Я вот что прочитал из теории "Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Кроме двойной надежности, она позволяет использовать гребные винты разнонаправленного вращения. Это убирает реакцию лодки в виде уваливания налево, от винта правого (стандартного) вращения, при использовании одного лодочного мотора. Ну, и конечно, раздельное дистанционное управление для каждого ПЛМ, позволяет добиться недоступной для одномоторной установки маневренности.
В поворотно-откидных колонках, для стационарных бензиновых и дизельных двигателей, таких, как MerCruiser или Volvo Penta, проблема реактивного момента решена использованием двух гребных винтов, расположенных оди за другим. Кроме того, такое решение увеличивает общий упор. Ну, и, конечно, двухколоночные компоновки, с двумя двигателями, так же широко применяются."