леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ну как нету выработки??? посмотрите со стороны где клапан выщерблен! отчетливо видно очертание клапана.
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
Мужики у ветерка компрессия к клапанам ни какого отношения не имеет. Если коротко то компрессия создается в цилиндре а клапана находятся в кривошипной камере.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
леонидыч сказал(а):
ну как нету выработки??? посмотрите со стороны где клапан выщерблен! отчетливо видно очертание клапана.
Ну это не выработка, это просто след прилегания клапана, он же шлепает там, без следов не может быть, фотка не передает реального состояния.

gosha83 сказал(а):
Мужики у ветерка компрессия к клапанам ни какого отношения не имеет. Если коротко то компрессия создается в цилиндре а клапана находятся в кривошипной камере.
Да знаем мы принцип работы 2т двс, а сила разрежения на впуске таки зависит от компрессии.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Юрий! я бы сделал так- все же притер поверхность прилеганния как я грил и поставил новые клапана. это все же надежней. все клапана а не один поломаный. а отрегулировать их и прикрутить особого труда не составит поможем на форуме если что
 

gosha83

ст. матрос
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
41
Карма
1
Город
Беларусь,г.Давид-Городок
Имя
Игорь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь30,25. Ветерок8, Москва12,5
[/quote]Да знаем мы принцип работы 2т двс, а сила разрежения на впуске таки зависит от компрессии.[/quote]
Уважаемый Юрий штиль. Вы хотите сказать, что во время работы мотора увеличилась компресссия и клапан обломался об ограничитель?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
леонидыч сказал(а):
Юрий! я бы сделал так- все же притер поверхность прилеганния как я грил и поставил новые клапана. это все же надежней. все клапана а не один поломаный. а отрегулировать их и прикрутить особого труда не составит поможем на форуме если что
Да всё будет проще, у меня есть клапана в сборе с другого мота, их и поставлю.

gosha83 сказал(а):
Уважаемый Юрий штиль. Вы хотите сказать, что во время работы мотора увеличилась компресссия и клапан обломался об ограничитель?
Не во время работы, а после того как я сам её увеличил. У меня случилось именно после поднятия компрессии, и я не утверждаю, а предполагаю, но статистика говорит что клапана ломались всегда на Ветерках как я понял, у кого раньше, у кого позже, просто не может металл изгибаться вечно, когда нибудь да лопнет.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
пока новое все хорошее! бьюсь об заклад что импортные клапаны по 20- 30 лет не отходят. поэтому нужно предвидеть и все старое особенно такие узллы деликатные я думаю лучше заменить вовремя не дожидаясь когда судьба вас заставит это сделать еще с большими затратами
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Юрий штиль сказал(а):
.... вот какая то эрозия есть с обратной стороны, но она и в прошлый год была.....
Вот эта эрозия и стала причиной поломки, сталь лепестка твёрдая, как стекло. Углубления в металле- как риска на стекле от стеклореза. Трещина появилась где-то в одном месте, а дальше всё произойдёт очень быстро.
Вывод: лепестки не должны иметь и малейших следов коррозии!
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
IGNAT сказал(а):
Вывод: лепестки не должны иметь и малейших следов коррозии!
Согласен, перебрал уже, взял клапана с другого мота, раскрутил их, на вид хорошие, лучше моих старых, собрал, болты на синий фиксатор закрутил, погонял в бочке, работает. :good:
 

7XL130

матрос
Регистрация
19.08.2015
Сообщения
15
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Николай
Лодка
вуд2мк2, уфимка 22, байдарка Таймень-2, казанка 6
Мотор
ветер 8м, Sea Pro T2,5S
/А может повлиять на поломку клапана увеличение компрессии, по книге у Ветра 6, а я поднял до 7.5/

Господа, Ветерководы.
По книге у Ветерка степень сжатия 6, а у ветерка М - 7. Компрессия может быть разной на двух одинаковых моторах. Компрессия - это давление в цилиндре, степень сжатия - это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
7XL130 сказал(а):
/А может повлиять на поломку клапана увеличение компрессии, по книге у Ветра 6, а я поднял до 7.5/

Господа, Ветерководы.
По книге у Ветерка степень сжатия 6, а у ветерка М - 7. Компрессия может быть разной на двух одинаковых моторах. Компрессия - это давление в цилиндре, степень сжатия - это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Все правильно. Только степень сжатия геометрическая.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Ну я компрессометром измерял компрессию, и сколько она должна быть на Ветерке, на новом моторе например?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Около 8-9 Атм
Вики пишет про адиабату 1,2-1,4 т.е. степень сжатия Х 1,3 будет примерно давление в цилиндре (компрессия)
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
bosya сказал(а):
Около 8-9 Атм (компрессия)
Так это сжатие уже близко к 92 бензу, а Ветерок под 76 бенз расчитан, 6-7 кгсм его компрессия максимум в стоке, без переделок, разве не так.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Юрий штиль ! я удивлен! а у вас что еще 80десятыый есть??? ну а остальное все пральна по компресии. я и подгонял под 92 бенз и в сравнении со стоковой компрессией заметно шустрей стал. компресию мерил компресометром как положено по таллмутам на горячий движек и с открытой заслонкой карба. получается около 8.5- 8.7 до 9 атм. не мало но и не максимальная для 92 ого
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
с новыми двумя кольцами и недолгохоженым цилиндром без переделок и практически без обкатки мой, холодный, В8 выдавливает 8 Атм в обеих цилиндрах. так вот я х.з. как оно должно быть
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
bosya сказал(а):
с новыми двумя кольцами и недолгохоженым цилиндром без переделок и практически без обкатки мой, холодный, В8 выдавливает 8 Атм в обеих цилиндрах. так вот я х.з. как оно должно быть
По идее в холодном двигателе компрессия должна быть меньше, так как чугунные гильзы практически не расширяются, тем более, по сравнению с алюминиемыми поршнями. Но разница должна быть все равно незначительная: я не сравнивал.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
леонидыч сказал(а):
Юрий штиль ! я удивлен! а у вас что еще 80десятыый есть??? ну а остальное все пральна по компресии. я и подгонял под 92 бенз и в сравнении со стоковой компрессией заметно шустрей стал. компресию мерил компресометром как положено по таллмутам на горячий движек и с открытой заслонкой карба. получается около 8.5- 8.7 до 9 атм. не мало но и не максимальная для 92 ого
Штиль можно не добавлять, просто Юрий :snimau shlyapu: . А 80 есть, причем беплатный. ;)
bosya сказал(а):
с новыми двумя кольцами и недолгохоженым цилиндром без переделок и практически без обкатки мой, холодный, В8 выдавливает 8 Атм в обеих цилиндрах. так вот я х.з. как оно должно быть
У меня рабочая поршневая, я только прокладку тоньше под гбц поставил.
 

walik45

мл. лейтенант
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
207
Карма
20
Город
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Yamaha 9,9 GMHS
Давно тему не читал, так что поздно.
Компрессия, к разрежению на впуске никакого отношения не имеет (в теме уже говорили)
Ведь от подрезаной головки, более тонкой прокладки поршень ход не увеличил. Окно впускное закрылось, поршень идёт "вверх" начинается разрежение для впуска топливной смеси в картер. Клапана открыты. Поршень пошёл вниз, клапана закрыты, ТС сжимается, а при открытии впускного окна устремляется в цилиндр.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Еще бы чуть чуть и насквозь. :crazy: З.Ы. это не я сверлил. :unknown:
 

Вложения

Вверх Снизу