луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 418
Карма
888
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Скорее всего при расточке сделали маленький зазор....
Полировка и тюних- процесс творческий и нужды или необходимости в этом нет у иномоторов.другое дело если душа этого требует.
Стопорные кольца не желательно ставить паралельно оси.
По поводу побитостей - ничего страшного,главное чтоб в корпусе коренных подшипников не было выроботки.
Корпуса нужно собирать на локтайд518.его еще можно в автомаг.найти для 16 клапанников в шприцах продают.
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
295
Карма
20
Возраст
43
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
Вот фото деталей неработающей помпы. Я ее уже отторцевал на пять десяток - бестолку. Есть мысли отполировать ее изнутри, потом - только полная замена. Крыльчатка новая. Просьба помочь советом, если кто сталкивался с подобным.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 418
Карма
888
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Крыльчатка должна плотно прижиматься между корпусом и пластиной с учетом прокладки.в корпусе кральчатка должна быть экцентриком( прижиматься к стороне давления),между корпусом- пластиной- корпусом редуктора не должно быть подсоса воздуха.
Дальше проверка уплотнений каналов до двиг.,термостат и чистота системмы охлождения.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
По кольцам: разве на поршнях нет стопорного штивта? Если нет, то замки колец не должны попадать на продувочные окна и ось пальца поршня и быть развёрнуты на ~120град. относительно друг друга.
По помпе: заркала на корпусе и шайбе отличные, значит или на крыльчатке стОчены "буртики" или она сама "устала" - замена

з.ы. У меня на Джоне была смешная проблема с охлаждением - между корпусом редуктора и дейдвудом находится уплотнительная резиновая прокладка на вЫхлопе, про которую я естественно на первый раз не знал и не видел её :D ... при установке нового комплекта помпы я заветной струйки не увидел... короче тУпо вЫхлопом давИло в помпу и охлаждения не было... разобрал, нашел, поставил на место - ФСЁ :pardon:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 418
Карма
888
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Дим кольца имелись ввиду стопорные пальца
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Rickov сказал(а):
ТС давно уже не пишет) Если вопрос ко мне - то конечно пишите! Ничего предыдущему владельцу не попало, а было обломанное от перегрева кольцо. Ничего полировать не нужно.
Видимо охлаждение - болезнь времени на этом типе мотора, что-то мне подсказывает, что и у тебя помпа не справляетя со своими обязанностями. Если не сложно сними сапог, открути ее и сфотографируй стакан и нижнюю пластину, а я выложу свои детали, сравним.
Автомикс демонтирован или будет в работе?
Также как и у меня прооблемы со средним цилиндром, пиши, будем вместе разбираться, потом вместе эксплуатировать.
PS три дня как от вас прилетел ))
По помпе фиг знает-по мне так там, видимо пропускала прокладка ГБЦ, т.к. ее(маталическую) сажали на красный герметик, а поверхность на торцах цилиндров бала в раковинах и корозии, я ее фрезернул на 11соток, поршни прихватело все три одинаково. мотор разобран до ВИНТИКА, крыльчатка новая уже лежит, корпус помпы и пластину сфотаю, выложу. вот обнаружилось, что некоторые отверстия под болты ГБЦ и вод. рубашки расверлены и нарезана криво-косо нов. резба :evil: ,дак и она стянута :evil:, что за рукожопы этот мотор перебирали :evil: :evil: Думаю как востановить, получится аргоном заплавить и снова просверлить и резьбу нарезать?? замазать холодной сваркой, но очково, не выдержит поплывет.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Если резьбе кирдык, то заплавлЯй и нарезай аккуратно новую прямУю, Выточи шпильки из хорошей нержавейки и вкрутИ их на разъёмный фиксатор резьбы, и гбц затЯгивай гайками, тогда резьба в блоке будет жить :yes:
Холодную сварку ФТОПКУ! :dedok
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
lednic606 сказал(а):
Если резьбе кирдык, то заплавлЯй и нарезай аккуратно новую прямУю, Выточи шпильки из хорошей нержавейки и вкрутИ их на разъёмный фиксатор резьбы, и гбц затЯгивай гайками, тогда резьба в блоке будет жить :yes:
Холодную сварку ФТОПКУ! :dedok
в принципе так и думал :yes: , тока шпильки во ВСЕ дырки вкручивать? :sorry: или тока в востановленные :unknown: :pardon:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
18 190
Карма
4 364
Возраст
40
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Я бы везде шпильки поставил.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 418
Карма
888
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Перед наплавлением остатки старой рещьбы лучше высверлить,иначе залить не получится,грязь будет лезть.перед проведением операции лучше посоветоваться с аргонщиком.
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
луха сказал(а):
Перед наплавлением остатки старой рещьбы лучше высверлить,иначе залить не получится,грязь будет лезть.перед проведением операции лучше посоветоваться с аргонщиком.
:yes: это знаю, плавали, сам аргоном варить пробую, но тока учусь :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
295
Карма
20
Возраст
43
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
Голову ГБЦ повело от перегрева, без вариантов. От этого все последующие проблемы с заломом колец и ГБЦ. Т.е. был нарушен тепловой режим. В общем, для себя решил под замену корпус помпы, основание помпы, пластина помпы, прокладка. На воде сюрпризы не нужны. Выработка ориентировочно в пять десяток идет от центра к краям, из за чего форма профиля напоминает W. Т.е. работать это уже либо не будет совсем, либо будет с меньшей производительностью. Проверить можно открутил термостат и крутнув стартером, в идеале должна пойти вода, если нет то на холостом точно должна быть, если и тогда нету, то это проблема, хотя контролька будет лить исправно, но, она ничего не гарантирует.
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
lednic606 сказал(а):
Если резьбе кирдык, то заплавлЯй и нарезай аккуратно новую прямУю, Выточи шпильки из хорошей нержавейки и вкрутИ их на разъёмный фиксатор резьбы, и гбц затЯгивай гайками, тогда резьба в блоке будет жить :yes:
Холодную сварку ФТОПКУ! :dedok
по поводу нержи, поделитесь опытом, если шпильки в блок будут оцинкованные (или еще бывают желтые, хрен знает как покрытие называется), чем хуже нержи, на вихрях сталюга была, так я особой корозии не замечал (речь о пресной воде), опять же на авто болты сплошь стальные, а блоки и ГБЦ люминь и в мототехнике сталь с люминем дружат, почему тему завел, сложно оказывается найти хорошего токаря, чтоб еще и нержа подходящая у него была, а шпилек черняги с автопрома разных найти проще.
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
295
Карма
20
Возраст
43
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
набор для восстановления резьбы, вся эта напайка/наплавка потом сверловка нарезка все равно выйдет криво, если конечно не цех на заводе ты не токарь 6 разряда. Под резьбовым сверху и ГБЦ ничего чернине не будт в блоке и блоку на чернине, вода пресная. Я бы поискал нормальные болты/гайки в лабазе торгующим запчастями ВАЗа/КАМАЗа или еще какой отечественной автотехники, желательно их представителей. Болты/шпильки там крепкие и по цене приятные.
Все ессно имхо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
мах578 сказал(а):
по поводу нержи, поделитесь опытом..
По опыту, весь крепеж из Эвинрудов выкручивается как правило без проблем, какого бы года они небыли, а в Джониках сложнее, они емнип только морского исполнения были с нерж. крепежом. Все винты с моего старого, дедового Прогресса что были затянуты "черными" гайками откручивались "на ура" :good:
Вобщем нержа не прикипает к другим металлам и это оч хорошо :yes:
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Rickov сказал(а):
набор для восстановления резьбы, вся эта напайка/наплавка потом сверловка нарезка все равно выйдет криво, если конечно не цех на заводе ты не токарь 6 разряда. Под резьбовым сверху и ГБЦ ничего чернине не будт в блоке и блоку на чернине, вода пресная. Я бы поискал нормальные болты/гайки в лабазе торгующим запчастями ВАЗа/КАМАЗа или еще какой отечественной автотехники, желательно их представителей. Болты/шпильки там крепкие и по цене приятные.
Все ессно имхо.
дык в том-то и дело, что рукожопые долб-ы :evil: :evil: пытались чинить мотор, сарвали резьбу, рассверлили вкось причем Ф больше нужного и нерезали резьбу на 10мм. там маг неполный. по крепости ваще пофиг, т.к. затяжка по мануалу 2.3кг.-8мм и 1.0кг-6мм. Это ж не авто ГБЦ=10кг затяжка. Аргоном одну дырку заплавили (самую убитую на ГБЦ) аргонщик грит, что заепся пипец. Блок очканул варить, т.к. может выгореть в рубашку охл. и хрен туда подлезешь.
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
маленко фото
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
мах578 сказал(а):
... Блок очканул варить, т.к. может выгореть в рубашку охл. и хрен туда подлезешь.
Может HTS-2000 попробовать? :unknown:

 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
по поводу сварки, или почему плохо варится: При дефектовке редуктора обнаружен сломанный потом хреново заваренный и замазанный "холодной сваркой" :evil: :evil: "стакан" гребного вала. решил заварить покрече. поговорил со знающими людьми, которые поведали, что во время "морской" экпл-ции из сплава вымывается какой-то элемент, и сплав становится рыхлым/пористым и хреново варится, поэтому решил пескоструить.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 879
Карма
864
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
мах578 сказал(а):
...во время "морской" экпл-ции из сплава вымывается какой-то элемент, и сплав становится рыхлым/пористым и хреново варится, поэтому решил пескоструить.
Магний из него выедАется если аноды не работают :pardon:
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
471
Карма
108
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
lednic606 сказал(а):
мах578 сказал(а):
... Блок очканул варить, т.к. может выгореть в рубашку охл. и хрен туда подлезешь.
Может HTS-2000 попробовать? :unknown:

LExvSwfJwzE[/url]
интересная темка :yes: пасиб. изучу. пока хочу врезать втулку м12 а в нее м8 шпильку. сфотаю отпишу.
ЗЫ)) Вопрос: вот отремонтировал стакан, чем покрасить? мысль: кислотный грунт, потом акриловый грунт, а вот краску какую обычную или высоотемпературную, всеж тики выхлоп там, какая температура в этом месте :unknown: :?
 
Вверх Снизу