asom62 сказал(а):
Поделюсь опытом. У меня Вятка профи 37. Куплена в 2010 году. Немного другая по форме, но отличия не принципиальны. Хотя по фото видно, что кое-что уже доработано.
Плюсы:
- Вес - очень легкая (возим вдвоем на реку Вятку вместе с мотором на 2-колесной тележке. Это метров 300 от дома в г. Мамадыш)
- Удобна для рыбалки.
- Цена
Минусы:
- Мореходность никакая - нулевая килеватость по всей поверхности днища. При небольшой волне идти на полном ходу невозможно.
- Жесткость никакая - очень тонкий металл и мало ребер жесткости. Дно играет как бумага на ветру. Я усиливал через жесткое крепление к днищу деревянных сланей (не штатных, их на дрова!).
- Требуется усиление транца - штатный транец 15-сильный двигатель сломает сразу.
- Требуется усиление средней и кормовой банок. Средняя гнется – не хватает прочности дюралевого уголка (усиливал дополнительной стойкой). Штатные доски банок – в печку, тонкие, а часть из них состоит из соединенных швом досок. Естественно, ломается по шву при первой волне!
- Постоянно вода в лодке. Либо подтекают швы, либо вода попадает через щель между бортом и уголком по верхней кромке борта от брызг при движении на моторе. Это соединение клепаное, без сварки. Кстати, отверстие для слива воды нет!
- Дельфинирует при глиссировании. Причем, распределение нагрузки по оси транец-нос только уменьшает эффект, но полностью не устраняет. Причина - форма днища вдоль продольной оси имеет не только подьем к носу (как на всех лодках), но и к транцу! Для чего это сделано для меня загадка. Я устанавливал на днище у транца плиту примерно 35х40, которая продолжает плоскость киля. В этом случае дельфинирование исчезает. Идет очень ровно и устойчиво.
Вывод – данная лодка это заготовка для рукастого человека, которому нужна ЛЕГКАЯ и УДОБНАЯ ДЛЯ РЫБАЛКИ лодка.
Всем Вятководам-ПРИВЕТ !!!!!
Тоже владею такой лодкой с 2009 года-впечатления только положительные
Теперь по порядку: покупал за 30 т.р. (сейчас просят в районе сорока
) По плюсам:
тоже вожу до Волги (около 50 метров). Сделал колеса; для дорожки даже не снимаю-дополнительная плавучесть.
Удобно: погрузил ВСЁ в лодку, повесил мотор и вперед-никаких причалов, стоянок, гаражей, прицепов.......НЕ НАДО !!!!!!!!!!!! Все сборы-разборы занимают минут пятнадцать. Для рыбалки-самое то: низкие борта, устойчивость.
Теперь по минусам: да, мореходность НА СКОРОСТИ плохая- так и не предназначена она для гонок !!!!!!! Хотя на моторе 9,8 -САМОЛЁТ !!!!! У меня по паспорту допустимо аж 20 сил
ЭТО ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР. Да, корпус "играет"-слишком тонковат.... Так и вес, соответственно. Транец тоже усилил. Банки не трогал-вполне нормально.
"Дельфин" убирается правильной развесовкой всего находящегося в лодке.
С выводом соглашусь-лодка для спокойной воды, плюсов больше, чем минусов и если с руками-ваще гут !!!!
У кого будут вопросы-спрашивайте, расскажу всё о ней
добавлю и фотки: