Ну это не выработка, это просто след прилегания клапана, он же шлепает там, без следов не может быть, фотка не передает реального состояния.леонидыч сказал(а):ну как нету выработки??? посмотрите со стороны где клапан выщерблен! отчетливо видно очертание клапана.
Да знаем мы принцип работы 2т двс, а сила разрежения на впуске таки зависит от компрессии.gosha83 сказал(а):Мужики у ветерка компрессия к клапанам ни какого отношения не имеет. Если коротко то компрессия создается в цилиндре а клапана находятся в кривошипной камере.
Да всё будет проще, у меня есть клапана в сборе с другого мота, их и поставлю.леонидыч сказал(а):Юрий! я бы сделал так- все же притер поверхность прилеганния как я грил и поставил новые клапана. это все же надежней. все клапана а не один поломаный. а отрегулировать их и прикрутить особого труда не составит поможем на форуме если что
Не во время работы, а после того как я сам её увеличил. У меня случилось именно после поднятия компрессии, и я не утверждаю, а предполагаю, но статистика говорит что клапана ломались всегда на Ветерках как я понял, у кого раньше, у кого позже, просто не может металл изгибаться вечно, когда нибудь да лопнет.gosha83 сказал(а):Уважаемый Юрий штиль. Вы хотите сказать, что во время работы мотора увеличилась компресссия и клапан обломался об ограничитель?
Вот эта эрозия и стала причиной поломки, сталь лепестка твёрдая, как стекло. Углубления в металле- как риска на стекле от стеклореза. Трещина появилась где-то в одном месте, а дальше всё произойдёт очень быстро.Юрий штиль сказал(а):.... вот какая то эрозия есть с обратной стороны, но она и в прошлый год была.....
Согласен, перебрал уже, взял клапана с другого мота, раскрутил их, на вид хорошие, лучше моих старых, собрал, болты на синий фиксатор закрутил, погонял в бочке, работает.IGNAT сказал(а):Вывод: лепестки не должны иметь и малейших следов коррозии!
Все правильно. Только степень сжатия геометрическая.7XL130 сказал(а):/А может повлиять на поломку клапана увеличение компрессии, по книге у Ветра 6, а я поднял до 7.5/
Господа, Ветерководы.
По книге у Ветерка степень сжатия 6, а у ветерка М - 7. Компрессия может быть разной на двух одинаковых моторах. Компрессия - это давление в цилиндре, степень сжатия - это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Так это сжатие уже близко к 92 бензу, а Ветерок под 76 бенз расчитан, 6-7 кгсм его компрессия максимум в стоке, без переделок, разве не так.bosya сказал(а):Около 8-9 Атм (компрессия)
По идее в холодном двигателе компрессия должна быть меньше, так как чугунные гильзы практически не расширяются, тем более, по сравнению с алюминиемыми поршнями. Но разница должна быть все равно незначительная: я не сравнивал.bosya сказал(а):с новыми двумя кольцами и недолгохоженым цилиндром без переделок и практически без обкатки мой, холодный, В8 выдавливает 8 Атм в обеих цилиндрах. так вот я х.з. как оно должно быть
Штиль можно не добавлять, просто Юрий . А 80 есть, причем беплатный.леонидыч сказал(а):Юрий штиль ! я удивлен! а у вас что еще 80десятыый есть??? ну а остальное все пральна по компресии. я и подгонял под 92 бенз и в сравнении со стоковой компрессией заметно шустрей стал. компресию мерил компресометром как положено по таллмутам на горячий движек и с открытой заслонкой карба. получается около 8.5- 8.7 до 9 атм. не мало но и не максимальная для 92 ого
У меня рабочая поршневая, я только прокладку тоньше под гбц поставил.bosya сказал(а):с новыми двумя кольцами и недолгохоженым цилиндром без переделок и практически без обкатки мой, холодный, В8 выдавливает 8 Атм в обеих цилиндрах. так вот я х.з. как оно должно быть