hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
добрый день всем. интересует такой вопрос-возможно ли отхромировать цилиндр ( цилиндры) в плм? спасёт ли это от слабой компрессии при известном дефиците на некоторые поршневые кольца? и в догонку-отхромировать сами кольца. подольёт ли это " свежей крови" в жизнь движка?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
хромировать и то и другое нельзя. только что то одно.
а что за мот такой что запчастей нет?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Ром озвуч компресию сколько очков давит ?сколько рывков делал?
 

hunter

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
228
Карма
5
Имя
roman
Лодка
автобот
Мотор
москва м ветерок 8
давит всего 2 очка. причём в тёплом ( комнатном) состоянии. дёргал наверно раз по 30 примерно на каждом цилиндре. короче пока не понял, что большего не добиться.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Хромируют только цилиндры, после расточки и хонингования. То есть должна быть полность убрана элипсность и конусность цилиндра, плюс на слой хрома в несколько десятых долях мм. Это должны делать специалисты с применением специального оборудования, при необходимости даже изготовить его. Так как хромирование в строго определенном месте, тем более внутри цилиндра, а не сверху. В 60-х годах шведская фирма Кречент выпускала подвесные лодочные моторы с хромированными цидиндрами, изготовленными только из алюминиевого сплава, то есть без стальных гильз. В какой-то теме больше года назад я уже писал об этом. На производсте мне приходилось восстанавливать сильно выработанные отверстия, в которых находятся подвижные детали металлорежущих станков: пиноли задней бабки токарного станка, радиально-сверлильных станков. Даже падающей "бабы" пневматического кузнечного молота. Цилиндры под них выправляли или расточкой или притирами с последующей шабровкой, для получения "пятнистой" поверхности (для удержания смазки). А подвижные детали хромировали до получения определенного диаметра. Здесь же надо хромировать сам цилиндр. Поэтому рекомендую обратиться к хорошим специалистам на производстве.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
hunter сказал(а):
давит всего 2 очка. причём в тёплом ( комнатном) состоянии. дёргал наверно раз по 30 примерно на каждом цилиндре. короче пока не понял, что большего не добиться.
А что такое 2 очка?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Михаил а подымется компресия при хромировании? и насколько.хотя бы если компресия всего 2 атм
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
реф-мех сказал(а):
В 60-х годах шведская фирма Кречент выпускала подвесные лодочные моторы с хромированными цидиндрами, изготовленными только из алюминиевого сплава, то есть без стальных гильз..
А как же современные Мерки? У меня был мерк25 бельгийский 99гв там точно также.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
neherta сказал(а):
реф-мех сказал(а):
В 60-х годах шведская фирма Кречент выпускала подвесные лодочные моторы с хромированными цидиндрами, изготовленными только из алюминиевого сплава, то есть без стальных гильз..
А как же современные Мерки? У меня был мерк25 бельгийский 99гв там точно также.
Речь же не о том в каких двигателях хромированные цилиндры. А о том, как это сделать. И для чего? Хром один из самых износоустойчивых металлов! Поэтому, если есть возможность, надо делать. Возможно, кто и откликнется, если сам это уже прошел. Удачи!
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Хромировать цилиндры? :shock: Эт вы зря. Если только никасилом. Но это увы не бюджетно. Есть вариант загильзовать,но ветерковские и прибоевские гильзы не выпрессовываются,да и старые гильзы тоже тонкие. Под гильзу не расточить. Выход один. Блок цилиндров в ведро :pardon: . Как я понял это нужно на прибой. Скорее всего перегрели.
Гляну в загашник. Может есть голова
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Володь а может поршня с донора подобрать.вдруг получится .не у всех же прибоев поршневая убитая.зы а у тебя в загашнике много голов?
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
hunter сказал(а):
давит всего 2 очка. причём в тёплом ( комнатном) состоянии. дёргал наверно раз по 30 примерно на каждом цилиндре. короче пока не понял, что большего не добиться.
На всякий случай спрошу. А газ при этом "на полную" был ?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
K A I сказал(а):
hunter сказал(а):
давит всего 2 очка. причём в тёплом ( комнатном) состоянии. дёргал наверно раз по 30 примерно на каждом цилиндре. короче пока не понял, что большего не добиться.
На всякий случай спрошу. А газ при этом "на полную" был ?
Компрессия от газа разве зависит? :)
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Миш, а разве нет :) . Попробуй померять с закрытой заслонкой газа, а потом с открытой.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
[/quote]
Компрессия от газа разве зависит? :)[/quote]

Еще как зависит! Если по колхозному-нет всоса нет и высоса.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Читайте теорию Шура! ( это цитата ). И спросите у практиков.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
K A I сказал(а):
Миш, а разве нет :) . Попробуй померять с закрытой заслонкой газа, а потом с открытой.
Обязательно померяю. Я понимаю, что при закрытой дроссельной заслонке будет меньше наполнение цилиндров топливом или воздухом. Но как-то измерял всегда при газе холостых оборотов. Век живи, век учись. Потеплеет, буду измерять и учиться, если не прав. :)
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Во всех инструкциях написано- компрессия измеряется на слегка прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке. Но мы в отличии от пиндосов инструкции не читаем.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
КОЛЕБАСС сказал(а):
Володь а может поршня с донора подобрать.вдруг получится .не у всех же прибоев поршневая убитая.зы а у тебя в загашнике много голов?
Да должна одна башечка где-то быть.
Всё надобно оценивать наяву. А так, это завтрак по телевизору
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Завтра залезу в сарай.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Бешенный сказал(а):
Хромировать цилиндры? :shock: Эт вы зря. Если только никасилом. Но это увы не бюджетно.
Володь поподробней можеш про никасил.и почему хромировать зря?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Про никасил я уже писал и ссыль давал Не помню в какой теме. Есть один мужичёк в Самаре этим занимается Иногда появляется на авиафоруме. В принципе неплохо делает,но цена...да и движки ессно в разы дороже чем наши.
 
Вверх Снизу