maksilim

матрос
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
11
Карма
0
Как я понимаю искра есть. Остается крутить карбюратор. Просто почистить это мало. Надо отрегулировать так чтоб рычаг дроссельной заслонки отрывался от направляющего кулачка зажигания на уровни стрелки. Попробуй, напиши что получится. Если есть возможность померь компрессию
 

maksilim

матрос
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
11
Карма
0
Люди есть у кого кикстартер на ветерок8 надоело веревкой дергать
 

mariner

матрос
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
7
Карма
0
Возраст
52
Город
Сузун Н.С.О
привет всем подвернулись 2 ветерка почти новые прикупил по случаю один вообще даже нагара почти нет на поршнях 93 года валялись в гараже у кемеровчанина он когда купил попробовал а он не пошол. купил ямаху а с ветром была проблеа в прокладке головы-заводской брак он привёз его к нам в деревню знакомому деду тот его перебрал нашол причину и все проблемы.потом тот ещё один движок ему же притащил ну вот я их и купил на одном покатался отлично работает так что теперь у меня 3 ветра тот буду продавать может и кто починит его. удачи на воде
 

German

пассажир
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1
Карма
0
Привет всем. Помогите найти причину: ветерок не набирает мощность. раньше бегал со скоростью 20-24 км/час, после ремонта больше 12 км/ч ни в какую. Зажигание работает, менял на другое, тоже самое. Карбюратор почищен, холостой ход настроен, заводится.
 

Vadzim

пассажир
Регистрация
27.06.2011
Сообщения
1
Карма
0
Купил Ветерок-8М сильно б/у, х.з. какого г.в., за 100 амер. денег. Так обычно начинаются самые жуткие истории… Но финансовый кризис здорово притупляет чувство страха перед техникой советского производства.

При наружном осмотре/испытании в бочке обнаружено:

1. Длина «шморгалки» 0,7 м.
2. Мотор заводился нормально, с 1-3 рывков. Но передача не включалась, хотя, по словам продавца «вчера все работало». Точнее передача-то включалась, но мотор при этом глох. Позже узнал (из третьих рук), что именно с этим мотором такое нередко случалось на водоеме.
3. ХХ был какой-то дерганый, мотор «колбасился», было ощущение, что работал 1 горшок.
4. Мотор работает громко, но при испытаниях выхлопное отверстие (которое рекомендуют залепить) было чуть выше уровня воды.
5. Вода из контрольки льется ровной струйкой, мотор после 5-7 мин работы на ХХ холодный – можно держаться за корпус рукой.
6. Винт побитый-покоцанный, с облупившейся наполовину краской.

В сарае на даче начал потихоньку разбирать моторчик, пока выявился следующий букетик «болезней»:

1. Шпонка на гребном валу была стальная, 4 мм.
2. В редукторе вода (помимо масла), сальник гребного вала достать из стакана не смог – стакан сальника стоял с перекосом в корпусе редуктора (стопорное кольцо только наполовину было в пазу), из-за этого видимо заклинило алюминиевое кольцо, фиксирующее сальник в стакане. В месте установки сальника на гребном валу выработки нет, там, где вал терся о стакан сальника, образовалась небольшая шейка. Больший подшипник гребного вала шуршит, но люфта нет. Меньший в порядке.
3. Вывернул свечи: верхняя более-менее, хотя бы сухая и без бахромы нагара. Нижняя свеча залита водой, вся черная-заляпанная.
4. В поплавковой камере карбюратора на дне грязь. Игла немного болтается в поплавлке, поплавок пустой.

От мотора в итоге хочу следующее: легко заводится всегда, экономит бенз, не слишком громкий.

Каким вижу свое вмешательство:
1 (самое простое). Обточить/зашлифовать/покрасить винт, привязать новый шнурок к стартеру, шпонок сделать с десяток из латуньки 4 мм.
2. Снять, промыть, продуть, поставить на место карбюратор не меняя настроек.
3. Установить топливный фильтр.
4. Заменить подшипник и сальник на гребном валу. Заменить сальник на приводном валу (чтобы сверху вода в редуктор не попадала).
5. Залепить "дуло", насверлить отверстий, зафиксировать дребезжащие пластины (в ноге и где-то еще в двигле), обклеить колпак.
5 (самое трудное). Заменить нижний сальник (или сальники?) КВ.

Есть вопрос – можно ли нижний сальник КВ поменять не разбирая двигатель? Может еще какие дельные советы будут? Очень не хочу лезть в ЦПГ, в голову, все эти запрессовки/выпрессовки здорово напрягают. Вроде как все понятно, но геморно. Недаром в наших краях ветерок называют ласково «Гемморок» :)

П.с. А как еще (кроме нижнего сальника) в нижний цилиндр может вода попасть?
 

veterok

пассажир
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1
Карма
0
Здрайствуйте,может кто нибудь подсказать что делать если у меня вылетает скорость!!!
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
veterok сказал(а):
Здрайствуйте,может кто нибудь подсказать что делать если у меня вылетает скорость!!!
Попробуй подвинуть упор тяги переключения. А с чего это все началось то?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
нижние сальники их там два меняются без разборки картера все что нужно это токарь и минимум 45 сталь для фрезы
 

Вложения

владимир76

пассажир
Регистрация
28.08.2011
Сообщения
1
Карма
0
Купил новый ветерок 8м.Задолбался заводить.Как оказалось в груше маленькая дырка.Завёл но на этом беды не кончились.Мотор заводился плохо, отрегулировал зазор в свечах стал лучше но ненамного.Но я в общем-то о другом,на малых мотор неустойчиво работает и периодически появляется какая-то непонятная детонация.При детонации наблюдается падение оборотов.Заменил катушки на скутеровские,стал заводиться с первого раза но детонация не пропала.Промыл карбюратор к-49 тоже не помогло и как-то странно - винт качества практически не влияет на работу двигателя.Смотрел зажигание-всё установлено по меткам.Может кто подскажет в чём причина?Моё субьективное мнение либо тиристор либо раннее зажигание. Заранее благодарен! Можно на почту. vaninfisherman@yandex.ru
 

alexandr-salsk

матрос
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
7
Карма
1
Имя
Александр
владимир76 сказал(а):
Купил новый ветерок 8м.Задолбался заводить.Как оказалось в груше маленькая дырка.Завёл но на этом беды не кончились.Мотор заводился плохо, отрегулировал зазор в свечах стал лучше но ненамного.Но я в общем-то о другом,на малых мотор неустойчиво работает и периодически появляется какая-то непонятная детонация.При детонации наблюдается падение оборотов.Заменил катушки на скутеровские,стал заводиться с первого раза но детонация не пропала.Промыл карбюратор к-49 тоже не помогло и как-то странно - винт качества практически не влияет на работу двигателя.Смотрел зажигание-всё установлено по меткам.Может кто подскажет в чём причина?Моё субьективное мнение либо тиристор либо раннее зажигание. Заранее благодарен! Можно на почту. vaninfisherman@yandex.ru
Была и у меня проблема с детонацией, что только не делал (зажигание-карбюратор), заводится работает а детонация на месте. И вот как-то пошёл стук и мотор заглох. Я решил перебрать его, разобрал взвесил поршня и к моему удивлению разбег оказался почти 10 грамм, выровнял 0х0, заменил сальники, подшипники оказались в поряде, кольца тоже, разобрал редуктор и выяснилась причина стука (не в двигателе как оказалось), в редукторе выскочила пружина сальника и попала в подшипник на, но я не пожалел, что разобрал и двигатель, почистил каналы охлаждения, убрал перегородку канала между блоком и цилиндрами, убрал нагар везде где только можно, поменял все прокладки. И как результат завёлся с пол тычка и работает (тьфу-тьфу чтоб не сглазить) ровно и хорошо, даже на самых малых оборотах работает устойчиво и его не трясёт вообще как это было раньше.
 

Евгений Н

матрос
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
8
Карма
0
Подскажите пожалуйста по катушкам для ветерка8 . Автомобильные подойдут или нет? или от чего может подойти, а то у нас ветерковских не купить. Зажигание электронное. верхний цилиндр работает с перебоями, в общем не едет мотор. На нейтрали газует нормально, но при включении скорости выше средних обороты не развивает и при снятии колпачка с верхней свечи работа мотора не меняется, при снятии колпачка с нижней работает с перебоями и если не добавить газу глохнет.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Не поленись, замени сальники коленвала и будет тебе счастье.
 

UAZlen

старшина 2ст.
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
79
Карма
2
Город
Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
казанка,амур-в
Мотор
ветерок-12,нептун-23,вихрь-25, HDX T15
Любитель сказал(а):
Зажигание электронное,проверяли,карбюратор менял,никаких изменений.
попробуй со свечами си-12. работают не жалуюсь. :good:
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
Какой карбюратор должен быть на Ветерке 8Э . К33Б это роднойй или нет?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
К33б на 8, к33в на 12............все одинаково кроме диаметра диффузора
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
странно но почему то цвет у него какойто латунный а у остальных деталей серебристый. Мотор то я купил БУ вот наверно его и меняли или так у все? И типо можно увеличить мощность на 8 увеличив его диффузор или я не так понял.
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
Что блин ни у кого нет инфы по ветеркам или жметесь ее поделиться??
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
DARK никто не жмется, для тебя и всех остальных админом данного сайта выложена масса информации по подвесным моторам Советского и зарубежного производства посмотри на главной странице найдешь ответ на все интересующие вопросы.
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
Ну да не совет а золото. Вы бы еще сказали загугли лруг в инете все есть. Я для этого и на форуме спросил !
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
46
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
А тебе и говорят: на этом сайте(форуме) выложено масса информации! Не поленись поищи ;)
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
Аааааааа. Люди. Почему не никто не может ответить по теме. Все такие заботливые.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
DARK сказал(а):
Аааааааа. Люди. Почему не никто не может ответить по теме. Все такие заботливые.
Спокойствие и терпение :yes: ;) :D
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
DARK сказал(а):
странно но почему то цвет у него какойто латунный а у остальных деталей серебристый. Мотор то я купил БУ вот наверно его и меняли или так у все? И типо можно увеличить мощность на 8 увеличив его диффузор или я не так понял.
Если маркировка соответствует для мотора и карб рабочий,то глубоко по... какого он цвета,увеличить мощность только заменой карба с большим диффузором не получится.
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
Это ясно, просто человек выше наверно описался про увелечение мощности! Куда 173 куба что из можно выжать? больше 8 не думаю!
 
Вверх Снизу