Когда мой друг намучился с Радугой 420 ,он решил приобрести прог 2.По объявлению нашли продавца.Продавал молодой парень лодка досталась по наследству,и вот он решил ее тюнинговать. Пайолы постелил из фанеры 10 мм установил на переднем месте на рундук кресла от микроавтобуса.На корме раздвижной диванчик выкинул установил пассажирские кресла тоже от микроавтобуса,установил саф буфер колонки,магнитолу ,.Лобовое стекло -заднее стекло от москвича 412.Когда спросили продавца почему продаешь он ответил что его прог 2 с сузукой 30 с 3 человеками ели ели выходит на глиссирование,что будет покупать катер со стационаром и более мощным двигателем.Говорил что на Сузуку на АКП устанавливал крылья тогда лодка выходила на глиссирование.Друг который купил попросил чтобы я лодку сделал в заводской комплектации.Сняли мы стекла ,кресла с переди и с зади выбросили пайолы Ребята общий вес барахла за 150 кг. Пайолы и кресла оказались довольно тяжелыми.-лишний вес и есть причина не выхода на глиссирование.Лодка не была оборудованна тентом для ночлега поэтому старый хозяин возил с собой палатку ,разборный туристический столик и кресла,холодильную камеру для пива В лодке реально не куда было ногу поставить. При ремоте лодки пайолы сделали из алюкобона 4 мм ,получились легкими,да и не гниют .Кормовой диван и преднее сиденье в заводской комлектации. Стекла и тент выписали по почте из конторы лодка 44.Переделал я ему транец под его мотор Меркури 25 4-х тактный под ногу L с отливным рецессом.Лодка с 4-мя человеками и 60 литрами бензина реально выходит на глиссирование