Да думаю в твоём случае из двух труб диаметром 20 мм будет быстрее изготовить новые дуги, на концах расплющить и приварить дополнительные пластины для крепления. Если переделывать родные придётся больше работы сделать.АлексВ сказал(а):а ты предлагаешь просто новые тяги сваять?
Эти болты приходиться откручивать или закручивать и в ледяной воде. Сделай лучше со временем бысторсъемное крепление колес. Установка и снятие колеса занимает всего несколько секунд и руки мочить не надо. Проверено десятилетиями. На лодке все изгототовлено из алюминиевого сплава АМг-5 и приклепано к бортам и днищу.. Подробно вот здесь: topic2129.htmlАлексВ сказал(а):..... И еще, после спуска на воду, колеса надо откручивать или прямо с ними ходить?
Заранее спасибо.
Стойки колёс должны стоять параллельно бортам, наклон которых придаёт колёсам небольшой развал. Правда на ходу, да если ещё с нагрузкой, из-за деформации бортов, колёса "раскорячивает". Конусы должны быть сделаны с наклоном и плотно прилегать к бортовым втулкам. Если есть возможность, то посмотрите родные стойки "Прогресса", и всё станет ясно.АлексВ сказал(а):можно еще попробовать обточить "ногу" колеса, но как бы угол прилегания крепления колеса тогда не изменился...
ПодрезАть местА крепления винтОв стоит под противоположным углом относительно изображенного тобой на фото, и не так сИльно... скорее всего даже просто спилИть бОльшую часть "втУлки" почти до поперечины, тогда стойка прижмется ближе к борту и выпрямится относительно вертикали - всё будет гут, подгонИ методом "научтого тЫка"АлексВ сказал(а):.Как же тогда народ стойки от П4 на П2 ставит???
Не буду спорить. Вот для примера, стойка П-2М. Борт лодки имеет наклон (развал), а стойка стоит вертикально. Отсюда хорошо видно, в какую сторону должен быть срез конусов.АлексВ сказал(а):Блин, так это пипец как резать то надо тогда (угол ты на конусах неправильно нарисовал, наклон реза в другую сторону)
И верхний кронштейн уйдет тогда
А точно это будет правильным решением? чето мне кажется геометрия такой колесницы будет некузявая
У п2 и п4 наклон борта шибко разный?
Параллельно борта,- это в идеале, тогда у колёс появляется развал (косолапость), как и на прицепах, и поэтому меньше сопротивление качению колёс. Фактически же стойки стоят почти вертикально, и при буксировке лодки колёса "раскорячиваются".....Фото переделки стойки от П-4 на "Прогресс".АлексВ сказал(а):сейчас еще раз рисунок посмотрел нельзя подрезать конуса так, чтоб стойка была параллельна борту...достаточно провести прямую по внутренней грани стойки и видно, что конуса "уйдут внутрь борта" по линии соприкосновения.
Как же тогда народ стойки от П4 на П2 ставит???
Посмотрел ещё раз фото. Думаю что да, надо поставить лодку на два колеса, сделать фото, и тогда будет понятнее, резать или нет.АлексВ сказал(а):спасибо, понятно. Надо по месту подрезать. Но я сперва фото сделаю, покажу здесь, прокомментируете.
Такой развал на фото потому что я один делал и автодомкратами с земли поднимал по очереди каждую сторону
На П-4 стойки так-же вертикально стоят. Конечно, лучше было-бы сточить конуса, и придать колёсам небольшой завал внутрь, но с другой стороны, это может ослабить стойки. Думаю что ничего делать не надо, тем более, что расстояние буксировки у вас небольшое.АлексВ сказал(а):съездил на дачу, вот так они у меня стоят, вид сзади