Здравствуйте, Константин.
Твёрдо решил вдохнуть новую жизнь в ПЛМ «ВЕТЕРОК-8М» 1979 г.в., доставшийся от отца и, фактически, не работавший. Однако сейчас нахожусь в командировке, далеко от дома и Ветерка. Это не мешает теоретически обдумывать идеи по доводке мотора, но очень мешает воплощению «вживую» - мотора то нет рядом.
Очень понравился Ваш вариант установки термостата на «ВЕТЕРОК», хочу установить термостат и на свой мотор. Но отсутствует свободный доступ к станкам. По фотографиям предположил, что термостат можно расположить или в полости дейдвуда или даже снаружи его, подсоединив его вход к отверстию сброса воды из блока цилиндров. Однако фотографий дейдвуда в нужном ракурсе не нашёл, не говоря уж о размерах. Мне эти расположения кажутся более простыми в изготовлении.
Хотел бы узнать Ваше квалифицированное мнение по поводу возможности установки и крепежа термостата (конечно, в соответствующем корпусе) в описанных местах.
Можно ли в местах, помеченных красными стрелками, просверлить отверстия и нарезать в них резьбу для крепления термостата? Достаточная ли толщина металла?
Отверстие сброса воды из блока цилиндров находится напротив места, помеченном красной стрелкой? Г-образную трубку удастся провести в отверстие сброса воды?
Зелёными стрелками помечены сверления для контрольки?
Фото взято из форума о глушителях (другого не нашёл). Я устанавливать глушитель не планирую, дейдвуд останется свободным.