Прювет ....водам!

Раскидал я сегодня поршневую,разница в весе между поршнями 38грамм

Собрал пока для визуального восприятия на шатунах которые Артем прислал,поменял ролики в пальцах,шатунах,на колене

Но тут опять но:в одном поршне на верхнем кольце не было стопора,аккуратненько за сверлил и впрессовал кусочег от ролика,на мопедах и мотоциклах так делал,вроде косяков не возникало,тут советы сообчества пожалста!

Теперь по самим поршням и цилиндрам,на цилиндрах выработки от колец нет,задиров нет,теперь по поршням-болтаются как мне кажется сильно,по крайней мере на авто это явная капиталка и расточка.Стуков из-за которых собственно мотор и разбирался нет но явно ощущаются небольшие щелчки поршней ,когда начинаешь туда-сюда колено качать,опять же мнение сообчества:походят или все таки покупать ремонтные и растачивать? Работать то будет стопудово,вопрос сколько? Кстати *новые собранные поршень-шатун* подогнались в ноль Сначала взвешиваю один 800гр второй 822гр

пляяяя,на один поршень забыл колечки поставить

поставил,опять 818 и 822

беру разбираю *тяжелый* и что же-нагар на поршне внутри не по плоскости а по краю,оба по середине то чистил а у этого не заметил,он так аккуратненько лег что и не подумаешь,в итоге 818 и 819,думаю один грамм не стоит выискивать,перед сборкой если что все замочу в отмывайке