
Имя
Александр
Лодка
Прог4
Мотор
Вихрь25-Меркурий5-ветерок-12
Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

После этой манипуляции сходил на рыбалку!
Шел обильный снег-тросики работали исправно!
Завожу шмыргалкой-пока заводил-мотор покрывался снегом-потом одевал колпак и шел -все троса
работали нормально!
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Господа и товарищи, прошу помощи. Вот на старости лет купил лодку, присматриваю мотор. Варианта пока три: либо новый китайчик 6 лошадей, либо б/у японец на 8 лошадей, либо вот Ветерок 8. Собственно основные проблемы с б/у - ноль я полный в моторах. Да и у нас в нашем небольшом городишке их не продают, по интернетам покупать - лотерея. Новый - цена кусается. А вот Ветерок 8 вроде и недорог, потому можно и лотерею сыграть. Если что, много не потеряю. Вот есть на наших просторах такое предложение - http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/ ... e16tO.html По внешнему виду по идее у такого хозяина мотор должен быть в хорошем состоянии. Там есть и видео работы мотора. Можете что о нем сказать хорошего/плохого?
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
LevAris

Если есть возможность, однозначно либо первый, либо второй вариант. А в лотерею из миллиона один выигрывает.
 
Вверх Снизу