Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
разница не особо большая, что на холостых, что на полном газу измерять. правильно конечно на полном. а по жизни, лучшая проверка - это покрутить маховик (естественно если не дилетант).

по хромировке.... это на москву малую что ли? понимаю, каждый любит вещи по своему, но этот процесс может потянуть дороже мотора. одна подготовка чего стоит...окна "закупорить" и прочие нюансы. хромировал знаю.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Во всех инструкциях написано- компрессия измеряется на слегка прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке. Но мы в отличии от пиндосов инструкции не читаем.
Пиндосы тоже бывает маленько ошибаются в своих инструкциях.Наиболее правильно измерять компресию на холодном двигателе простоявшем не менее 8-10 часов. Поясню зачем так делать, если двигатель как пишут "слегка прогреть" то поршневая будет хорошо смазана холодным густым маслом и результат замера может быть не слишком правильным,на масле и без колец покажет что все хорошо,у нас лимитирован ЗАПУСК поэтому всегда меряю компресию только на холодную.
И по поводу хромировки- блок переживет не один комплект поршней и колец,если есть такая возможность то стоит ее использовать. Единственый недостаток - плохо обрабатывается,нарезать сетку после шлифовки сложновато,вместо хона использовал чугунный притир с пастой карбид кремния.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
MotorHead сказал(а):
И по поводу хромировки- блок переживет не один комплект поршней и колец,если есть такая возможность то стоит ее использовать. Единственый недостаток - плохо обрабатывается,нарезать сетку после шлифовки сложновато,вместо хона использовал чугунный притир с пастой карбид кремния.
Насколько я помню, при наложении хрома на хонингованный цилиндр, сетка сохраняется. Потому что при правильном хромировании хром ложится везьде одинаковым слоем. Но, конечно, бывают и исключения.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Насколько я помню, при наложении хрома на хонингованный цилиндр, сетка сохраняется. Потому что при правильном хромировании хром ложится везьде одинаковым слоем.
После хромировки ,если это не декоративное покрытие нужна финишная обработка.Хромировать по хонингованой поверхности не пробовал,ничего не могу сказать что из этого получится.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Добавлю немного о самом процессе хромирования.. Чем отличается хромирование от никелирования? Никель ложится только сверху изделия пленкой, поэтому может облезть. Молекулы хрома сначала проникают во внутрь хромируемого металла, и только потом ложаться сверху. Поэтому он не облазит, а стирается. Стирается долго и нудно. :)
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Pilot-by сказал(а):
разница не особо большая, что на холостых, что на полном газу измерять. правильно конечно на полном. а по жизни, лучшая проверка - это покрутить маховик (естественно если не дилетант).

по хромировке.... это на москву малую что ли? понимаю, каждый любит вещи по своему, но этот процесс может потянуть дороже мотора. одна подготовка чего стоит...окна "закупорить" и прочие нюансы. хромировал знаю.
потверждение этому письмо тс.замерял компрессию он на полном газу.результат как он написал 2.1
с хромировкой не все так сложно у него родственник на заводе работает .кольца выточить и похромировать не вопрос.вот только материал колец неизвестен.а хромировка -будет ли с нее толк при такой компресии или это лт лукавого.и кто подскажет с чего кольца можно выточить.блин тс никак не хочет в диалог вступать.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
еще вопрос в догонку по подбору поршней.родные поршня прибоя имеют вверху форму ступеньки.то есть дно не ровное.эта особенность я так понимаю из за устройства продувки.вопрос если поршень подобрать от чего нибудь без выступа а просто ровный.теоретически мотор будет работать или нет?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Нашел блок с поршнями. Был донором на 2 Прибоя. Колечки с поршнями малоюзанные. Денег только за пересыл
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
и еще раз по поводу компрессии.кто сколько делает рывков при замере?или дергать пока показания не перестанут меняться? и можно ли не дергать веревкой а допустим дрелью мотор крутить при замере.?машину ведь стартером крутим?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
КОЛЕБАСС сказал(а):
и еще раз по поводу компрессии.кто сколько делает рывков при замере?или дергать пока показания не перестанут меняться? и можно ли не дергать веревкой а допустим дрелью мотор крутить при замере.?машину ведь стартером крутим?
При медленном вращении маховика давление будет успевать стравливаться в картер скозь неплотности поршень-цилиндр. Поэтому необходимо очень резко прокрутить маховик для придания большей скорости вращения. Кстати, то же самое и при запуске двигателя, чтобы создать, необходимое для искрообразования, напряжение. Иначе двигатель не запустится.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
КОЛЕБАСС сказал(а):
Миш ну а по рывкам .сколько их делать?
Достаточно и одного, Но надо ещё пару контрольных. Чтобы легче крутилось в другом цилиндре выкрути свечу и положи ее тоже на "массу", не отсоединяя от бабин. Бензошланг от мотора должен быть отсоединен.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
КОЛЕБАСС сказал(а):
Миш ну а по рывкам .сколько их делать?
Достаточно и одного, Но надо ещё пару контрольных. Чтобы легче крутилось и в другом цилиндре выкрути свечу и положи ее тоже на "массу", не отсоединяя от бабин. Бензошланг от мотора должен быть отсоединен.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
короче если она есть то есть .а если нету хоть 20 раз дергай пофигу.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да.
мне одни умники голову долго дурили, кто то им компрессии намерял 30 с копейками (дизель). вердикт однозначно - мотор лучше нового. а то, что заводится только с буксира (летом), масла хавает больше чем топлива и с сапуна дымовуха - не аргумент. разобрали.......блять..... блок даже под 4-ый ремонт точить смысла не было. какие были поршня и кольца уже писать не буду.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
компрессию им наверно тонометром медицинским меряли :lol:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Pilot-by сказал(а):
да.
мне одни умники голову долго дурили, кто то им компрессии намерял 30 с копейками (дизель). вердикт однозначно - мотор лучше нового. а то, что заводится только с буксира (летом), масла хавает больше чем топлива и с сапуна дымовуха - не аргумент. разобрали.......блять..... блок даже под 4-ый ремонт точить смысла не было. какие были поршня и кольца уже писать не буду.
мне тоже одни умники насоветовали, что придется цлиндро-поршневую менять. в итоге оказалось, после того как снял голову, что прогорела прокладка под головой в районе верхнего горшка, сама голова из-за перегрева немного "винтонулась" и залегли кольца в нижнем горшке. так что Роман сними голову - может не так уж грустно, хотя при двух очках наврядле можно быть оптимистом...
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Вот И я ему говорю надо разобрать сначала а там видно будет.может кольца все полопались или позалегли.короче вскрытие покажет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вообще есчо в инструкции сказано что при слабой компрессии в целиндр нужно налить грам20 масла и повторить замер,если компрессия поднялась то проблемп в ЦПГ,если нет-ГБЦ или прокладка,прогар поршня.

По поводу "с газом или без",по инструкции С.
Разницы нет если заслонка закрывается не плотно(на 90,процентах двиг. Так и есть)если заслонка закрывается плотно то разница будет существенная.(сталкивался на ям. Четврех тактн.)
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
вот блин а про масла налить я и забыл.зимой в машине клапан прогрел.так и промеряли компрессию.масла плюх в свечу .и крутить.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
42
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
луха сказал(а):
Вообще есчо в инструкции сказано что при слабой компрессии в целиндр нужно налить грам20 масла и повторить замер,если компрессия поднялась то проблемп в ЦПГ,если нет-ГБЦ или прокладка,прогар поршня
Ну или прогар клапана, если мотор в четыре такта :)
Чё завелись то.
Просто спросил, :pardon: когда мерял, газульку открыл??
Хотелось бы услышать стартера топика :D
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
или седло клапана сорвано или ГБЦ порвана ....или гильза блока. :yes: :yes: :lol:

а при 2-х очках полагаю пофиг сколько там газульки. мож у прибоя как иначе, не доводилось юзать такой агрегат
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
тс промерял с газулькой.стало не 2 а 2.1 .сразу как КАI сказал так и промерил .в личку мне писал.где то пропал он.
 
Вверх Снизу