Я что-то не так сказал или был не так понят? От АКП до кончика пера длина ноги что у длинного, что у короткого мотора - одинаковы.докер сказал(а):БРАВО!!! Тёзка,думаю этим ответом можно тему закрывать.
Если выставить акп вровень с днищем, то кончик пера будет и у длинноногого и у коротконогого моторов на одинаковом расстоянии от дна лодки.Куркуль сказал(а):Я из сибири у нас тут речки узкие да мелкие поэтому надо чтоб нога была покороче
Я с перепугу подумал, что ты с долей сарказма сказал :докер сказал(а):Володь,да в том то и дело что правильно сказал! Выход у товарища один,водомёт.
Наверное так захотели хитрые разработчики Ямахи, Взяли и установили свой стандарт.докер сказал(а):А вот интересно ,почему у Ямахи свои стандарты на длину трансмиссии? Читаеш рекомендацию по установке движка,а там не 508 а 527 мм?
У меня в книге на 30ку Хонду указано 431мм для короткой ноги и 552мм для длиннойдокер сказал(а):Хонда вообще извращенцы. Моторы с S ногой указывают высоту от 416мм до 433 мм. С ногой L от 521 мм до 537 мм. Как хотят так и делают!
Разница между длиной ноги и стандартной высотой транца показывает максимальное растояние от днища до АКП мотора. Например длина ноги 431мм (от уровня струбцин до АКП), значит максимальное расстояние 50 мм (431-381). В инструкции рекомендуется индивидуально, опытным путём подбирать это расстояние для каждой лодки от 0 до 50 мм, увеличивая высоту транца (в диапазоне от 381 до 431мм) , обычно до появления прохватов воздуха. Для вас эти несколько см уменьшения осадки принципиально ничего не изменят (обычно и размеры редуктора и винтов моторов одной мощности, но разных марок, примерно равны), как правильно пишут, нужна водомётная приставка или тоннель в корме лодки (см. тему форумчанина Калашникова в тем. форуме "Постройка судов").Куркуль сказал(а):у тохатсу "в инете написано под транец 381"