Саш не повериш.реально понравился моторчик.обожаю котову болезнь.я салюта взял ушатаного.пока МУЧИЛСЯ с ним все друзья околовиска пальцем крутили а как каждый винтик перебрал мужик с ямахой 2 офигел когда с первого потяга холодный мой салют затарахтел.а насчет винта сам понимаю но за ямовский 2800 жалко отдавать мне собсно прибой примерно так обошолся.до ума доведу мож и на винтик раскошелюсь.K A I сказал(а):ГЫ Чёт подумалось
Коль, ты реально будеш сверлить винты, или хромировать ???? Так Прибой того не стОит.
Ну или если он тебе дОрог, или порукоблудить, то
Вот Саша(Karakul) проверял на своём Нептунке с закрытой заслонкой - 15.10.2013, 20:02 и с открытой - 08.11.2013, 17:28 ... разница в показаниях более 3х единицГеннич сказал(а):Для 2т мотора практически всё равно при проверке компрессии положение дроселя(ну может разница 0.1-0.2 атм)...
Ага. А в окна смесь мимо карба идетГеннич сказал(а):Для 2т мотора практически всё равно при проверке компрессии положение дроселя(ну может разница 0.1-0.2 атм) ведь в НМТ полностью открыты впускные и вып. окна-наполнение цилиндра 100%.При закрытом дросселе прокачки не будет,а компрессия будет.Не верящие по-эксперементируйте.Достаточно 2-4 такта сжатия,т.е.1-2 рывка шнуром.
Ага.А для проверки компресии воздух нужен,а не смесь,который спокойно попадает в цилиндр через выпускные окна,если только сапог не завален в воду при проверке компрессии по самые гланды-тады ой!neherta сказал(а):Ага. А в окна смесь мимо карба идетГеннич сказал(а):Для 2т мотора практически всё равно при проверке компрессии положение дроселя(ну может разница 0.1-0.2 атм) ведь в НМТ полностью открыты впускные и вып. окна-наполнение цилиндра 100%.При закрытом дросселе прокачки не будет,а компрессия будет.Не верящие по-эксперементируйте.Достаточно 2-4 такта сжатия,т.е.1-2 рывка шнуром.
Про что и толкую.КОЛЕБАСС сказал(а):пробовал на новой башке без ноги мерять.крутил дрелью.7 очков с карбом и без.одинаково.