Добрый день. Если ТС не против спрошу здесь и немного фото. Итак имеем Сузу ДТ-65 капилалю,1) интересует имеет ли смысл полировать донце поршня, раньше никогда не полировал, но и иномары не капиталил, да вообще тюнингом/доводкой занимался по-минимуму. 2) в мануале не нашел, есть ли разница как устанавливать стопорное кольцо в поршень(т.е. разрезом куда) 3)половинки картера садятся на клей без прокладки, кто что пользует,поделитесь плиз. 4) у предыдущего владельа что-то попало в картер 2-го цил. и потом в сам цил. Итог задир на картере и побитая ГБЦ. нужно ли с этим что-то делать и что лучше. Старый владелец поставил ремонтные поршни, видимо кое-как(следов хона я не увидел) расточил цил., но толи неправильно затянул ГБЦ, толи зажал лаве на новую прокладку.... вопчем прихватио поршни и он этот двиг продал. на сегодня мот полностью разобран, цилиндры проточены под 0,5+новые поршни+отфрезерована плоскость под ГБЦ, ГБЦ проверил на плите и линейкой+новые прокладки сальники и тд. фото ниже. ЗЫ)) прихваченные поршни, если кому нужно, отдам за недорого или поменяюсь на что нибудь, поршни 1-рем 0,25.