реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: ВОпрос по подшипникам колен. вала В-30

Защитная шайба подшипника не для герметизации. Пошипники 205 и 305 со стороны картера должны быть открытые. Между сальником и маховиком закрытый с 2-х сторон, та как в него не попадает смазка из топливной смеси.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Я беру подшипники закрытые, считая их качественней.Но потом их открываю с обеих сторон, потому, что я ставлю первый сальник, а после оба подшипника Сальник ставлю иж-юк левый коленвала он двух сторонний.Шайбу не ставлю.Сальник вихря, 8мм по высоте, а сальник юк 10 мм, как раз регулировочный зазор меньше на 1 мм.Если ставить правильно подшипник в крышку , то никаких нарушений не будет. Я грею крышку,ставлю сальник, после подшипники.При сборке, грею чуть подшипники в крышке и они легко садятся на вал. Только сажать надо не молотком по кругу, а через трубу, чтоб равномерно удар был.С уважением.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
......При сборке, грею чуть подшипники в крышке и они легко садятся на вал. Только сажать надо не молотком по кругу, а через трубу, чтоб равномерно удар был.С уважением.
Это как можно нагреть подшипники в крышке не нагревая крышку? Любая ударная осевая нагрузка на коленвал недопостима. Видно дураки конструкторы Кенинга и Вихрей, которые делают сопряжение опорных шеек коленвла с внутренней обоймой подшипника по скользящей посадке.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Михаил добрый день, я рад что у тебя всё в норме, раз выходишь на форум.Ты не совсем меня понял.Я грею подшипники чуть-чуть, чтобы не стучать сильно потом при посадке.На рабочем валу , они\и сами садятся, а после лужения медью , стучать надо, или на новый вал бывает с натягом садятся.Страшного ничего в этом я не вижу, а все допуски и посадки не учтёшь.У меня для этих работ, резиновый молоток
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
Михаил добрый день, я рад что у тебя всё в норме, раз выходишь на форум.Ты не совсем меня понял.Я грею подшипники чуть-чуть, чтобы не стучать сильно потом при посадке.На рабочем валу , они\и сами садятся, а после лужения медью , стучать надо, или на новый вал бывает с натягом садятся.Страшного ничего в этом я не вижу, а все допуски и посадки не учтёшь.У меня для этих работ, резиновый молоток
Добрый день. Я никогда не наращиал шейки коленвала вала под запрессовку подшипников до напряженной подшипниковой посадке. Всегда с зазором, как и делал завод. Имел переписку с Пермским заводом, в том числе и на эту тему, в 1981 году (двигатель был на гарантии).
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Михаил спасибо за ответ, уже эти допуски и посадки в прошлом.Сейчас у меня ветерки и романтика.Раньше я ходил далеко, любил сома ловить в наших лиманах, сейчас спиненги удочки и то не всегда,годы своё берут.А привычка, вторая натура тянет в плавню, хочется вспомнить молодость.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
Михаил спасибо за ответ, уже эти допуски и посадки в прошлом.Сейчас у меня ветерки и романтика.Раньше я ходил далеко, любил сома ловить в наших лиманах, сейчас спиненги удочки и то не всегда,годы своё берут.А привычка, вторая натура тянет в плавню, хочется вспомнить молодость.
Яков, и тебе спасибо. Молодость все вспоминают. Особенно, если она была бурной и плодотворной.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Данилыч сказал(а):
А чтоб подшипник не проворачивался , я делаю так.Беру сварочный аппарат ставлю примерно 80 -А, беру щётку медно-графитовую стартерную можно.Зажимаю её в держатель и начинаю наплавлять то место, где стоит подшипник.Просто вожу щёткой по валу , там даже и дуги нет, получается в виде лужение медью. Но это можно попробовать на любом валу. После не пугайтесь,будут неровности, их выровнять прогнав подшипникам который будешь ставить.После такой доработки , вал будет тебе ещё служить.Подшипник прогонять трубой по внутренней обойме.Берись смелей тогда всё получится.А ещё я ставлю глухие золотники , с четырьмя пружинами .
А где берёте глухие золотники? не могу их найти!
 

linkof-d

пассажир
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
2
Карма
0
Город
Томск
Имя
Дима
Лодка
казанка
Мотор
В-25
А чем плохи радиально-упорные подшипники?
 
Вверх Снизу