карась
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.11.2013
- Сообщения
- 506
- Карма
- 204
- Город
- Тюмень
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Бигимотиха
- Мотор
- стоит в углу
Поделюсь и я своими стараниями по К5М3
Именно к Казанкам 5й серии питаю давнюю любовь, можно сказать с детства. Поэтому приобретение очередного старенького корпуса для меня уже можно сказать дело привычное.
Так и в этот раз получилось - мимо пройти не смог, и вот она стоит в родных пенатах. Решено делать её по настоящему, не филонить
состояние не идеальное, но продается их всё меньше и меньше с каждым годом, поэтому сильно не расстраиваюсь - поправим что сможем. Дюраль хорошо правится, надо только прогреть его и он становится как простой люминь, а потом опять прочность набирает обратно. Кстати это отностится и к заклепкам
За это не рискнул браться, течи нет и хрен с ним
родных сланей 6 шт.
для меня много, исправлю, тем более пол увеличился и что то всё рано надо было изобретать, будет всего 4шт., дальше будет видно.
этот бардачек меня раздражал всю жизнь - у него ржавела и отваливалась крышка, потом туда валил дождь и всякий мусор и что бы там найти что то приходилось всё вытряхивать или засовывать руку по локоть как дед мороз в мешок и с хитрыми глазками угадывать что щупаешь
для начала надо расширить
потом выпилить, приклепать, примерить, проехать пол Тюмени в поисках мебельной хрени подходящих параметров и приделать в получившийся проём что вышло
а вышло как мне нравица - нормальная нычка - всё под рукой
На этом в тот год всё кончилось. Сначала охота, потом среднесуточное похолодание...короче проект лег под сукно Может до сих пор там бы и лежал, если бы не подвернулся почти новый мотор по сладкой цене
43 моточаса, цена, состояние и тд всё устроило. И процесс пошёл с новой силой.
Перо приварили, но мастер оказался... да хер с ним, с мастером, сделаю потом нормально.
Позже стало ясно что вал то же на выброс, поменял.
После недолгих мучений выбора берется рессорный прицеп
Лодка переезжает ближе к дому в гараж, что бы по вечерам и не торопясь продолжить реализацию.
Вспоминаем что было почти 2 года назад
берём болгарку и крошим почти всю заднюю часть кокпита. Заднее сиденье, перегородка, крышка - всё за дополнительные квадратные квадратные метры, жилой вопрос
крышка однако после небольшой переделки встанет обратно
и упс, выиграл пол метра танцпола:
как это было до переделки сфотать забыл - сильно руки чесались, щас так:
Ну, смотри не смотри, делать надо. Вот такой срам имеем.
закрываем его элегантными держателями спинингов.
беремся за торпеду, надо придать кашерный вид
фанера материал универсальный
и гнется немного, что на мне руку
Тут и стойки сидений подошли. Есть такой сайт производителя этих стоек, которые они продают за дикие деньги, но иногда царапают и делают скидку такую же дикую, но в Россию не отправляют. Но это победимо. Сами сиденья с кабеласа.
Первая примерка, ни чё ни к чему не прикручено, но ништЯЯЯЯЯЯК
заводская внутренняя промазка вся отслоилась. Не знаю зачем это (от течи это вряд ли поможет), но промазал заново герметиком для аквариумов (к осени половина отлетела - больше не буду парится)
в люке вообще песня, кусок черного железа видать роль анода выполняет и судя по виду вполне успешно
подлечил тем же лекарством, правда пришлось внутрь залазить, вонь уксусом такая что дышать нереально. Так и мучился - голову высуну, вдыхну и туда мазать
замочек поставил на люк, теперь закрывается как настоящий багажник
а открывается как дверь в копейке
Панель обтянул кожзамом. Купил первый попавшийся и не самый подходящий. Потом случайно забрел в один магазинчик и ахренел от выбора, хоть обратно отдирай его нафиг, там какой хош - и в дырочку и в крапинку и мульен цветов, короче лоханулся но че поделать
Кожзамом обтянул, стою смотрю - красиво. А краска облезлая - некрасиво. Красить сначала не хотел, так как наслышан что это дикий труд и куча времени. Думаю главное в лодке не краска. Постоял часок-другой и решил верх всё таки с утра (во дурак ) покрасить. С утра приехала подмога и пока я гонял по магазинам в поисках грунта по люминю они почти все ободрали наждачкой
это я щас ржу, а тогда нормальный процесс казался
нашел я грунт немецкий Дюффа, банка 600 с нибольшим рэ, других нет.
закатал значит с вечера валиком верх этой белой херней и спать домой.
На следующий день прокатился по магазинам в поисках подходящей краски - купил хамербирд молотковый по ржавчине синий, ничего более подходящего не попалось. Вечерком сделал пробное пятно, которое показало, что во первых молотковые краски валиком не мажуца и второе совсем темная она, мура короче.
Знакомый товарищ послал в нормальный магазин с красками, поехал. А там всё есть, всё что надо!!! Надо оговорится, что долгими зимними вечерами я здорово поднаторел в теории покраски люминя, готовился так сказать и что нужно для счастья знал на 5ку, но так как красить не собирался ничё не выписывал и не искал вообще. Короче приехал я в тот магаз, посмотрел наличие, купил двухкомпонентной хорошей краски подходящего цвета с матирующей добавкой (ну да, грунт то у меня уже нанесен) и домой.
завожу красочку, пробный пятак и..... моя грунтовка как волдырь надулась вместе с краской, короче, не дать не взять, нажил сам себе проблем.
Ну плачь не плачь а на рыбалку хочется на лодке аж зубы ломит. С утра в уже известный магазин и теперь уже закуп по полной, а именно: смывка боди для старых ЛКП, травящий грунт боди (пока в аэрозольных баллонах), нормальная грунтовка., краска есть уже.
воевать с дюффой в растроеных чувствах начинал уже вечером с растворителем, по этому результат уже кой какой был
как оказалось смывка вещь очень эффективная (но вонючая до ужаса), но работу ручкаме с зажатой в кулачёк шкуркой никто не отменял. На роль шкурки опытным путем подобрана паралоновая губка с абразивом, оч удобно кривые поверхности шкурить, вода что бы пыли не было
ну и тут как говорится поперло
трем трем трем трем трем
ну чё, тру тру потихоньку, то с пивком, то под радио, руки нахрен побаливают, а моральная сила почуть чуть кончается дотер верх и думаю: столько трудов и времени потратил, щас намажу валиком как забор на стройке и обосру опять всё детище по новой! Нееее, съездил, купил компрессор с пульвизатором. С учетом обновки химлаборотория приняла новый вид, это ж новый уровень эволюции
компрессор есть, пульвер, верх ободран и краска в наличии а погоды нет хоть убейся - ночью минус, днем дожди, прогноз такой же, короче хоть плачь... ну не сидеть же рядом, решил перевернуть и одним глазком глянуть чё там днищщще... ну зачем я туда полез?!
в обчем все равно непогода, потихоньку тру днище теперь
где болгаркой с кругом наждачным
где мытьем, где катаньем
но финиш все ближе и ближе
фотать не всегда помнил, поэтому кое что нету
Пока погоду ждал и внутри то же старье все отшкурил. Но вот наконец то прогноз показал солнышко и час икс пришел, вытаскиваем на свет. В гараже красит нереально - половина краски летает в воздухе
сначала травящий грунт. Ну типа люминь моментом окисляется и что бы прилипло путем надо обязательно первый слой, очень тонкий, этим грунтом пролить. Отрава редкостная, я не силен в химии, но раза понюхать мне хватило что бы приобрети натуральный респиратор с фильтрами. Он почти прозрачный но че там травит
следом по свежачку грунтовкой акриловой с отвердителем, густая блин, но красится идеально - что бы сделать подтёк надо очень постараться, у меня так и не вышло
ну и всё, грунт должен 12 часов сохнуть как минимум, в гараж на ночь
в очередной солнечный денёк вытаскиваемся краситься. И тут падлянка: цвет грунта один в один как у краски, если бы не поляризационные очки, вообще в слепую лить бы пришлось. Но есть и плюсы - царапин не видно будет
надо было грунт шоркнуть 400 кой,а я так полил, в общем шершавое днище получилось, но мысли переделать не появлялось уже
кокпит в девственной красоте
Приделал кусок квинтету. Родной люк жидковат для суровых рыбацких сапогов.
вечером подготовка к очередному теплому дню - теперь покрашенное прятать надо. Хотя забегая вперед, хреново спрятал, от этого пульвера летит на три метра вокруг, короче заляпал низ немного всетаки
ещё день и загрунтован верх и кокпит
красим уже остальное
реально краска была во всех щелях и щелках
финишная прямая
ФСЁ!!! финита!!! это был первый и последний раз!!! Такие подвиги не повторяюца почти месяц ушло на покраску, погода конечно помогла, может я бы и не решился на покраску низа и щас меня бы мучила совесть... А так - нанять шкурильщика и выносить ему мозг самый верный вариант
Именно к Казанкам 5й серии питаю давнюю любовь, можно сказать с детства. Поэтому приобретение очередного старенького корпуса для меня уже можно сказать дело привычное.
Так и в этот раз получилось - мимо пройти не смог, и вот она стоит в родных пенатах. Решено делать её по настоящему, не филонить
состояние не идеальное, но продается их всё меньше и меньше с каждым годом, поэтому сильно не расстраиваюсь - поправим что сможем. Дюраль хорошо правится, надо только прогреть его и он становится как простой люминь, а потом опять прочность набирает обратно. Кстати это отностится и к заклепкам
За это не рискнул браться, течи нет и хрен с ним
родных сланей 6 шт.
для меня много, исправлю, тем более пол увеличился и что то всё рано надо было изобретать, будет всего 4шт., дальше будет видно.
этот бардачек меня раздражал всю жизнь - у него ржавела и отваливалась крышка, потом туда валил дождь и всякий мусор и что бы там найти что то приходилось всё вытряхивать или засовывать руку по локоть как дед мороз в мешок и с хитрыми глазками угадывать что щупаешь
для начала надо расширить
потом выпилить, приклепать, примерить, проехать пол Тюмени в поисках мебельной хрени подходящих параметров и приделать в получившийся проём что вышло
а вышло как мне нравица - нормальная нычка - всё под рукой
На этом в тот год всё кончилось. Сначала охота, потом среднесуточное похолодание...короче проект лег под сукно Может до сих пор там бы и лежал, если бы не подвернулся почти новый мотор по сладкой цене
43 моточаса, цена, состояние и тд всё устроило. И процесс пошёл с новой силой.
Перо приварили, но мастер оказался... да хер с ним, с мастером, сделаю потом нормально.
Позже стало ясно что вал то же на выброс, поменял.
После недолгих мучений выбора берется рессорный прицеп
Лодка переезжает ближе к дому в гараж, что бы по вечерам и не торопясь продолжить реализацию.
Вспоминаем что было почти 2 года назад
берём болгарку и крошим почти всю заднюю часть кокпита. Заднее сиденье, перегородка, крышка - всё за дополнительные квадратные квадратные метры, жилой вопрос
крышка однако после небольшой переделки встанет обратно
и упс, выиграл пол метра танцпола:
как это было до переделки сфотать забыл - сильно руки чесались, щас так:
Ну, смотри не смотри, делать надо. Вот такой срам имеем.
закрываем его элегантными держателями спинингов.
беремся за торпеду, надо придать кашерный вид
фанера материал универсальный
и гнется немного, что на мне руку
Тут и стойки сидений подошли. Есть такой сайт производителя этих стоек, которые они продают за дикие деньги, но иногда царапают и делают скидку такую же дикую, но в Россию не отправляют. Но это победимо. Сами сиденья с кабеласа.
Первая примерка, ни чё ни к чему не прикручено, но ништЯЯЯЯЯЯК
заводская внутренняя промазка вся отслоилась. Не знаю зачем это (от течи это вряд ли поможет), но промазал заново герметиком для аквариумов (к осени половина отлетела - больше не буду парится)
в люке вообще песня, кусок черного железа видать роль анода выполняет и судя по виду вполне успешно
подлечил тем же лекарством, правда пришлось внутрь залазить, вонь уксусом такая что дышать нереально. Так и мучился - голову высуну, вдыхну и туда мазать
замочек поставил на люк, теперь закрывается как настоящий багажник
а открывается как дверь в копейке
Панель обтянул кожзамом. Купил первый попавшийся и не самый подходящий. Потом случайно забрел в один магазинчик и ахренел от выбора, хоть обратно отдирай его нафиг, там какой хош - и в дырочку и в крапинку и мульен цветов, короче лоханулся но че поделать
Кожзамом обтянул, стою смотрю - красиво. А краска облезлая - некрасиво. Красить сначала не хотел, так как наслышан что это дикий труд и куча времени. Думаю главное в лодке не краска. Постоял часок-другой и решил верх всё таки с утра (во дурак ) покрасить. С утра приехала подмога и пока я гонял по магазинам в поисках грунта по люминю они почти все ободрали наждачкой
это я щас ржу, а тогда нормальный процесс казался
нашел я грунт немецкий Дюффа, банка 600 с нибольшим рэ, других нет.
закатал значит с вечера валиком верх этой белой херней и спать домой.
На следующий день прокатился по магазинам в поисках подходящей краски - купил хамербирд молотковый по ржавчине синий, ничего более подходящего не попалось. Вечерком сделал пробное пятно, которое показало, что во первых молотковые краски валиком не мажуца и второе совсем темная она, мура короче.
Знакомый товарищ послал в нормальный магазин с красками, поехал. А там всё есть, всё что надо!!! Надо оговорится, что долгими зимними вечерами я здорово поднаторел в теории покраски люминя, готовился так сказать и что нужно для счастья знал на 5ку, но так как красить не собирался ничё не выписывал и не искал вообще. Короче приехал я в тот магаз, посмотрел наличие, купил двухкомпонентной хорошей краски подходящего цвета с матирующей добавкой (ну да, грунт то у меня уже нанесен) и домой.
завожу красочку, пробный пятак и..... моя грунтовка как волдырь надулась вместе с краской, короче, не дать не взять, нажил сам себе проблем.
Ну плачь не плачь а на рыбалку хочется на лодке аж зубы ломит. С утра в уже известный магазин и теперь уже закуп по полной, а именно: смывка боди для старых ЛКП, травящий грунт боди (пока в аэрозольных баллонах), нормальная грунтовка., краска есть уже.
воевать с дюффой в растроеных чувствах начинал уже вечером с растворителем, по этому результат уже кой какой был
как оказалось смывка вещь очень эффективная (но вонючая до ужаса), но работу ручкаме с зажатой в кулачёк шкуркой никто не отменял. На роль шкурки опытным путем подобрана паралоновая губка с абразивом, оч удобно кривые поверхности шкурить, вода что бы пыли не было
ну и тут как говорится поперло
трем трем трем трем трем
ну чё, тру тру потихоньку, то с пивком, то под радио, руки нахрен побаливают, а моральная сила почуть чуть кончается дотер верх и думаю: столько трудов и времени потратил, щас намажу валиком как забор на стройке и обосру опять всё детище по новой! Нееее, съездил, купил компрессор с пульвизатором. С учетом обновки химлаборотория приняла новый вид, это ж новый уровень эволюции
компрессор есть, пульвер, верх ободран и краска в наличии а погоды нет хоть убейся - ночью минус, днем дожди, прогноз такой же, короче хоть плачь... ну не сидеть же рядом, решил перевернуть и одним глазком глянуть чё там днищщще... ну зачем я туда полез?!
в обчем все равно непогода, потихоньку тру днище теперь
где болгаркой с кругом наждачным
где мытьем, где катаньем
но финиш все ближе и ближе
фотать не всегда помнил, поэтому кое что нету
Пока погоду ждал и внутри то же старье все отшкурил. Но вот наконец то прогноз показал солнышко и час икс пришел, вытаскиваем на свет. В гараже красит нереально - половина краски летает в воздухе
сначала травящий грунт. Ну типа люминь моментом окисляется и что бы прилипло путем надо обязательно первый слой, очень тонкий, этим грунтом пролить. Отрава редкостная, я не силен в химии, но раза понюхать мне хватило что бы приобрети натуральный респиратор с фильтрами. Он почти прозрачный но че там травит
следом по свежачку грунтовкой акриловой с отвердителем, густая блин, но красится идеально - что бы сделать подтёк надо очень постараться, у меня так и не вышло
ну и всё, грунт должен 12 часов сохнуть как минимум, в гараж на ночь
в очередной солнечный денёк вытаскиваемся краситься. И тут падлянка: цвет грунта один в один как у краски, если бы не поляризационные очки, вообще в слепую лить бы пришлось. Но есть и плюсы - царапин не видно будет
надо было грунт шоркнуть 400 кой,а я так полил, в общем шершавое днище получилось, но мысли переделать не появлялось уже
кокпит в девственной красоте
Приделал кусок квинтету. Родной люк жидковат для суровых рыбацких сапогов.
вечером подготовка к очередному теплому дню - теперь покрашенное прятать надо. Хотя забегая вперед, хреново спрятал, от этого пульвера летит на три метра вокруг, короче заляпал низ немного всетаки
ещё день и загрунтован верх и кокпит
красим уже остальное
реально краска была во всех щелях и щелках
финишная прямая
ФСЁ!!! финита!!! это был первый и последний раз!!! Такие подвиги не повторяюца почти месяц ушло на покраску, погода конечно помогла, может я бы и не решился на покраску низа и щас меня бы мучила совесть... А так - нанять шкурильщика и выносить ему мозг самый верный вариант