печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Себе посадил двадцатьпятку на двадцатый дейвуд.
Там трубка охлаждения залита в ногу.
Поставив мотор на голову,минут за 5 можно попасть в отверстие в поддоне.
Прихватываю тягу гаечкой,потом разворачиваются редуктор под 90 и устанавливаю рессору и резиновое уплотнение помпы.
Наблатыкался,когда на двадцатках ходил,их было 2 штуки
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
Хотел тоже сделать муфту как на фото №2. С первого раза не получилось, вернее получилась хрень и по весу тяжело и зажимать не очень удобно, есть риск сорвать резьбу.
Пошел другим путем. Взял латунный шестигранник под ключ на 10, длиной 30мм. Просверлил насквозь и нарезал резьбу М6. От полученной гайки отрезал 6мм, получил контргайку. На длинном конце разрезанной тяги нарезал резьбу М6 длиной 40мм, на коротком конце 10мм. Принцип сантехнического сгона. На длинный конец навернул контргайку и гайку 22мм, совместил тяги, скрутил гайку вниз до упора и поджал контргайкой. Сезон проходил на "ура".
Добрый вечер. Я правильно понял что на верхней части тяги нужно резать левуюрезьбу?
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
здраствуите други мои, ричаг преклучениа скорастеи должен имет резинку внизу штоб не попал в редукторе вода,не смог я наити ету ризинку кто нибут знает как можна устранит ету проблему ?
согласен, только МС колпачек не обеспечит 100% герметизацию. Конечно если участок тяги не из клапана.
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
:good: На 2-х из шести редукторов у меня тоже по типу "сгона": самая простейшая конструкция. Только муфта-гайка М6 расверлена на глубину 4мм до д.7,2мм, чтобы нижнюю часть тяги можно легко было вставить в муфту, а затем накручивать до конца короткой резьбы нижней части тяги. Сгон с контрогайкой, естественно, на верхней части разъемной тяги. И лучше все изготовить их нержавейки, для долговечности. Но и латунь будет стоять долго. Особенно, если разъём использовать только при полной разборке редуктора (замена уплотнения тяги). Если кому не понятно из 2-х постов, тогда эскиз, выложим.
Привет скажи пожалуйста на верхней части тяги нужно левую резюбу нарезать? Если не трудно скинь по
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
после неудачного применения втулки клапана и МС колпачка для герметизации тяги. Мне пришла мысль, а чего бы не заменить участок тяги куском клапана. Т.е. отрезать ножку клапана на всю длину с одинаковым диаметром 7 мм, после отрезать в зоне хождения тяги такой же участок старой тяги и приварить остаток тяги с узлом переключения к клапанной ножке. А вот на обратной стороне нарезать резьбу на 6, и на втором куске тяги(который идет к механизму переключения) сделать тоже самое. Все это совместить по принципу сгона как описывалось раннее. В итоге не нужно крутить разверткой втулку, так как клапан будет идеально ходить в своей втулке, без вредных для МС колпачка люфтов. Вот в этом случае 100% герметизация тяги будет обеспечена.
Выношу на обсуждение такой вариант.
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
после неудачного применения втулки клапана и МС колпачка для герметизации тяги. Мне пришла мысль, а чего бы не заменить участок тяги куском клапана. Т.е. отрезать ножку клапана на всю длину с одинаковым диаметром 7 мм, после отрезать в зоне хождения тяги такой же участок старой тяги и приварить остаток тяги с узлом переключения к клапанной ножке. А вот на обратной стороне нарезать резьбу на 6, и на втором куске тяги(который идет к механизму переключения) сделать тоже самое. Все это совместить по принципу сгона как описывалось раннее. В итоге не нужно крутить разверткой втулку, так как клапан будет идеально ходить в своей втулке, без вредных для МС колпачка люфтов. Вот в этом случае 100% герметизация тяги будет обеспечена.
Выношу на обсуждение такой вариант.
У меня в место втулки нарезна резьба. Сделан сквозной алюминиевый болт с диаметром под тягу под этот болт ставлю два резиновых колечка и поджимаю отвёрткой этот болт. Это от Макса 43, его исполнения
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
У меня в место втулки нарезна резьба. Сделан сквозной алюминиевый болт с диаметром под тягу под этот болт ставлю два резиновых колечка и поджимаю отвёрткой этот болт. Это от Макса 43, его исполнения
я думая и под штатную втулку можно 2 ложить
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Да, полностью согласен. Мне редуктор полностью в с корпусом с Алтая прислали, работал над ним Макс 43
Вот ещё смотри, такие гайки можно купить в метизном + резьбовой герметик + контрогайка. И не нужно ничего точить, только резьбу нарезать на тяге.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Выношу на обсуждение такой вариант.
Клапан меньше люфтить будет? Нет! Втулка новая идет под развертку после запрессовки, поэтому если размер отверстия сильно в плюсе тяга будет болтаться. На одном редукторе тягу не резал, а распрямлял, так в местах изгибов еле протолкнул тягу. Вместо пружинки на колпачок ставлю резиновое колечко.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Клапан меньше люфтить будет? Нет! Втулка новая идет под развертку после запрессовки, поэтому если размер отверстия сильно в плюсе тяга будет болтаться. На одном редукторе тягу не резал, а распрямлял, так в местах изгибов еле протолкнул тягу. Вместо пружинки на колпачок ставлю резиновое колечко.
Ярослав, ты не понял, если взять пару калапан и втулку и все это без развертки. Оно идеально соприкоснется один к одному, и люфта не будет. А колечько ты ставишь с какой целью, чтобы жоще обжимало или для того чтобы не поржавело? Справиваю по тому что хочу попробывать колечком обжать, может плотнее сидеть будет.
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
если взять пару калапан и втулку и все это без развертки.
Втулка в любом случае идет под развертку после установки, тк обжимается, это в ГБЦ где ее родное место.
для того чтобы не поржавело?
Да
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Втулка в любом случае идет под развертку после установки, тк обжимается, это в ГБЦ где ее родное место.
Тоесть после запресовки втулки в двигатель, мастер еще должен пройти разверткой перед установкой клапана? Если так то я не знал.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Спасибо уже выточил
я себе сейчас тож делаю. Пришел домой с этими гайками и понял, что без токарных работ не обойтись. Тяга слишком толстая для резьбы М6. Нужно колхозить на наждаке. Поэтому решил нарезать все на М7 если получится.
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 713
Карма
798
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Тоесть после запресовки втулки в двигатель, мастер еще должен пройти разверткой перед установкой клапана?
Именно так. Тяга 7 мм диаметром, нарезать резьбу м6 ну очень геморно, обтачивал на наждаке один раз, больше не хочу этим заниматься. Проще поискать муфту соединительную от нептуна если уж так хочется разрезную тягу.
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
я себе сейчас тож делаю. Пришел домой с этими гайками и понял, что без токарных работ не обойтись. Тяга слишком толстая для резьбы М6. Нужно колхозить на наждаке. Поэтому решил нарезать все на М7 если получится.
Да, без токарки ни как
 

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
я себе сейчас тож делаю. Пришел домой с этими гайками и понял, что без токарных работ не обойтись. Тяга слишком толстая для резьбы М6. Нужно колхозить на наждаке. Поэтому решил нарезать все на М7 если получится.
Блин, весь день ковырял редуктор, и снова не герметичен, теперь на этот болт грешу который самый нижний он тягу держит. Решил помпу проверить масло не заливал, помпу наладил откручиваю пробки а от туда вода. В шоке был!!! Масло залил когда, смотрю с этого болта не много сопливит подтянул завтра гляну. Нерв не хватает на Вихрь, прям попил кровушки редуктор!!!
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Блин, весь день ковырял редуктор, и снова не герметичен, теперь на этот болт грешу который самый нижний он тягу держит. Решил помпу проверить масло не заливал, помпу наладил откручиваю пробки а от туда вода. В шоке был!!! Масло залил когда, смотрю с этого болта не много сопливит подтянул завтра гляну. Нерв не хватает на Вихрь, прям попил кровушки редуктор!!!
Я после сборки на герметик половинок, в одну из бробок подаю воздух и "притапливаю" его в кастрюле если есть возможность даже проворачиваю его (если без помпы), проверяю герметичность тяги (накланив редуктор на зад) и наилв под тягу воды). Попробуй так.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Я после сборки на герметик половинок, в одну из бробок подаю воздух и "притапливаю" его в кастрюле если есть возможность даже проворачиваю его (если без помпы), проверяю герметичность тяги (накланив редуктор на зад) и наилв под тягу воды). Попробуй так.
Топить в воде не обязательно. Достаточно выдержать 10мин под давлением 1,3-1,6бар. Во время опрессовки подвигать тягу реверса, повращать гребной вал. Если давление не падает более чем на 0,1-0,15бар, редуктор можно считать выдержавшим испытания на герметичность. Если давление падает больше этих значений - тогда в воду и смотреть где травит.
 

Вложения

  • 186,6 КБ Просмотры: 90

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
Я после сборки на герметик половинок, в одну из бробок подаю воздух и "притапливаю" его в кастрюле если есть возможность даже проворачиваю его (если без помпы), проверяю герметичность тяги (накланив редуктор на зад) и наилв под тягу воды). Попробуй так.
Попробую, спасибо за совет
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Топить в воде не обязательно. Достаточно выдержать 10мин под давлением 1,3-1,6бар. Во время опрессовки подвигать тягу реверса, повращать гребной вал. Если давление не падает более чем на 0,1-0,15бар, редуктор можно считать выдержавшим испытания на герметичность. Если давление падает больше этих значений - тогда в воду и смотреть где травит.
согласен, надо только обзавестись переходником и остальным (пистоль с манометром)
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
согласен, надо только обзавестись переходником и остальным (пистоль с манометром)
Переходник делал сам: тупо в подходящий по резьбе штатной пробки штуцер насадил с клеем латунную трубку с нипелем от авокамеры. Манометр есть на любом автонасосе. Особая точность манометра не нужна. Так что какое то спецоборудование и испытательные стенды для опрессовки редуктора не нужны. Я использую пистолет с манометром т.к. в мастерской просто есть стационарный компрессор.
 
Вверх Снизу