Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
горняк сказал(а):
Sergey78 Сколько лет у Вас в эксплуатации мотор,а вернее сколько он уже скушал бензина.У меня только после тонны ,полторы появилась экономичность,тоже яма30. Еще имеет место(это болезнь,многие переделали)просаживается посадочное место запорной иглы на поплавке,В этом случае тоже происходит увеличенный расход топлива.Лечится- выбрать свободный ход на поплавке установив небольшой шильдик по месту.Ну и естественно правильный подбор винта, очень влияет.У меня против течения бака хватает где то километров на 90 (правда не всегда)
Мотор у меня 3 сезона, брал новый. Жрал он сразу как конь овёс, езжу немного, если считать по маслу то литров 15 спалил в переводе на бенз литров 700. А после 1,5 тонн у тебя просто наверное жиклёр засрался вот упал апетит у него)))))
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
Доброго времени всей братии водномоторной !!! Поделюсь своими наблюдениями . Мот у меня 2009г.в. Брал новый , навигация началась в 2010-ом г., обкатал сам . 5 месяцев в навигации хожу каждые выходные , от города до деревни , где домик летний , расстояние в одну сторону ~ 27 км. По расходу топлива мот устраивает вполне . Прошедшим сезоном сделал эксперимент по расходу : в пустой бак залил 20 л. : ушёл до деревни , вернулся в город и снова до деревни : не дошёл метров 150 до места стоянки ( 2 раза по течению ну и раз против ). Поход в одну сторону около 40-45мин , винт родной 9 7/8* 12 . обороты держу 5200-5300 . Лодка нетюнингована ,установен аккум Bosh 30 , ну и мы семьёй из 3 человек ( один ребёнок ) + пару сумок с едой . Эксперимент порадовал .
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
55
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
[quote=" так в том то и дело, что в паре ходил я с прогом-2 с одинаковой загрузкой по две тушки в лодке одинакового веса, пару спинингов и пару чумаданов с приманками. Результат тот же- ямахо жрёт как бегемот а суза нюхает. И вообще прог-2 по природе тяжелее и идёт медленнее, на нём 100% расход топлива должен быть больше[/quote]
Может быть мотор здесь абсолютно не причем, предложите товарищу с которым ездили на рыбалку перекинуть моторы на лодках и попробуете проехаться на его моторе, а он пусть на вашем вот тогда все и прояснится. Мне кажется, что такой расход из за лодки. У моего товарища была Ю2 с тохой-30, а у меня Крым на Вихре20 так вот у нас расход был приблизительно как в вашем случае Тоха жрала 25-30 % больше, причем с одинаковой загрузкой Ю2 выходила на глисс гораздо тяжелее. Потом эту Тоху поставили на Крым и все стало на свои места.
П-2 идет очень легко я сомневаюсь что он будет жрать больше, возможно на нем ваш товарищ идет в пол газа, а вы почти в полный.
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
tushev сказал(а):
Может быть мотор здесь абсолютно не причем, предложите товарищу с которым ездили на рыбалку перекинуть моторы на лодках и попробуете проехаться на его моторе, а он пусть на вашем вот тогда все и прояснится. Мне кажется, что такой расход из за лодки. У моего товарища была Ю2 с тохой-30, а у меня Крым на Вихре20 так вот у нас расход был приблизительно как в вашем случае Тоха жрала 25-30 % больше, причем с одинаковой загрузкой Ю2 выходила на глисс гораздо тяжелее. Потом эту Тоху поставили на Крым и все стало на свои места.
П-2 идет очень легко я сомневаюсь что он будет жрать больше, возможно на нем ваш товарищ идет в пол газа, а вы почти в полный.
Да если б были румпельники конечно перекинули бы давно попробывали а так как моты дистанционники и стоит всё стационарно- троса, машинки газ-реверса, кабеля все проложены, геморно это. Да ерунда всё это, при чём здесь затяжной выход на глис ю-2? Ну вышла она тяжеловато а дальше то катится налегке, Я в полну тапку иду шустрее прога-2 а прог взади тащится в полну тапку. Ямаха жрёт и свечи почти чёрные от нагара, на малом после тролинга не едет когда в тапку давишь сразу, пока не продуется а суза едет.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
55
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Если свечи черные значит с карбом, что то не так, переобогащенная топливная смесь, вот отсюда и повышенный расход. Возможно просто засорился какой то жиклер.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
tushev сказал(а):
Если свечи черные значит с карбом, что то не так, переобогащенная топливная смесь, вот отсюда и повышенный расход. Возможно просто засорился какой то жиклер.
факт
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Конечно карб засрался, на новом моторе сразу с завода был засран (нагадили япы в него :crazy: ), а бензин я через 2 сетки заливаю всегда, воду сетка не пускает а грязь походу проходит, в баке после 3-х лет эксплуатации ни соринки и в фильтре топливном на моторе нет ничего. Походу рукожопые японцы, собирают коряво мот вот и проблема вся, ведь насос топливный был коряво собран (топливо уходило т.к. клапан один не по центру стоял) и не только у меня так а у многих пользователей данного япомотора, в соседней теме я это обсуждал и победил этот косяк разобрав топливный насос, походу и в карб надо залезть :crazy: . А недавно я себе снежик ямаху прикупил у оф.дилера в Новосибирске, ну и зашёл в сервисный центр спросил у сервисмена почему так у меня с расходом, он сказал, что нужно начать с регулировки винта качества смеси холостого хода, подзакручивать его понемногу по 1/8 оборота и смотреть как будет вести себя мот, если не поможет тада говорит надо глубже копать. Пообщавшись с народом о таланте сервисмена, сказали, что мужик толковый и везут к нему не только ямахи но и другие япомоторы. Скорее бы вода жидкой стала, крутану сразу на 1/4 оборота и буду замерять аппетит.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
55
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Sergey78 сказал(а):
Конечно карб засрался, на новом моторе сразу с завода был засран (нагадили япы в него :crazy: ),...
Самое главное здесь не переборщить, чтоб топливная смесь бедной не стала, это для мотора гораздо хуже, чем богатая.
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Свозил я свой мот на ТО к дилерам. Как они и обещали крутанули опережение зажигания, сделали пораньше, сказали, что с завода стоит позднее для обкатки, почистили карбюратор, прошприцевали. Отдал за эти манипуляции 1190 рублёв. Говорю мастеру: а троить то будет после хода на малом газу в полну тапку когда даёшь? низачтоооо отвечает, теперь всё будет хорошо и аппетит у него поубавится. Остаётся только верить и проверить в реалии по жидкой воде.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Как ни печально, но на мой взгляд, ничего не изменится! Они же ничего существенного ни сделали!
 

admiral

ст. матрос
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
Cтас
Лодка
Неман2
Мотор
Ямаха30 2т
У меня проблемы со всеми моторами на машинах начинались, когда очень авторитетные мотористы мне говорили - как ты на нём ездишь?, давай я тебе чёто подкручу:), двигло умирало за пару лет. Чем меньше лазишь в импортный двигатель, тем лучше. У меня Неман2 и Яма30 - расход 7,5-8литров в максимальной нагрузке(лыжи, таблетка), винт Солас10*12. Возможно действительно проблема в лодке. Купи тахометр с моточасами для точности.
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
admiral сказал(а):
У меня проблемы со всеми моторами на машинах начинались, когда очень авторитетные мотористы мне говорили - как ты на нём ездишь?, давай я тебе чёто подкручу:), двигло умирало за пару лет. Чем меньше лазишь в импортный двигатель, тем лучше. У меня Неман2 и Яма30 - расход 7,5-8литров в максимальной нагрузке(лыжи, таблетка), винт Солас10*12. Возможно действительно проблема в лодке. Купи тахометр с моточасами для точности.
Во ты сказочник! 7,5-8 литров, это ты мужикам в гараже в уши запихивай :crazy: . В паспорте однако 12 литров указывают часовой расход на максимально открытом дросселе а у тебя не как у всех, у тебя ну ооочень экономичный сцуко попался мотор. Вроде взрослые мужики а такую хрень несёте порой. Стоит у меня всё, и тахометр и часометр и винтов ху...ва туча разных.
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
победа сказал(а):
Как ни печально, но на мой взгляд, ничего не изменится! Они же ничего существенного ни сделали!
Свозил на ТО, опробовал на воде, по расходу не понял есчё, но вот звук у мотора стал гораздо приятнее, стал мягче и тише работать на максимальных оборотах, раньше какой то звонкий такой звук был аж ухо резал. После холостых обороты стал брать сразу, не захлёбывается как раньше, специально пробовал 1,5 км на самом малом прошол а потом в полну тапку дал, едет сразу. Так, что есть толк в ТО и изменения на лицо.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
64
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Sergey78 сказал(а):
admiral сказал(а):
У меня проблемы со всеми моторами на машинах начинались, когда очень авторитетные мотористы мне говорили - как ты на нём ездишь?, давай я тебе чёто подкручу:), двигло умирало за пару лет. Чем меньше лазишь в импортный двигатель, тем лучше. У меня Неман2 и Яма30 - расход 7,5-8литров в максимальной нагрузке(лыжи, таблетка), винт Солас10*12. Возможно действительно проблема в лодке. Купи тахометр с моточасами для точности.
Во ты сказочник! 7,5-8 литров, это ты мужикам в гараже в уши запихивай :crazy: . В паспорте однако 12 литров указывают часовой расход на максимально открытом дросселе а у тебя блиать не как у всех, у тебя ну ооочень блиать экономичный сцуко попался мотор. Вроде взрослые мужики а такую хрень несёте порой. Стоит у меня всё, и тахометр и часометр и винтов ху...ва туча разных.
Да нет не сказочник он,на Немане это вполне возможно,а вот перелив через поплавок все таки проверь.по крайней мере попытайся уменьшить уровень, ну и отпишись по возможности.Уверен поможет.
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
горняк сказал(а):
Sergey78 сказал(а):
admiral сказал(а):
У меня проблемы со всеми моторами на машинах начинались, когда очень авторитетные мотористы мне говорили - как ты на нём ездишь?, давай я тебе чёто подкручу:), двигло умирало за пару лет. Чем меньше лазишь в импортный двигатель, тем лучше. У меня Неман2 и Яма30 - расход 7,5-8литров в максимальной нагрузке(лыжи, таблетка), винт Солас10*12. Возможно действительно проблема в лодке. Купи тахометр с моточасами для точности.
Во ты сказочник! 7,5-8 литров, это ты мужикам в гараже в уши запихивай :crazy: . В паспорте однако 12 литров указывают часовой расход на максимально открытом дросселе а у тебя блиать не как у всех, у тебя ну ооочень блиать экономичный сцуко попался мотор. Вроде взрослые мужики а такую хрень несёте порой. Стоит у меня всё, и тахометр и часометр и винтов ху...ва туча разных.
Да нет не сказочник он,на Немане это вполне возможно,а вот перелив через поплавок все таки проверь.по крайней мере попытайся уменьшить уровень, ну и отпишись по возможности.Уверен поможет.
На ТО когда отдавал, я говорил, что может карб льёт, они вскрывали карб, помыли, продули, смотрели уровень. Когда забирал сказали всё там нормально типа.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
64
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Перелив топлива при неработающем двигателе они вряд ли бы определили,свечи черные однозначно топлива много.В этом сезоне еще раз убедился на 90 км вполне бака 24л хватает против течения Лодка Обь М,винт 9.9Х13. Нужно все таки правильно подбирать винт(И не только по тахометру-это не водомет,но и опытным путем по расходу топлива)Нуи режим работы двигателя т.е правельно выбирать обороты движка а не гнать на пятухе. Что у тебя Сережа в этом сезоне то же самое или нашел болячку?
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Всем привет! Сжёг в этом сезоне уже 250 литров бенза и вот, что скажу: НИХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ по расходу грёбаного топлива, жрёт он топливо как и жрал, свечи чёрные, хоть до упора винт качества закрути, ничего не меняется. Надо лезть в карб однозначно!!! На выходных опять в паре с прогом-2 который на сузе-30 ходили в свою любимую старицу, в проге 2 тушканчика по 90 кг и у меня столько же, + спининги и ящики рыболовные. Они на баке сходили и ещё осталось немного литра 4-5 а я спалил 31 литр, доливал в бак на пол пути обратно. Мужики, что смотреть в карбе куда лезть и, что крутить а, что ни в коем случае нельзя??? Достал он меня, продам нахер и куплю 40-ку, хот будет ехать как надо и при том же расходе топлива :crazy:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Sergey78 сказал(а):
победа сказал(а):
Как ни печально, но на мой взгляд, ничего не изменится! Они же ничего существенного ни сделали!
Свозил на ТО, опробовал на воде, по расходу не понял есчё, но вот звук у мотора стал гораздо приятнее, стал мягче и тише работать на максимальных оборотах, раньше какой то звонкий такой звук был аж ухо резал. После холостых обороты стал брать сразу, не захлёбывается как раньше, специально пробовал 1,5 км на самом малом прошол а потом в полну тапку дал, едет сразу. Так, что есть толк в ТО и изменения на лицо.
Извини, я не хотел... "накаркать" Но как видишь, толку мало, пока сам не "залезешь", ДА, риск существует напартачить, но попробывать всё же стиоит... а если надумал продавать, то не лезь...
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Мотор то новый пилять, нужно только настроить карб и всё будет хорошо, вот только где спеца найти, кто подскажет, что делать с им
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Попробуй сделать на нём обеднённую смесь, что бы ЯВНО изменился цвет свечей, ничё ему от одного-двух раз не будет! А потом, плавно добавляй до того цвета, который тебя устроит! Ну и естественно следи за расходом!!!
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
победа сказал(а):
Попробуй сделать на нём обеднённую смесь, что бы ЯВНО изменился цвет свечей, ничё ему от одного-двух раз не будет! А потом, плавно добавляй до того цвета, который тебя устроит! Ну и естественно следи за расходом!!!
Да вчера буквально пытались крутить винт качества, на минимально устойчивых холостых оборотах понемногу закручивали его, т.е. обедняли смесь, при обеднении смеси обороты двигателя д.б. возрасти а он не реагирует никак, а когда винт доходит до касания мот глохнет. Перед регулировкой поставили новые свечи, прогрели мотор в движении. Хз что делать, мож там перелив в карбе идёт :unknown:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
По ходу одним винтом качества, ничего не добиться, да и возрастать они эти обороты не на каждом карбе будут! Тем более на том, который тебя не устраивает! Попробуй за 1/3 -ть оборота до "заглоха" остановить "винт качества" ну и покатай на новых свечах 1-3литра бенза, на лодке! Должны быть изменения, ну хоть в какую нибудь сторону...
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
64
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Сергей я ж тебе писал.у тебя идет перелив топлива это болячка тридцаток ямах, не ты один мучаешься у нас их много и почти все страдают этим.Убери свободный ход на поплавке, одень шильдик от провода уменьшишь расход топливо.Больше ничего не трогай!
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
46
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
горняк сказал(а):
Сергей я ж тебе писал.у тебя идет перелив топлива это болячка тридцаток ямах, не ты один мучаешься у нас их много и почти все страдают этим.Убери свободный ход на поплавке, одень шильдик от провода уменьшишь расход топливо.Больше ничего не трогай!
Поподробней можно? Какой шильдик от провода, свободный ход излишний куда в какую сторону двигается излишне поплавок? Карб, ниразу не снимал, представления не имею. Бензонасос снимал, лечил его, там всё понятно. Руки вроде откуда надо растут, навредить не должен.
 
Вверх Снизу