Пока Тугарину с его слов не повезло 1 раз — причем на шипахСане Тугарину везет .Пока.Но везение-не панацея.Может встрять с этой резиной так-будет потом всю жизнь жалеть,что не было шипов.Не дай Бог,конечно.
Нет.не могу.Потому что твой вопрос абсолютно не коррелирует с моим.А называть конкретные модели зимней резины никчему,патамучто это ниче ни даст для конструктива...У всех свои любимые модели,и прстрастия,понял?назвать конкретные модели НОРМАЛЬНОЙ резины,
Уже ответил.Пост№175.Это если наш разговор конструктивный то ответь.
Она вообще никакая не является...Есть просто зимняя резина.Просто на одних есть участки резины под шип,а на другой нет-там ламеля нарезали...Не всякая зимняя резина без шипов является липучкой..
и он все уже рассказал
Как видим,норвеги,фины,и прочие шведы очень даж не против шипов...А там где они реально нафиг не нужны-там они запрещены...Все грамотно вроде...Ошибаешься.Шипы разрешены и обязательны к применению.
Дело не в везении.Сане Тугарину везет .Пока.Но везение-не панацея.Может встрять с этой резиной так-будет потом всю жизнь жалеть,что не было шипов.Не дай Бог,конечно.
Ну у нас зимы тоже не подарок))Они-то не дураки.Знают-что такое снежная зима.
Нет в природе одинаковых по виду моделей у производителя — что бы одна из них при этом была просто зимней, а другая являлась липучкой.. про дикий бюджет-резину — не говорю вообще..Нет.не могу.Потому что твой вопрос абсолютно не коррелирует с моим.А называть конкретные модели зимней резины никчему,патамучто это ниче ни даст для конструктива...У всех свои любимые модели,и прстрастия,понял?
Уже ответил.Пост№175.
Она вообще никакая не является...Есть просто зимняя резина.Просто на одних есть участки резины под шип,а на другой нет-там ламеля нарезали...
Но если тебе и всем нравится их называть пачиму то липучкой-ваш право.
![]()
А больше ни чего не приходит в голову?!Безумству храбрых.....
И че тут смешного,епта?
Какие споры, Денис! Лично для себя давно выбор сделал-только шипы. Даже не спорю))) Было пару зим, ездил параллельно на двух машинах, одна на шипах и одна на липучке, выводы выше.Сань, с тобой в основном спорят те кто на липучке то и не ездил ни когда
Ты спец и по юмору, смотрю, и по определению психиатрическому... Не многовато берешь на себя, шейка не переломится?И че тут смешного,епта?
Дебилизм.юмор нулевого уровня.
Родне таксиста с девкой тоже наверно смешно щас...
У меня стаж за рулем больше,чем ты живешь на свете.Ты меня пытаешься учить?А больше ни чего не приходит в голову?!
Может нешипованая резина лучше шипованой?! Или как минимум не хуже?!
Впрочем мне пох, нравится как на коньках скользить, покупайте шипы.
Мой выбор давно определён.
Стажем мериться и не собирался, к слову стаж наверное правильние измерять не в годах, а в километрах.У меня стаж за рулем больше,чем ты живешь на свете.Ты меня пытаешься учить?
Я высказал свое мнение.И только.Ты спец и по юмору, смотрю, и по определению психиатрическому...
.
В годах как минимум глупо.Ага, а лучше в попугаях!))))))
Ну,уж если в километрах-то скажи-сколько ты наездил в зимний период на "классике" на летней резине?Стажем мериться и не собирался, к слову стаж наверное правильние измерять не в годах, а в километрах.
Да не в основном, а только они.Сань, с тобой в основном спорят те кто на липучке то и не ездил ни когда
Какая была чисто летняя резина в СССР что бы на классике стоять могла? Что то на память только модели всесезонки приходит и зима типа снежка.. Напомни модели если не трудно..Ну,уж если в километрах-то скажи-сколько ты наездил в зимний период на "классике" на летней резине?
Чтобы судить-как это ездить зимой без шипов и на летней.Хоть один километр проехал?Скорее всего-нет.Тогда чего ты можешь вообще говорить о том-что лучше!И не нужно советовать-что лучше.Лучше то,что каждый решает-шипы или липучка.Пусть даже и "фрикцион".
Ну а если говорить-кто сколько прошел,то за 43 года,что я за рулем-всяко накатал поболе твоего.И много повидал.И даже видел,ка вылетает навстречку Калина,обутая в "липучку"и впечатывается в жопу дальнобоя!Специально остановился-чтобы посмотреть на резину.Правда-это было давно-лет десять назад.Тогда Липучка-была вообще в тренде!Как-же!Новинка!
Да и опыт приобретается не от ровной дороги между городами,а от того-когда ты окажешься в экстемальной ситуации и что ты сделаешь-чтобы выйти из нее!Или мало дальнобоев,которые "тормозят"на дороге?Вроде-и профессионал,а мозги-не работают.Недавний яркий пример-как впечатал такси в Москве-один из "профессионалов"!Буквально два дня назад.Сделал два трупа и убежал.
Резина была-Ярославская.Большого ассортимента-не было.Это был 79-82 года.Немного позже появилась и минская.Такой комплектовали "пятерки".А с Ярославля-очень "хорошая"-дубовая резина.На такой-не то,что зимой-летом ездить было опасно.А зимой-вообще дубела до состояния камня.И ведь-ездили!А "Снежинка"-единственная модель для зимы-ее было не достать.Это была-мечта!А уж если шипованная-ты вообще король!Какая была чисто летняя резина в СССР что бы на классике стоять могла? Что то на память только модели всесезонки приходит и зима типа снежка.. Напомни модели если не трудно..