карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#1
Поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Именно к Казанкам 5й серии питаю давнюю любовь, можно сказать с детства. Поэтому приобретение очередного старенького корпуса для меня уже можно сказать дело привычное.

Так и в этот раз получилось - мимо пройти не смог, и вот она стоит в родных пенатах. Решено делать её по настоящему, не филонить


состояние не идеальное, но продается их всё меньше и меньше с каждым годом, поэтому сильно не расстраиваюсь - поправим что сможем. Дюраль хорошо правится, надо только прогреть его и он становится как простой люминь, а потом опять прочность набирает обратно. Кстати это отностится и к заклепкам



За это не рискнул браться, течи нет и хрен с ним



родных сланей 6 шт.



для меня много, исправлю, тем более пол увеличился и что то всё рано надо было изобретать, будет всего 4шт., дальше будет видно.



этот бардачек меня раздражал всю жизнь - у него ржавела и отваливалась крышка, потом туда валил дождь и всякий мусор и что бы там найти что то приходилось всё вытряхивать или засовывать руку по локоть как дед мороз в мешок и с хитрыми глазками угадывать что щупаешь



для начала надо расширить



потом выпилить, приклепать, примерить, проехать пол Тюмени в поисках мебельной хрени подходящих параметров и приделать в получившийся проём что вышло



а вышло как мне нравица - нормальная нычка - всё под рукой



На этом в тот год всё кончилось. Сначала охота, потом среднесуточное похолодание...короче проект лег под сукно :) Может до сих пор там бы и лежал, если бы не подвернулся почти новый мотор по сладкой цене



43 моточаса, цена, состояние и тд всё устроило. И процесс пошёл с новой силой.
Перо приварили, но мастер оказался... да хер с ним, с мастером, сделаю потом нормально.
Позже стало ясно что вал то же на выброс, поменял.



После недолгих мучений выбора берется рессорный прицеп



Лодка переезжает ближе к дому в гараж, что бы по вечерам и не торопясь продолжить реализацию.



Вспоминаем что было почти 2 года назад





берём болгарку и крошим почти всю заднюю часть кокпита. Заднее сиденье, перегородка, крышка - всё за дополнительные квадратные квадратные метры, жилой вопрос





крышка однако после небольшой переделки встанет обратно



и упс, выиграл пол метра танцпола:



как это было до переделки сфотать забыл - сильно руки чесались, щас так:



Ну, смотри не смотри, делать надо. Вот такой срам имеем.



закрываем его элегантными держателями спинингов.



беремся за торпеду, надо придать кашерный вид



фанера материал универсальный





и гнется немного, что на мне руку



Тут и стойки сидений подошли. Есть такой сайт производителя этих стоек, которые они продают за дикие деньги, но иногда царапают и делают скидку такую же дикую, но в Россию не отправляют. Но это победимо. Сами сиденья с кабеласа.



Первая примерка, ни чё ни к чему не прикручено, но ништЯЯЯЯЯЯК :D



заводская внутренняя промазка вся отслоилась. Не знаю зачем это (от течи это вряд ли поможет), но промазал заново герметиком для аквариумов (к осени половина отлетела - больше не буду парится)



в люке вообще песня, кусок черного железа видать роль анода выполняет и судя по виду вполне успешно



подлечил тем же лекарством, правда пришлось внутрь залазить, вонь уксусом такая что дышать нереально. Так и мучился - голову высуну, вдыхну и туда мазать :crazy:



замочек поставил на люк, теперь закрывается как настоящий багажник



а открывается как дверь в копейке



Панель обтянул кожзамом. Купил первый попавшийся и не самый подходящий. Потом случайно забрел в один магазинчик и ахренел от выбора, хоть обратно отдирай его нафиг, там какой хош - и в дырочку и в крапинку и мульен цветов, короче лоханулся но че поделать



Кожзамом обтянул, стою смотрю - красиво. А краска облезлая - некрасиво. Красить сначала не хотел, так как наслышан что это дикий труд и куча времени. Думаю главное в лодке не краска. Постоял часок-другой и решил верх всё таки с утра (во дурак ) покрасить. С утра приехала подмога и пока я гонял по магазинам в поисках грунта по люминю они почти все ободрали наждачкой



это я щас ржу, а тогда нормальный процесс казался



нашел я грунт немецкий Дюффа, банка 600 с нибольшим рэ, других нет.



закатал значит с вечера валиком верх этой белой херней и спать домой.



На следующий день прокатился по магазинам в поисках подходящей краски - купил хамербирд молотковый по ржавчине синий, ничего более подходящего не попалось. Вечерком сделал пробное пятно, которое показало, что во первых молотковые краски валиком не мажуца и второе совсем темная она, мура короче.



Знакомый товарищ послал в нормальный магазин с красками, поехал. А там всё есть, всё что надо!!! Надо оговорится, что долгими зимними вечерами я здорово поднаторел в теории покраски люминя, готовился так сказать и что нужно для счастья знал на 5ку, но так как красить не собирался ничё не выписывал и не искал вообще. Короче приехал я в тот магаз, посмотрел наличие, купил двухкомпонентной хорошей краски подходящего цвета с матирующей добавкой (ну да, грунт то у меня уже нанесен) и домой.



завожу красочку, пробный пятак и..... :shock: моя грунтовка как волдырь надулась вместе с краской, короче, не дать не взять, нажил сам себе проблем.

Ну плачь не плачь а на рыбалку хочется на лодке аж зубы ломит. С утра в уже известный магазин и теперь уже закуп по полной, а именно: смывка боди для старых ЛКП, травящий грунт боди (пока в аэрозольных баллонах), нормальная грунтовка., краска есть уже.



воевать с дюффой в растроеных чувствах начинал уже вечером с растворителем, по этому результат уже кой какой был



как оказалось смывка вещь очень эффективная (но вонючая до ужаса), но работу ручкаме с зажатой в кулачёк шкуркой никто не отменял. На роль шкурки опытным путем подобрана паралоновая губка с абразивом, оч удобно кривые поверхности шкурить, вода что бы пыли не было





ну и тут как говорится поперло



трем трем трем трем трем



ну чё, тру тру потихоньку, то с пивком, то под радио, руки нахрен побаливают, а моральная сила почуть чуть кончается дотер верх и думаю: столько трудов и времени потратил, щас намажу валиком как забор на стройке и обосру опять всё детище по новой! Нееее, съездил, купил компрессор с пульвизатором. С учетом обновки химлаборотория приняла новый вид, это ж новый уровень эволюции



компрессор есть, пульвер, верх ободран и краска в наличии а погоды нет хоть убейся - ночью минус, днем дожди, прогноз такой же, короче хоть плачь... ну не сидеть же рядом, решил перевернуть и одним глазком глянуть чё там днищщще... ну зачем я туда полез?!





в обчем все равно непогода, потихоньку тру днище теперь



где болгаркой с кругом наждачным



где мытьем, где катаньем



но финиш все ближе и ближе



фотать не всегда помнил, поэтому кое что нету
Пока погоду ждал и внутри то же старье все отшкурил. Но вот наконец то прогноз показал солнышко и час икс пришел, вытаскиваем на свет. В гараже красит нереально - половина краски летает в воздухе



сначала травящий грунт. Ну типа люминь моментом окисляется и что бы прилипло путем надо обязательно первый слой, очень тонкий, этим грунтом пролить. Отрава редкостная, я не силен в химии, но раза понюхать мне хватило что бы приобрети натуральный респиратор с фильтрами. Он почти прозрачный но че там травит :)



следом по свежачку грунтовкой акриловой с отвердителем, густая блин, но красится идеально - что бы сделать подтёк надо очень постараться, у меня так и не вышло



ну и всё, грунт должен 12 часов сохнуть как минимум, в гараж на ночь



в очередной солнечный денёк вытаскиваемся краситься. И тут падлянка: цвет грунта один в один как у краски, если бы не поляризационные очки, вообще в слепую лить бы пришлось. Но есть и плюсы - царапин не видно будет





надо было грунт шоркнуть 400 кой,а я так полил, в общем шершавое днище получилось, но мысли переделать не появлялось уже



кокпит в девственной красоте



Приделал кусок квинтету. Родной люк жидковат для суровых рыбацких сапогов.



вечером подготовка к очередному теплому дню - теперь покрашенное прятать надо. Хотя забегая вперед, хреново спрятал, от этого пульвера летит на три метра вокруг, короче заляпал низ немного всетаки



ещё день и загрунтован верх и кокпит





красим уже остальное


реально краска была во всех щелях и щелках


финишная прямая


ФСЁ!!! финита!!! это был первый и последний раз!!! Такие подвиги не повторяюца :) почти месяц ушло на покраску, погода конечно помогла, может я бы и не решился на покраску низа и щас меня бы мучила совесть... А так - нанять шкурильщика и выносить ему мозг самый верный вариант

 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#2
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

победа покраски открыло второе дыхание, весь последующий монтаж для меня как праздником показался
уголок электрика - аккум, выключатель массы, блок предохранителей


кнопки с подсветкой: ходовые огни, помпа, стояночный огонь и ГОРН. Хочу купить на блошинке с компрессором, армянский такой, только пока не знаю куда его засунуть что бы не видно было, смущаюсь немного, но дует он неподецки, по карабельному так



рабочий порядок, надо заметить на хренотень эту мелкую денег уходит немеряно



поставил прибор от мотора


поставлено стекло с дверью


кожа из нефти лепится на крышку, клей 88й и роликом его, роликом, примерно час катать надо, на углах дыбарится пока не подсохнет


будет потом так:


слани красил натурально половой краской, пульвером. Кстате, не знал что цвет пф115 то же можно на заказ делать, капитализм елки, так что подобрал в гамму :)


смотреться будет потом так:


ну что, пришло долгожданное, - ЖЕНИМ!!!


мотор висел неподвижно на потолке, двигал лодку под него
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#3
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

установил кресла - конечно спать будет не так комфортно, эти две стойки на болтах прикручены, но ноги можно и поджать накрайняк, сами сидушки снимаются махом, я даже место на ночь им в рецессе подыскал
Вообще задумывал чтобы стаканы под сланями были, а стойки вытаскивались, но не было таких. Может потом переделаю - очень люблю в лодке спать.



клеим номера


выписал транспортировочный тент с лодки 44 на проверку. Проверку прошли на 3+. Качество нормальное, размерчик не угадали - пришлось два раза к швее возить, ушивать, вон болтается взади как


и на носу не стыковки охрененные, благо нашел мастера, за 100 рэ всё исправила, при чем качественно



пришел час ИКС!!!! похеру что половина болтиков нету, бака нету, нету линолема и запаски на трале,,,, ПОГНАЛИИИ
с 6ти утра я в гараж, не спица мне, к 9ти подтягивается извозчик и до обеда мы корячим лодку на трал. Ей богу, был бы рядом в тот момент представитель завода изготовителя прицепа, он бы пожалел что родился не раком, я б его вокруг этого прицепа намотал. Короче пока делал лодку было не до прицепа, а при первом пользовании открылись все его "преимущества" и понимание что там ещё недельку - две поработать надо


ложементы постоянно подворачиваются, пока один поставил, второй йопнулся, короче с тралом столько возни, хоть отдельную тему пиши


но кое как победили


ну раз есть тент, надо его натянуть


надо сказать ребятки из Костромы не только размеров Казанки не знают, но и на мотор чехол не налез, примерно полметра, обещали прислать кусок материала на рассаду. Ну не пересылать же его туда сюда почтой блин, больше беготни


короче уже сильно за после обеда попали к водоёму. Спуск на воду прошел без происшествий, правда пришлось подвинуть пару фидерастов, но те вроде без претензий, всё равно не клевало


Нууу, ключ на стаааарт! ...уй, я опять .... уй может подкачать? а может искры нет? сняли колпак... а чё там делать? одели обратно, ключ! ...уй :eek: скоро аккумулятор сядет, крутить смысла нет, сижу поник нах... и тут гля!!! в любимом бардачке лежит веревочка красной пружинкой закручена, вставляю и пщиииць шепчет, фотошмото снимать некогда было, это уже назад поднялись
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#4
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Бак купил готовый на 73 литра, черный, немного не влазил пришлось подпилить чуток, Пробовал заправить пистолетом прямо в бак - вошло 55л, форма плоская и длинная, получатся очень чувствителен к наклону при заправке, скорее всего придется на АЗС с досточкой ездить, подкладывать под колесо


удилки


ниче не надо привязывать-отвязывать. достал и кидай, надоело спрятал,ляпота


во время первого испытания заехали на Витаре в воду задними колесами - через недельку загудели оба подшипника, паскуда эта эскуда - меняются только вместе со ступицами ив наличии не нашли, вот и стоим в гараже выходные
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#5
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

дельфин достал, пришлось ставить клин:
купил кусок фанеры 40ки


вспомнил школьный курс геометрии и высчитать угол, получилось что то около 7ми


замочил на сутки в олифе (больше времени не было, надо на рыбалку ехать), потом подсказали - нужна было олифу для пущщего эффекту нагреть, ну да хрен с ней, так пойдет


сушим пару дней - липнет падла, но рыбалку не отменишь, поставил полулипкую


прикрутил, ходовые испытания прошли на 5ку, появилась возможность "играть" тримом и подбирать оптимальный режим движения но рулевой трос, который был тютелька в тютельку стал коротким, такой изгиб ему строго противопоказан.


опять растрата - купил новый на 14, зато теперь всё по науке


тем временем пришел ходовой тент. Мои ожидания оправдались - перешивать однозначно:



то ли пьяная закройщица была, то ли лекала уних кривые, но факт налицо. Кроме этих "ушей" по бокам есть ещё мелкие косячки, вот к примеру крепление вплотную к стойке изгиб получается некашерный


отдал на перешив - с первого раза неугадали, теперь ушей нет, но и натянуть сил не хватает, увез обратно на вторую попытку



ну были ещё мелкие неприятности - снова отломал перо на редукторе, утопил якорь хороший (раскрутился карабин).
Понятно стало что стационарный бак должен быть обязательно с переборками внутри, что бы бензин на поворотах у одного борта не собирался. А то мы с кентом уже куковать собрались на одной из Иртышских стариц вдали от дома-связи нет, весел нет, мотор не заводится. Опять сняли колпак, а чо нам там делать? это ж не вихрь. Пощупал грушу, а она пустая, во! а бензина полбака ещё.
Короче решил баки под сланями сделать, вот сижу катаю


в Самаре надыбал фирму баки варят на все лодки, созвонился- ё мае, почти за те же деньги что я отдал за пластиковый, получаю бак на 40 литров больше да ещё бонусом огромный отсек под рецессом для всякого шмурдяка типа сковородок, мангалов, коптилок и пр. Короче бак уже в процессе
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,113
Благодарности
511
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#6
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Респект!!! Работа проведена большая и качественная!!!, но вот с мятой скулой зря не занЯлся, лЕчится "на раз" :yes: ...

У моего племянника была такая беда в этом месте, только мягко говоря "более выраженная" :shock: ... на его Прогресс-2(уронил на телегу с паука).

Выставили внутри гидродомкрат, установили его на деревянный брусок, под палубу упёрли толстый брус, установили скулой на брус так же как на фото, мятое место у скулЫ постоянно грелось строительным феном с щелевой насадкой, постепенно разжималось домкратом и одновременно простУкивалось киянкой по скуле... всё выправилось в лучшем виде :good:
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,171
Благодарности
63
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#7
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Вот меня удивляет с недавних пор, зачем мазать уксусным герметиком, он же кислотный? Хотя сам был грешен, на Пр4 вроде пока не сгнило ничего за 3 года. Разве обычный казанский белый нейтральный хуже будет? Он вполне себе прилепляется.
 

shuric

матрос
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
shuric
Лодка
казанка5м3
Мотор
2 вихрь30
#8
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Молодец.Класная лодочка получилась.У меня вопрос как вмятену на борту выпровил.?Уменя точно такая же .только чуть по более.а из нутри с молотком фиг залезиш.
 

Вложения

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#9
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

lednic606
да, конечно всё можно сделать, просто я побоялся получить в результате рихтовки течь, уж больно место сложное.

shuric

грели газовой горелкой и долбили изнутри через деревяшку. Да, очень неудобно, но других вариантов просто нет - залазишь под рецес и туктуктук :pardon:

по поводу герметика - жизнь показала, что можно вообще не мазать ни тем ни другим, пустая работа это.
 

Сибирь

пассажир
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Имя
Дмитрий
Лодка
казанка 5м2
Мотор
ямаха F50
#10
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Что то с покраской перемудрил
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,916
Благодарности
327
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#11
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

всё очень = GOOD!!!! :good:
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
359
Благодарности
7
Адрес
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м
Мотор
f40betl, bf30
#12
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

центральный бардачок на 3 казанках что я эксплуатировал был самым герметичным местом в казанке, у меня всегда там телефоны жили.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#13
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

у меня и сейчас там телефоны лежат, а ещё фотики, ножи, батарейки, ручки, зажигалки, рюмки, вилки,точилки, фонарики,документы,газовая горелка, пластырь, карты... :D

 

Poison

ст. матрос
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Маркс
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha f60cetl
#14
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Классная работа! За фото-отчёт спасибо!
Сам занимался восстановлением такой-же казаночки 5М3. Отчёт не делал, есть фотки... правда с телефона.





 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
1,830
Благодарности
120
Адрес
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Меркури 60ЕО
#15
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Полностью разделяю любовь к "Казанкам 5". Сам первую "Казанку5М3" купил в магазине в 1987 году. По доделкам/переделкам: каждый делает лодку под себя, убирает то, что не нужно, добавляет то, считает нужным. Меня передний бардачок полностью устраивает в заводском варианте. Хотя, просятся дополнительные места для хранения. Но, я не стал ничего резать. Сделал дополнительные рундуки под передними сиденьями. Я люблю, когда вещи лежат раздельно по категориям. Т.е. то, что часто нужно, должно быть расположено под руками. Чем реже пользуешься, тем дальше должно лежать (лучше упаковано и закреплено). В переднем бардачке: документы, телефон, бинокль, кошелек, блокнот. Под передними сиденьями: канистра с питьевой водой, канат Александрова, инструмент. Там еще остается свободное место. Сиденья заводские меня устраивают: быстро снимаются, ставятся на свое место задом наперед, при необходимости на берегу, спальное место без них получается прекрасное. Хотя, если был вариант делать спальное место в одном уровне с задним диваном, было бы лучше. Все "крутилки" лишены возможности их переноса и использования у костра (хотя, может быть я мало о них знаю и есть варианты). Место для устройства бардачков много вдоль бортов. Можно закрыть нижнюю половину шпангоутов вдоль обоих бортов. Убирать задний диван вместе с блоками плавучести не стал бы никогда. Т.к. пассажиров садить все-равно, куда-то надо. Про блоки даже писать не считаю нужным: безопасность прежде всего. Стекло с калиткой очень нравится. Но, стойка получается почти перед глазами и, мне кажется, мешает обзору.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#16
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Борис написал(а):
то, что часто нужно, должно быть расположено под руками.
дык у меня там и лежит всё что нужно под руками, и все равно места не хватает

Все "крутилки" лишены возможности их переноса и использования у костра
совершенно верно, но у них совсем другие задачи - выше/ниже, вперед/назад и вокруг оси ёрзать оперативно. А когда рыбачим на спиннинг - моментом снимаются и в рецесс, что бы под ногами свободно было. А у костра есть на чем посидеть и так.

Убирать задний диван вместе с блоками плавучести не стал бы никогда. Т.к. пассажиров садить все-равно, куда-то надо. Про блоки даже писать не считаю нужным: безопасность прежде всего.
лодка делалась для двоих и под спиннинг, поэтому основной идеей было максимум места в кокпите. Если и случаются пассажиры, то сидят они на ящиках и почему то жмутся поближе к стеклу, особенно когда дело к осени :hahaha: А блоки - осознанная жертва. По морям не хожу, поэтому смысла лишать себя почти квадратного метра в кокпите не вижу.

Poison
нормально сделано :good: покраска видно качественная, сам?, я смотрю стекло и тент то же с лодки44, как тент встал? я до сих пор с ним мучаюсь... и сроки ребятки срывали (хотя на изготовление брали 4 недели с момента оплаты) и качество так себе
 

Poison

ст. матрос
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Маркс
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha f60cetl
#17
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

карась
Красил не сам. Красил знакомый в малярке. Окрашена автоэмалью "белое облако" под лак, борт тоже автоэмалью. Тент и стекло с лодка 44. По качеству изготовления... в целом я доволен. Транспортировочный тент вообще в идеале подошёл. По срокам изготовления- немного затянули, но позвонили и извинились.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#18
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

а привальник из чего сделан? как закреплен? - в этом году руки не дошли, но жизнь показала что надо делать - люминь весь поцарапался, а раз грунт у меня светлый, всё видно аж глаз режет. И ещё вопрос: толком не могу разглядеть, вроде бы тент крепится на завертках? удобно,не?
 

Poison

ст. матрос
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Маркс
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha f60cetl
#19
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Карась
Привальник из ПВХ "Radial" Качество отличное (Италия), подходит на казанку идеально. Брал здесь http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 291&pid=75 (не реклама) Крепится основание на вытяжные клёпки, на него потом одевается сам брус.
Тент заказал на завёртках. Не скажу, что удобно и хорошо... Но уже привык к ним. В межсезонье хочу снять тент и прошить под завёртками кусочки кожи или брезента- что бы усилить их крепление на ткани.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,916
Благодарности
327
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#20
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

Poison написал(а):
Привальник из ПВХ "Radial" Качество отличное (Италия), подходит на казанку идеально. Брал здесь http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 291&pid=75 (не реклама) Крепится основание на вытяжные клёпки, на него потом одевается сам брус.
А можно по-подробнее как крепили основание к лодке?
И еще интересует конструкция транца... На фото виден только край...
Поделитесь инфой?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,059
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#21
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

карась написал(а):
Бак купил готовый на 73 литра, черный, немного не влазил пришлось подпилить чуток, Пробовал заправить пистолетом прямо в бак - вошло 55л, форма плоская и длинная, получатся очень чувствителен к наклону при заправке, скорее всего придется на АЗС с досточкой ездить, подкладывать под колесо
. Надо делать вентиляцию бака в верхней точке,может даже выводить с обоих сторон,и лучше за борт шлангом через бортовой проход.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#22
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

луха

обижаешь :( есть всё, на фотке не видать просто.

Poison
спасибо за наводку, только магазин какой то бестолковый - ни фоток, ни рисунков, а какой размер подходит? заглушки торцевые брал? длинна на всю лодку или кусками?
 

Poison

ст. матрос
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Маркс
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Yamaha f60cetl
#23
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

карась
Магазин нормальный. Консультанты работают, отвечают оперативно. По брусу. Основание бруса- 30 мм. продаётся кусками по 2 метра. Приклёпываются на вытяжные клёпки. Соединяются в стык. Я взял с запасом- 12 метров. Кусок остался. На него одевается ( в пазы) брус - 30 мм. Бруса брал 11 метров, он цельной. В принципе 10 метров хватает. Торцевые накладки купил, но они мне не понравились, ставить не стал. Ставил летом в жару. Не грел, так одел. Стоит мёртво.
Старший помощник Лом
С транцем история... Когда начал делать лодку, решил, что будет мот Yamaha 40 VEOS, хотя хотелось 4-х такник. У ОД в наличии не было- заказал, обещали привезти в течении месяца. Лодку покрасили. Когда поехал за мотором, то... купил F60 CETL, о чём не жалею!!! Транец делали уже на окрашенной лодке, потом и его облили. Доску вынимали. Вместо неё вставили бакелитовую фанеру. Алюминий 2 мм. Ну остальное видно на фото.

 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,059
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#24
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

карась написал(а):
луха

обижаешь :( есть всё, на фотке не видать просто.

?
Если-бы вывел вентиляцию с обоих сторон бак заполнялся-б полностью.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
425
Благодарности
93
Адрес
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
#25
Re: поделюсь и я своими стараниями по К5М3

луха написал(а):
Если-бы вывел вентиляцию с обоих сторон бак заполнялся-б полностью.
да я не спорю, с заправкой проблем то не было - кинут пару досточек под колесо прицепа и всё наполнялось под завязку. Жизнь показала другую проблему: бак длинный и плоский, размещен поперек лодки из за этого были прохваты воздуха на поворотах или при осевом дифференте. А в остатке бывало до половины бака горючки. Я не люблю, когда какая то хрень мешает отдыху, по этому заказал трёх секционный бак под слани.
Выиграл:
1. в ёмкости - теперь 110л,
2. под рецессом появился шикарный багажник
3. топливо вырабатывается под ноль
4. развесовка ушла носу, так что в новом сезоне попробую убрать клин
Проиграл:
... ди ничего не проиграл - не в деньгах счастье :hahaha: