Nikola56
ст. матрос
- Регистрация
- 01.09.2013
- Сообщения
- 39
- Карма
- 0
- Город
- Оренбургская обл.,г. Гай
- Имя
- Николай
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Вихрь 30
А кто подскажет с 25 ого Вихря подойдет такая деталь?
да вот что то подобное сделал,но проверить не успел по ряду причин.Вот теперь думаю не пойдет ко дну в самом неподходящем месте.Сделано почти на коленкеКалашников сказал(а):Сломать можно всё что угодно а вот сделать можно не всё.
Всё зависит от силы удара.Бить мотором по подводным преградам не стоит.Две пластины желательно изготовить из сталиDV77 сказал(а):А как такое крепление,выдержит удар?(фото с ветки topic545-25.html
Астраханская обл. Г.ЗнаменскNikola56 сказал(а):Спасибо мужики огромное! Сначала созванюсь с продовцом моего апарата у него в разборе 25 ый Вихр! Саня С тибе особая благодарность, если не срастёца здесь как с тобой связаца? Я сам с Оренбургской области!
Из рессорно-пружинной стали! С термообработкрй, как это делает завод. Встречал пластины с остаточной деформацией (слегка согнутые, из-за некачественной термообработки). А если как на ссылке, то труба из стали 12Х18Н10Т.сидько сказал(а):Две пластины желательно изготовить из сталиDV77 сказал(а):А как такое крепление,выдержит удар?(фото с ветки topic545-25.html
Сделано примерно также но давно. Поломка точно такая же была. Ходит пять лет все отлично.DV77 сказал(а):да вот что то подобное сделал,но проверить не успел по ряду причин.Вот теперь думаю не пойдет ко дну в самом неподходящем месте.Сделано почти на коленкеКалашников сказал(а):Сломать можно всё что угодно а вот сделать можно не всё.
Это мандраж,все таки на коленке без расчетов и чертежей.Что за вставки из какого материала,если не секрет.Или это сплошная деталь.У меня от смещения винты вкручены.Telenkov сказал(а):5 лет уже после сварки, вроде не чего. чесно говоря я сделал и забыл, а тут жути нагнали, очко тоже заиграло.
После проточки конечно ослаб. До трубы на этом месте стояла стальная пластина толщ. 5 мм, она естественно никогда не ломалась, весь удар принимал аллюминий. Вообще подобные поломки происходят при наезде на топляк или т.п. Передняя ручка мотора ударяется о винты струбцин и ломается, при сильном ударе ломается и поддон, или как у ТС, кронштейн подвески. Ещё размеры поломки зависят от положения мотора при ударе ( был ли повёрнут влево-вправо), была ли выключена защёлка ЗХ , и скорости лодки. Для предотвращения подобных поломок или уменьшения их тяжести обычно переделывают ДУ ( вместо передней ручки ставят петли, шарниры и т.п.) Я например, крепил качалку ДУ Прогресса на аллюминиевой пластине (вместо ручки), бобышка тяги реверса была на шарнире. При ударе пластина гнулась, а бобышка поднималась вверх. После запуска мотора защёлку ЗХ выключал резиновым шнуром с крючком. Река то была лесосплавная, вот и приходилось....DV77 сказал(а):Меня немного напрягает этот узел, так как после проточки под трубу не послаб ли он .А то поедешь и отвалится в самом не подходящем месте
От смещения на трубе профрезирована лыска поразмеру крепежной пластины. так пластина в бок не сместится.реф-мех сказал(а):Эта поломка может запросто случиться, если нижняя часть мотора на упирается в нижнюю пластину подвески: по какой-то причине плохой контакт с пластиной или ее вообще нет. Встречал и такое.
На эти лыски и идёт нагрузка когда поворачиваеш мотор, нижняя часть дейдвуда стремится проехать вдоль планки.Telenkov сказал(а):От смещения на трубе профрезирована лыска поразмеру крепежной пластины. так пластина в бок не сместится.реф-мех сказал(а):Эта поломка может запросто случиться, если нижняя часть мотора на упирается в нижнюю пластину подвески: по какой-то причине плохой контакт с пластиной или ее вообще нет. Встречал и такое.