IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
46
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
Есть желание приобрести лодку Вятка профи 37.
Прошу владельцев и тех кто видел и пользовал данную лодку напишите свое мнение о ней.
У меня есть инфа, что лодки эти делают в нескольких вариантах: килеватые и плоскодонные, остроносые и тупоносые, и типа джонбот?
Если существуют темы или форумы по этой лодке- кидайте ссылки.
 

IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
46
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
Похоже нет на форуме владельцев Вятка профи 37... Или они не хотят делится впечатлениями...
Подождем...
 

IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
46
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
Ну нет владельцев... да ладно...
Я выложу фото лодки. Прошу, пишите свои впечатления и просто мысли про это судно...
 

Вложения

shevtsov8

пассажир
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
вятка
Мотор
тоха
у меня такая, только полностью сварная и килеватая
 

asom62

пассажир
Регистрация
20.07.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Александр
Лодка
Вятка профи 37
Мотор
Mercury-15M
Поделюсь опытом. У меня Вятка профи 37. Куплена в 2010 году. Немного другая по форме, но отличия не принципиальны. Хотя по фото видно, что кое-что уже доработано.

Плюсы:
- Вес - очень легкая (возим вдвоем на реку Вятку вместе с мотором на 2-колесной тележке. Это метров 300 от дома в г. Мамадыш)
- Удобна для рыбалки.
- Цена

Минусы:
- Мореходность никакая - нулевая килеватость по всей поверхности днища. При небольшой волне идти на полном ходу невозможно.
- Жесткость никакая - очень тонкий металл и мало ребер жесткости. Дно играет как бумага на ветру. Я усиливал через жесткое крепление к днищу деревянных сланей (не штатных, их на дрова!).
- Требуется усиление транца - штатный транец 15-сильный двигатель сломает сразу.
- Требуется усиление средней и кормовой банок. Средняя гнется – не хватает прочности дюралевого уголка (усиливал дополнительной стойкой). Штатные доски банок – в печку, тонкие, а часть из них состоит из соединенных швом досок. Естественно, ломается по шву при первой волне!
- Постоянно вода в лодке. Либо подтекают швы, либо вода попадает через щель между бортом и уголком по верхней кромке борта от брызг при движении на моторе. Это соединение клепаное, без сварки. Кстати, отверстие для слива воды нет!
- Дельфинирует при глиссировании. Причем, распределение нагрузки по оси транец-нос только уменьшает эффект, но полностью не устраняет. Причина - форма днища вдоль продольной оси имеет не только подьем к носу (как на всех лодках), но и к транцу! Для чего это сделано для меня загадка. Я устанавливал на днище у транца плиту примерно 35х40, которая продолжает плоскость киля. В этом случае дельфинирование исчезает. Идет очень ровно и устойчиво.

Вывод – данная лодка это заготовка для рукастого человека, которому нужна ЛЕГКАЯ и УДОБНАЯ ДЛЯ РЫБАЛКИ лодка.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 842
Карма
817
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
asom62 сказал(а):
... форма днища вдоль продольной оси имеет не только подьем к носу (как на всех лодках), но и к транцу! Для чего это сделано для меня загадка...
Этот подъем сделан для лучшей ходкости на веслах :yes: , ну и соответственно вредИт на моторе :pardon:
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 770
Карма
66
Возраст
41
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
22
Возраст
55
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
asom62 сказал(а):
Поделюсь опытом. У меня Вятка профи 37. Куплена в 2010 году. Немного другая по форме, но отличия не принципиальны. Хотя по фото видно, что кое-что уже доработано.

Плюсы:
- Вес - очень легкая (возим вдвоем на реку Вятку вместе с мотором на 2-колесной тележке. Это метров 300 от дома в г. Мамадыш)
- Удобна для рыбалки.
- Цена

Минусы:
- Мореходность никакая - нулевая килеватость по всей поверхности днища. При небольшой волне идти на полном ходу невозможно.
- Жесткость никакая - очень тонкий металл и мало ребер жесткости. Дно играет как бумага на ветру. Я усиливал через жесткое крепление к днищу деревянных сланей (не штатных, их на дрова!).
- Требуется усиление транца - штатный транец 15-сильный двигатель сломает сразу.
- Требуется усиление средней и кормовой банок. Средняя гнется – не хватает прочности дюралевого уголка (усиливал дополнительной стойкой). Штатные доски банок – в печку, тонкие, а часть из них состоит из соединенных швом досок. Естественно, ломается по шву при первой волне!
- Постоянно вода в лодке. Либо подтекают швы, либо вода попадает через щель между бортом и уголком по верхней кромке борта от брызг при движении на моторе. Это соединение клепаное, без сварки. Кстати, отверстие для слива воды нет!
- Дельфинирует при глиссировании. Причем, распределение нагрузки по оси транец-нос только уменьшает эффект, но полностью не устраняет. Причина - форма днища вдоль продольной оси имеет не только подьем к носу (как на всех лодках), но и к транцу! Для чего это сделано для меня загадка. Я устанавливал на днище у транца плиту примерно 35х40, которая продолжает плоскость киля. В этом случае дельфинирование исчезает. Идет очень ровно и устойчиво.

Вывод – данная лодка это заготовка для рукастого человека, которому нужна ЛЕГКАЯ и УДОБНАЯ ДЛЯ РЫБАЛКИ лодка.
Всем Вятководам-ПРИВЕТ !!!!! :)
Тоже владею такой лодкой с 2009 года-впечатления только положительные :yes:
Теперь по порядку: покупал за 30 т.р. (сейчас просят в районе сорока :shock: ) По плюсам:
тоже вожу до Волги (около 50 метров). Сделал колеса; для дорожки даже не снимаю-дополнительная плавучесть.
Удобно: погрузил ВСЁ в лодку, повесил мотор и вперед-никаких причалов, стоянок, гаражей, прицепов.......НЕ НАДО !!!!!!!!!!!! Все сборы-разборы занимают минут пятнадцать. Для рыбалки-самое то: низкие борта, устойчивость.
Теперь по минусам: да, мореходность НА СКОРОСТИ плохая- так и не предназначена она для гонок !!!!!!! Хотя на моторе 9,8 -САМОЛЁТ !!!!! У меня по паспорту допустимо аж 20 сил :shock: ЭТО ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР. Да, корпус "играет"-слишком тонковат.... Так и вес, соответственно. Транец тоже усилил. Банки не трогал-вполне нормально.
"Дельфин" убирается правильной развесовкой всего находящегося в лодке.
С выводом соглашусь-лодка для спокойной воды, плюсов больше, чем минусов и если с руками-ваще гут !!!!
У кого будут вопросы-спрашивайте, расскажу всё о ней :yes:
добавлю и фотки:
 

Вложения

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
22
Возраст
55
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
И ещё-общий вид.
Он более эстетичный (моё ИМХО :) )
чем у топикстартера..... :unknown:
 

Вложения

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
22
Возраст
55
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
Вот как-то так ловим рыбку
на Волге: удобно, практично, бюджетно..... :good: :yes:
 

Вложения

pfvyatka

пассажир
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Сосновка
Имя
Андрей
Лодка
Вятка Профи 40
Мотор
yamaha
С 20014 года на вятка - профи прошли глобальные изменения в улучшении выпускаемых лодок по предложениям заказчиков:

http://вятка-профи.рф/shop/lodka-vyatka-profi-37/

Можем вообще сделать катер или лодку любых размеров или по своим чертежам
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
22
Возраст
55
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
Что усилили набор и днище - молодцы !!! :good:
А вот на последнем фото-уже потеряны все превосходства:
вес, практичность, бюджетность... Но это ИМХО, конечно ;)
 
Регистрация
20.10.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
г.Энгельс Саратовская область
Имя
Алексей
Лодка
вятка 37 килеватая
Мотор
сузуки 15
Здравствуйте! У меня в эксплуатации имеются лодка Вятка 37 и лодочный мотор марки "сузуки" 15. Данную лодку эксплуатирую в течение пяти сезонов. Остался доволен. Единственный минус- переломались сидения, поэтому пришлось сделать самому. Также минусом является отсутствие штанг для ходового тента. В глисер выходит хорошо.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
496
Карма
24
Возраст
105
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....
Чем понравилась вятка.
Это ценой. И возможностью внести изменения. Нарисовал им на бумажке что я хочу то и сделали. У меня удлиненная до 430 и усиленная. На воду пока не спускал.
Мореходных качеств от нее не ожидаю конечно же , ибо дружу со здравым смыслом :). Искал себе плоскодонку. абсолютную плоскодонку Вятка была единственным вариантом. При этом не дорогим.
 

pfvyatka

пассажир
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Сосновка
Имя
Андрей
Лодка
Вятка Профи 40
Мотор
yamaha
Алексей Большаков сказал(а):
Здравствуйте! У меня в эксплуатации имеются лодка Вятка 37 и лодочный мотор марки "сузуки" 15. Данную лодку эксплуатирую в течение пяти сезонов. Остался доволен. Единственный минус- переломались сидения, поэтому пришлось сделать самому. Также минусом является отсутствие штанг для ходового тента. В глисер выходит хорошо.
Благодарим за отзыв, для новых заказчиков: При заказе учитывайте дополнения, которые нужно поставить и наши специалисты сделают любое ваше предложение с дополнением для новой лодки.
 
Вверх Снизу