Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
Я худею с этой демагогии.
Ну не учил ты сапромат, теорию машин и механизмов, не различаешь радиальную нагрузку от упорной, че задаешь вопросы не понимая на них ответы.....
Ну бери пользуй что люди проверили!
Нет форум опять раздуть надо!
:unknown:
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Константин 23
не различаешь радиальную нагрузку от упорной,
А можно чуток подробнее об упорной нагрузке,что там куда упирается не совсем понятно.
че задаешь вопросы не понимая на них ответы.....
Ответы то не понятные,вот и не понятно.

Я конечно извиняюсь что вмешался в дискусию,но не утерпел.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
Роликовые подшипники от кпп отлично держат осевую нагрузку. Шестерни там косозубые, они постоянно давят в бок.
Осевую нагрузку держат только подшипники с коническими роликами. Но не с цилиндрическими. Извени, но такова их конструкция и назначение. А торцы роликов или иголок совершенно не предназначены для передачи осевой нагрузки. :)
 

Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
MotorHead сказал(а):
Константин 23
не различаешь радиальную нагрузку от упорной,
А можно чуток подробнее об упорной нагрузке,что там куда упирается не совсем понятно.
че задаешь вопросы не понимая на них ответы.....
Ответы то не понятные,вот и не понятно.

Я конечно извиняюсь что вмешался в дискусию,но не утерпел.
Ответы понятные, просто в 2х словах они, а если разжевывать форума не хватит, это вам батенька лет пяток на инженерную специальность учиться надо очно обязательно, потом закончить, затем в аспирантуру желательно , а так примите за веру как есть....
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я и не сомневался, что посоветовать выкинуть центральную опору (или оставить убитую в хлам), по плечу только аспиранту.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
это вам батенька лет пяток на инженерную специальность учиться надо очно обязательно, потом закончить, затем в аспирантуру желательно
:lol: :lol: :lol: :lol:

Куда уж нам сиволапым :hahaha: от насмешил светоч инженерной мысли :good: давно так не ржал
Ответы понятные, просто в 2х словах они,
Укажи какие слова ключевые,пускай все посмеются. :hahaha:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не, нельзя так на ночь :lol:
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
не, нельзя так на ночь :lol:
Кошка с опаской издалека на меня смотрит,думает дурачек наверно :crazy:

Билять опять все опошлили...
 

Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
То-то комики, одни смеются, другие изобретают, что не работает потом. А нормальные парни катаются себе спокойненько и кладут на это.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ладно, катайся себе спокойненько, но вот тебе информация для размышления:

- почему на центральной опоре (иголках, валу и внутренней обойме) появляются следы износа? ...если она по сути "не нужна", на неё бы ничего не "опиралось", ходила бы ....вечно себе
 

Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
Pilot-by сказал(а):
ладно, катайся себе спокойненько, но вот тебе информация для размышления:

- почему на центральной опоре (иголках, валу и внутренней обойме) появляются следы износа? ...если она по сути "не нужна", на неё бы ничего не "опиралось", ходила бы ....вечно себе
Потому, что почти не мажется, там "фибрами" все закрыто, да х сней(ним).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
чего чего...?
 

Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
Pilot-by сказал(а):
Клапаны имел в виду, которые все стараются уплотнить и лишить отверстий. Через эти "огрехи производства" , скорее всего и задумывалась смазка центральной опоры КВ, при разности давлений в КШМ.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Telenkov сказал(а):
Роликовые подшипники от кпп отлично держат осевую нагрузку. Шестерни там косозубые, они постоянно давят в бок.
теперь пожалуйста конкретнее какие подшипники и в каких КПП?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Ярослав сказал(а):
Telenkov сказал(а):
Роликовые подшипники от кпп отлично держат осевую нагрузку. Шестерни там косозубые, они постоянно давят в бок.
теперь пожалуйста конкретнее какие подшипники и в каких КПП?
Роликовые цилиндрические подшипники серии 205 и 305 применяются в КП ВАЗ-2108.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
shalagin сказал(а):
Ярослав сказал(а):
Telenkov сказал(а):
Роликовые подшипники от кпп отлично держат осевую нагрузку. Шестерни там косозубые, они постоянно давят в бок.
теперь пожалуйста конкретнее какие подшипники и в каких КПП?
Роликовые цилиндрические подшипники серии 205 и 305 применяются в КП ВАЗ-2108.
ПРИМЕНЯЮТСЯ но осевую нагрузку воспринимают два шариковых подшипника 50305 на задних опорах первичного и вторичного валов
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
то же самое для КПП ВАЗ-2101-07, первичный вал шариковый 50706, вторичный вал 50306, промежуточный вал двухрядный шариковый радиально-упорный 6-156704
 

Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
Вот Вам!!!!-чтоб не спорить. Каждый теперь сможет сам определить подходит - не подходит. http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm (вместо 42 там 2 будет в таблице).
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами (см. рис. 16, в) по сравнению с аналогичными по габаритным размерам шарикоподшипниками обладают увеличенной грузоподъемностью, хорошо выдерживают ударные нагрузки. Однако они совершенно не воспринимают осевых нагрузок и не допускают перекоса вала (ролики начинают работать кромками, и подшипники быстро выходят из строя).[/quote
http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm
Може не так читал :crazy:
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
MotorHead сказал(а):
Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами (см. рис. 16, в) по сравнению с аналогичными по габаритным размерам шарикоподшипниками обладают увеличенной грузоподъемностью, хорошо выдерживают ударные нагрузки. Однако они совершенно не воспринимают осевых нагрузок и не допускают перекоса вала (ролики начинают работать кромками, и подшипники быстро выходят из строя).[/quote
http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm
Може не так читал :crazy:
Осевую нагрузку в ПЛМ несет как правило один подшипник. Я имею ввиду нормальные движки. На всех буржуйских именно так и сделано.Либо это нижний (как правило) или же верхний(Пента) Иногда делают средний. Например на Москвах. Осевую нагрузку несёт подшипник скольжения.
Остальные подшипники как правило роликовые. Первое . Они малогабаритные. Второе Несут бОльшую нагрузку в отличии от шариковых. И наконец третье они в обойме могут осево двигаться без последствий. Единственный минус- бОльшее кол- во смазки требуют по сравнению с аналогичными шариковыми. Это достаточно легко решается,если продумать систему смазки.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Володя ты жь зарекался,счас и ты врагом всех вихристов станешь,ужь оставь мне эту должность.Видать душа не вытерпела ведь столько сними вихрями пройдено всего.
 

Константин 23

ст. матрос
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
47
Карма
4
Лодка
гадюка
Мотор
вихрь
MotorHead сказал(а):
Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами (см. рис. 16, в) по сравнению с аналогичными по габаритным размерам шарикоподшипниками обладают увеличенной грузоподъемностью, хорошо выдерживают ударные нагрузки. Однако они совершенно не воспринимают осевых нагрузок и не допускают перекоса вала (ролики начинают работать кромками, и подшипники быстро выходят из строя).[/quote
http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm
Може не так читал :crazy:
До конца надо прочесть, таблички сравнить, расчеты сделать, применить к вихрю.
В 2х словах не понятно, много то-же плохо, что за люди пошли....
Ставлю и работает говорю, что надо еще...
Там и родные ПК ходить будут, если сальники качественные, а с родными сальниками подсос воздуха сквозь ПК и как следствие ПК вращаются почти всухую, отсюда и износ, писал уже...
Там упорная нагрузка мизерная(вес махового колеса и КВ и все практически), на что она вам сдалась, не для всех это - не для всех!

P.S. Растягивайте дальше форум, ушел в отпуск :hahaha:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
что удалось быстро найти буржуйский мотор сузуки 25 коленвал, видно какие подшипники, но размер подшипников внушительный отсюда и надежность
 

Вложения

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Теперь такой еще вопрос - как ставить роликовые( я имею ввиду обоймой сверху и снизу, я так понимаю съемными обоймами к центру КВ), правильно думаю?
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Теперь такой еще вопрос - как ставить роликовые
Прежде чем их ставить надо понять нужно ли это делать. То что роликовые подшипники подходят по размеру это очень хорошо,но кроме размеров есть еше другие параметры которые у шариковых и роликовых подшипников сильно отличаются.Например предельные обороты и коэфициент работоспособности или по новому динамическая грузоподьемность,попроще сказать на низких оборотах с большой нагрузкой лучше роликовые подшипники на высоких оборотах лучше шариковые так как у них предельные обороты гораздо выше чем у роликовых,а рабочие обороты подшипника влияют на коэфициент работоспособности. Вобшем в двух словах не все так просто с этой заменой.
 
Вверх Снизу