дмитрий22
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.05.2010
- Сообщения
- 1 472
- Карма
- 160
- Город
- Украина,Херсон
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- "Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
- Мотор
- Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Коммутатор 13.3734-11 позволяет позволяет очень просто сделать свою систему батарейного зажигания для подвесных лодочных моторов. На многих отечественных ПЛМ не придется даже снимать маховик. Коммутатор очень экономичен, обладает надежной системой отсечки питающего напряжения при отсутствии сигнала на датчике, что позволяет получить положительный энергобаланс при штатном генераторе мотора. Коммутатор можно использовать в двойной(дублирующей) ЄСЗ- 131.3734-11, как основная система , CDI как запасная. Переключается с одной системы на другую менее, чем за минуту. Коммутатор можно не отключать от АКБ. "Глушилку" использовать стандартную для CDI -коротить "Д" на Массу.
Описание, размеры и характеристики коммутатора 131.3734-11
Пример использования коммутатора 131.3734-11 совместно с CDI на "Вихрь 30".
Моя стандартная система CDI.
Коммутатор 90.3734 снят с рабочего автомобиля УАЗ. В режиме простоя ток потребления 11-12А! В работе 5-10А!
Коммутатор нагревается градусов до 90. Поплавились даже китайские провода при замере тестером.
Коммутатор 131.3734-11 .В режиме простоя ток отсутствует. В работе 1-2А. Коммутатор не греется.
Описание, размеры и характеристики коммутатора 131.3734-11
Пример использования коммутатора 131.3734-11 совместно с CDI на "Вихрь 30".
Моя стандартная система CDI.
Коммутатор 90.3734 снят с рабочего автомобиля УАЗ. В режиме простоя ток потребления 11-12А! В работе 5-10А!
Коммутатор нагревается градусов до 90. Поплавились даже китайские провода при замере тестером.
Коммутатор 131.3734-11 .В режиме простоя ток отсутствует. В работе 1-2А. Коммутатор не греется.