Ни фига не слабо! два раза пропитывал олифой (обычная фанера), потом красил ПФ-115, весь сезон начиная с весны до поздней осени лодка на лодочной станции,все осадки в неё,лодка высоко на берегу,бывает придешь (забудешь сливную пробку открыть), а там полная корма дождевой воды и ни чего не разбухлодокер сказал(а):Ну наворотил !Хороших идей много,но почему всё из простой фанеры?Послоится,повзбухает к концу сезона.Попадёшь под пару хороших дождей и всё.Сразу скажу,что пропитка олифой и покрытие лаком помогает слабо .Как красить собираешся? Ведь всё уже прикрутил!
Да черт с ней с фанерой, вон гляди тему про прогресс "привет из Венеции", там вся лодка в фанеру зашита и ничего - не утопла ведь и очень даже бодро бегает. Другой вопрос - две триумфальные арки в передней и задней части лодки - ну к чему эти тарги такого размера - пользоваться будет однозначно неудобно, можно смело раза в три ниже делать, заднюю точно, а переднюю можно было совместить с рамкой стекла.Hess сказал(а):Хозяин-барин конечно, но придерживаюсь мнения, что слишком много лишнего веса добавится после такой отделки - галз конечно радует, но ИМХО не практично... Колонки я бы тоже не стал обычные ставить - лучше было бы выбрать чего-нибудь из т.н. "морской" серии, тем более что разница в цене не сильно большая.
точно и я тоже так сделал бы!Fugitive сказал(а):Да черт с ней с фанерой, вон гляди тему про прогресс "привет из Венеции", там вся лодка в фанеру зашита и ничего - не утопла ведь и очень даже бодро бегает. Другой вопрос - две триумфальные арки в передней и задней части лодки - ну к чему эти тарги такого размера - пользоваться будет однозначно неудобно, можно смело раза в три ниже делать, заднюю точно, а переднюю можно было совместить с рамкой стекла.Hess сказал(а):Хозяин-барин конечно, но придерживаюсь мнения, что слишком много лишнего веса добавится после такой отделки - галз конечно радует, но ИМХО не практично... Колонки я бы тоже не стал обычные ставить - лучше было бы выбрать чего-нибудь из т.н. "морской" серии, тем более что разница в цене не сильно большая.
На счет лишнего веса я не случайно сказал, просто когда пытаешься выпуржить лишний кг водоизмещения все излишества в виде роскошного салона и пр. напрягают - этой осенью гонял по СШ Водохр на рыбалку (примерно 60-80км. в один конец), были вчетвером+шмурдяк и итоговый вес составил около 650кг., это при грузоподъемности Крыма в 500кг., причем брали только самое нужное (пришлось отказаться например от переносной бани, хотя было жгучее желание взять ее с собой. Посему я лучше возьму с собой ведро картошки или соль для солонца, чем буду катать различные триумфальные арки и красивый деревянный салон. Также я не сторонник аскетизма и деревянных лавочек из досок, считаю что все хорошо в меру - себе в Крыме тоже зашил изнутри борта, правда сделал это из миллиметрового алюминиевого листа, который снаружи обклеил ковролином - получился очень легкий и достаточно эстетичный борт, слани сделал съемные из 3мм. рифленого алюминиевого листа - тоже достаточно легкого и практичного (100% не разбухнет, весит меньше чем 8мм фанера, которая до этого была да и меньше на 5мм по высоте), наличие массы суперских приборов на панели, таких как указатель уровня топлива, спидометр думаю лишнее трата свободного места, которого в Крыме и др. подобного класса лодкам и так не много - вполне хватает электронного тахометра с сигнализатором перегрева двигателя и GPS-навигатора.Fugitive сказал(а):Да черт с ней с фанерой, вон гляди тему про прогресс "привет из Венеции", там вся лодка в фанеру зашита и ничего - не утопла ведь и очень даже бодро бегает. Другой вопрос - две триумфальные арки в передней и задней части лодки - ну к чему эти тарги такого размера - пользоваться будет однозначно неудобно, можно смело раза в три ниже делать, заднюю точно, а переднюю можно было совместить с рамкой стекла.
engineer сказал(а):Сидухи прикупил в моремане. Не уверен что практично будет правда, может лучше на пластиковые поменяться, пока в раздумьях. Тарги из люминя по пару кило всего. Поставил в том числе чтобы было за что держаться, а то на крыме без них уж точно улететь можно за борт. Легче фанеры нет материала, по крайней мере бакелитовая фанера и люминь тяжелее однозначно! И хотел бы я видеть того человека который вываживает через мотор ))))
Значит ты еще не ловил трофеев, которые погоняют тебя во круг лодки!!engineer сказал(а):Сидухи прикупил в моремане. Не уверен что практично будет правда, может лучше на пластиковые поменяться, пока в раздумьях. Тарги из люминя по пару кило всего. Поставил в том числе чтобы было за что держаться, а то на крыме без них уж точно улететь можно за борт. Легче фанеры нет материала, по крайней мере бакелитовая фанера и люминь тяжелее однозначно! И хотел бы я видеть того человека который вываживает через мотор ))))
gerasim86 сказал(а):я думаю у каждого свои трофеи, а вокруг лодки токо на море рыба ловиться!
Красава, Вовик!!!engineer сказал(а):Вот, лодка почти готова. Мы ее уже опробовали на Оке. Результат - Жерех 5 кг - на пути к Тарусе и Судаки 1.5 кг.