Хромируют только цилиндры, после расточки и хонингования. То есть должна быть полность убрана элипсность и конусность цилиндра, плюс на слой хрома в несколько десятых долях мм. Это должны делать специалисты с применением специального оборудования, при необходимости даже изготовить его. Так как хромирование в строго определенном месте, тем более внутри цилиндра, а не сверху. В 60-х годах шведская фирма Кречент выпускала подвесные лодочные моторы с хромированными цидиндрами, изготовленными только из алюминиевого сплава, то есть без стальных гильз. В какой-то теме больше года назад я уже писал об этом. На производсте мне приходилось восстанавливать сильно выработанные отверстия, в которых находятся подвижные детали металлорежущих станков: пиноли задней бабки токарного станка, радиально-сверлильных станков. Даже падающей "бабы" пневматического кузнечного молота. Цилиндры под них выправляли или расточкой или притирами с последующей шабровкой, для получения "пятнистой" поверхности (для удержания смазки). А подвижные детали хромировали до получения определенного диаметра. Здесь же надо хромировать сам цилиндр. Поэтому рекомендую обратиться к хорошим специалистам на производстве.