iglesias
пассажир
- Регистрация
- 11.01.2014
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Город
- Коста Бланка
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Silverline 1600 LS
- Мотор
- Tohatsu 70C
Доброго времени уважаемые форумчане,
подскажите пожалуйста новичку ответы на пару вопросов.
Решил сменить масло редуктора своего Tohatsu 70C, двухтактный подвесной.
Пользуясь английским мануалом слил масло, но заливал новое не снизу, как показано на картинке ниже, а в верхнее "контрольное" отверстие, поскольку не было специального заправочного штуцера :
Нижнюю пробку завинтил и заливал через трубку медицинской капельницы, под небольшим давлением. Залил около 700 мл., дальше масло начало выходить наружу.
По спецификации нужно залить 900 мл..
Решил, что отстоится за сутки и можно долить ещё.
И вопрос - это очень плохо для движка, такой способ заливки масла сверху ?
Теоретически ведь масло самотеком должно занять все свободное пространство (если конечно не образовалась воздушная пробка).
Или там какая-то особая конструкция, которая позволяет полноценно заполнять маслом редуктор только снизу ? И где его взять, этот заправочный штуцер....
Еще, вращая рукой винт, слышу определенный шум, как от подшипника, при вращении винта в обратном направлении. Причем, пока заливал масло, шум был в обоих направлениях.
Теперь, по ходу вперед винт вращается бесшумно, назад - с лёгким "рокотом".
Я даже заснял это на видео, чтобы посоветоваться...
А то появились мысли о разваливающемся подшипнике.
Заехал вечером в порт, там стоят лодки на прицепах, в основном с Ямахами. Пять-шесть винтов покрутил рукой - бесшумно вращаются. Один "рокочет" в обоих направлениях.
Подскажите пожалуйста, это нормальный шум, или нет ?
Вот видео:
.
подскажите пожалуйста новичку ответы на пару вопросов.
Решил сменить масло редуктора своего Tohatsu 70C, двухтактный подвесной.
Пользуясь английским мануалом слил масло, но заливал новое не снизу, как показано на картинке ниже, а в верхнее "контрольное" отверстие, поскольку не было специального заправочного штуцера :
Нижнюю пробку завинтил и заливал через трубку медицинской капельницы, под небольшим давлением. Залил около 700 мл., дальше масло начало выходить наружу.
По спецификации нужно залить 900 мл..
Решил, что отстоится за сутки и можно долить ещё.
И вопрос - это очень плохо для движка, такой способ заливки масла сверху ?
Теоретически ведь масло самотеком должно занять все свободное пространство (если конечно не образовалась воздушная пробка).
Или там какая-то особая конструкция, которая позволяет полноценно заполнять маслом редуктор только снизу ? И где его взять, этот заправочный штуцер....
Еще, вращая рукой винт, слышу определенный шум, как от подшипника, при вращении винта в обратном направлении. Причем, пока заливал масло, шум был в обоих направлениях.
Теперь, по ходу вперед винт вращается бесшумно, назад - с лёгким "рокотом".
Я даже заснял это на видео, чтобы посоветоваться...
А то появились мысли о разваливающемся подшипнике.
Заехал вечером в порт, там стоят лодки на прицепах, в основном с Ямахами. Пять-шесть винтов покрутил рукой - бесшумно вращаются. Один "рокочет" в обоих направлениях.
Подскажите пожалуйста, это нормальный шум, или нет ?
Вот видео: