печкин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 07.09.2018
- Сообщения
- 2 104
- Карма
- 290
- Город
- украина,киев
- Имя
- андрей
- Лодка
- надувнуха
- Мотор
- вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Себе посадил двадцатьпятку на двадцатый дейвуд.
Там трубка охлаждения залита в ногу.
Поставив мотор на голову,минут за 5 можно попасть в отверстие в поддоне.
Прихватываю тягу гаечкой,потом разворачиваются редуктор под 90 и устанавливаю рессору и резиновое уплотнение помпы.
Наблатыкался,когда на двадцатках ходил,их было 2 штуки
Там трубка охлаждения залита в ногу.
Поставив мотор на голову,минут за 5 можно попасть в отверстие в поддоне.
Прихватываю тягу гаечкой,потом разворачиваются редуктор под 90 и устанавливаю рессору и резиновое уплотнение помпы.
Наблатыкался,когда на двадцатках ходил,их было 2 штуки
На 2-х из шести редукторов у меня тоже по типу "сгона": самая простейшая конструкция. Только муфта-гайка М6 расверлена на глубину 4мм до д.7,2мм, чтобы нижнюю часть тяги можно легко было вставить в муфту, а затем накручивать до конца короткой резьбы нижней части тяги. Сгон с контрогайкой, естественно, на верхней части разъемной тяги. И лучше все изготовить их нержавейки, для долговечности. Но и латунь будет стоять долго. Особенно, если разъём использовать только при полной разборке редуктора (замена уплотнения тяги). Если кому не понятно из 2-х постов, тогда эскиз, выложим.