Как-то несколько лет назад рассматривал для себя тему картопа не из пластика. Думал взять Казанку без булей, обрезать, развернуть борта в корме, понизить палубу, т.е. максимально облегчить, чтобы вдвоём легко можно было закинуть на багажник Нивы. Пользовать её намеревались в поездках на озёрах и небольших реках, шириной до 100-150 м. Но, как всегда бывает, всё уже придумали до нас. Наткнулся на украинском форуме (фишинг.киев.уа)на тему "Обрезказан". Списался с экспериментатором (Юрием Юрьевичем). Потом нашел его тему на мотолодке, где он подробно рассказывает о своем опыте, ошибках
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=598957
Надеюсь, модераторы меня не "посекут" за ссылку
Да видать не судьба было почикать Казанку. Подвернулась Сибирячка-мини (разборная, 2 секции, 3,5 м) Новая, даже не окрашенная. Не подошла. Уж слишком узкая и валкая оказалась, даже приделанные були не помогли. Я то в одного нормально ходил, но езжув основном с друганом, а он под 120 кг, + мои 80, . Лодка в корме по днищу была 65 см, вверху 79, вместе с булями 120. Была продана хорошему человеку, как раз под его задачи.
Хочется спросить. Тёзка, какой вес голой лодки, хотя бы приблизительно, получился после обрезки?
Для себя снова вынашиваю план жесткого картопа, но теперь уже самодельного из стеклопластика, благо у нас в Томске появилась контора, работающая с Эпиталом и не стало проблем в приобретении материалов в не оптовых объёмах. Картоп рисовался по мотивам Игоря Седельникова.