gtnz

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
63
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
YAMAHA F40BET
Бохай,приветствую,какой клин у тебя стоит на транце?, у меня такой же комплект, дельфин достал
 

бохай

ст. матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
32
Карма
0
Возраст
48
Город
Хабаровский край
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha F40BWHD
gtnz сказал(а):
Бохай,приветствую,какой клин у тебя стоит на транце?, у меня такой же комплект, дельфин достал
Буду в деревне, обязательно сделаю фото. Так не помню..
 

koks74

ст. мичман
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
198
Карма
5
Возраст
50
Город
Пермский край г.Соликамск
Имя
Константин
Лодка
возможно Казанка 5М1
Мотор
Джонсон 25
Если будешь менять карбюраторы,когдато,то старые не выкидывай,мне бы их,из ямахи F30 сделать F40.
 

ref

пассажир
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
хабаровский край, побережье
Имя
сергей
Лодка
пвх Баджер WL-340. yamaha UF19
Мотор
yamaha 2-x 8. yamaha F40BET
добрый день, всем! у меня на моторе такие же проблемы( до 1500 работает ровно , при повышении трусит и глохнет. после нескольких манипуляций все таки выходит на полную мощность, идет ровно). Остались вопросы по карбюратору:
у меня не было ни шарика (8), ни кольца(7) ни в одном из трех карбюраторов, кто нибудь нашел эти детали? и повлияли они на работу мотора в целом?
при разборке и промывки карбюраторов обратил внимание на то, что в первых 2-х топливо при нажатие на поршень ускорителя брызгает из канала рядом с поршнем(который отделен прокладкой) и по идее в верхнюю часть карба, а в самом нижнем в камеру переполнения. Из этого вопрос : так должно быть?( грязь, непроход исключен по причине полной разборе этого узла )
 

kupera

матрос
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
11
Карма
1
Город
Приморский край, пгт. Сибирцево
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха F40B
Привет, коллеги! Что-то тема заглохла, а тема-то интересная оказалась..
В общем, десять дней назад поехали проверять перед рыбалкой Южанку-2 под Ямой F40B, а она, собака, не едет, газу даешь, глохнет напрочь. Только на холостых рулит. Пришлось на рыбалку выезжать на надувной лодке под восьмеркой, тоже ямахой, но двухтактной. После южанки показалось, что на велосипеде поехали. А после рыбалки стал разбираться, в чем дело с большим мотором. В общем, неделю любовью с ним занимался, грешил на бензонасос, снимал его, разбирал несколько раз - вроде все целое.. Тогда повторно разобрал карбюраторы. После нескольких процедур снятия и установки все же разобрался с причиной неполадки и устройством карбюратора. Вся проблема была в ускорительных насосах. Выяснил, что под поршнем внизу имеется два отверстия. Одно входное из поплавковой камеры по длинному каналу - его видно. В нем под поршнем стоит какой-то типа силиконового клапан. В камеру насоса впускает, а обратно в поплавковую камеру не выпускает. Второе отверстие ведет тоже через клапан вверх. На фигурной прокладке есть круглое отверстие, в нем желтая херня - это клапан. Из-под него при резком нажатии на поршень брызгает бензин. В верхней крышке карбюратора отверстие, к которому стыкуется этот клапан, и канал которого ведет в диффузор. А выход, из которого, как здесь пишут, псыкает, находится на латунном стержне, который стоит в диффузоре горизонтально. Это на самом деле не стержень, а трубка, отверстие ускорителя находится с обратной стороны на этой трубке, и его видно только через заслонку с другой стороны, если открыть ее полностью.. Вся проблема была в том, что во всех трех цилиндрах были забиты эти отверстия. Взял тонкую палочку типа карандаша, воткнул в нее с торца тонюсенькую иголочку и со стороны заслонки прочистил отверстия. Не работал также один клапан, который идет из насосной камеры вверх. Продул его туда-сюда, вроде, заработал. Все карбюраторы проверил, не собирая их воедино. Большим шприцем в горизонтальном положении наполнил поплавковые камеры бензином до запирания поплавками и открывал заслонки. Во всех карбюраторах появилась тонкая струйка, потолще, чем комар ссыт.. Где-то с овода.. :D. Собрал быстро, тк уже наловчился.. Завел, а он, сцуко, снова глохнет, и бензин хлещет. Посмотрел, оказывается в нижнем цилиндре забыл сливную пробку поставить. Снова снял, поставил, и - ОГОНЬ - СТРЕЛКУ ТАХОМЕТРА КЛАДЕТ В БОЧКЕ, КАК ФЕРРАРИ.. :) В общем, вся проблема была в ускорительных насосах. Осталось отсинхронить, и в субботу на рыбалку снова.. Синхронизация цилиндров нужна для устойчивой работы на холостых оборотах, а также для того, чтобы заслонки одинаково открывались на высоких оборотах, и цилиндры получали одинаковое количество смеси.. Вот, вроде и все. Уже хотел покупать новый бензонасос. Хорошо, что не купил.. :hahaha:
 

kupera

матрос
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
11
Карма
1
Город
Приморский край, пгт. Сибирцево
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха F40B
Да, еще.. У меня ни в одном карбюраторе шариков нет, как нарисовано на картинках выше. Если у кого-то тоже нет, проверьте, работает ли клапан. Приставляете к отверстию под поршнем трубку от капельницы и дуете туда-сюда. Сюда идет, обратно - не должно.. Иначе топливо не пойдет вверх через второй клапан. Ну а если у кого-то стоят шарики, то они, думаю, являются запорами клапана, ведущего из поплавковой камеры в насосную. В насос впускают, обратно не выпускают, запирая отверстие. Больше там шарикам делать, думаю, нечего. Так что если у кого нет шариков, не расстраивайтесь, проверьте трубкой и все..
 

kupera

матрос
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
11
Карма
1
Город
Приморский край, пгт. Сибирцево
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха F40B
Да, еще.. У меня ни в одном карбюраторе шариков нет, как нарисовано на картинках выше. Если у кого-то тоже нет, проверьте, работает ли клапан. Приставляете к отверстию под поршнем трубку от капельницы и дуете туда-сюда. Сюда идет, обратно - не должно.. Иначе топливо не пойдет вверх через второй клапан. Ну а если у кого-то стоят шарики, то они, думаю, являются запорами клапана, ведущего из поплавковой камеры в насосную. В насос впускают, обратно не выпускают, запирая отверстие. Больше там шарикам делать, думаю, нечего. Так что если у кого нет шариков, не расстраивайтесь, проверьте трубкой и все..
 

Тимур89

пассажир
Регистрация
29.06.2021
Сообщения
3
Карма
0
Возраст
35
Город
Архангельск
Имя
Тимур
Лодка
Казанка5м3
Мотор
Ямаха F40
Привет, коллеги! Что-то тема заглохла, а тема-то интересная оказалась..
В общем, десять дней назад поехали проверять перед рыбалкой Южанку-2 под Ямой F40B, а она, собака, не едет, газу даешь, глохнет напрочь. Только на холостых рулит. Пришлось на рыбалку выезжать на надувной лодке под восьмеркой, тоже ямахой, но двухтактной. После южанки показалось, что на велосипеде поехали. А после рыбалки стал разбираться, в чем дело с большим мотором. В общем, неделю любовью с ним занимался, грешил на бензонасос, снимал его, разбирал несколько раз - вроде все целое.. Тогда повторно разобрал карбюраторы. После нескольких процедур снятия и установки все же разобрался с причиной неполадки и устройством карбюратора. Вся проблема была в ускорительных насосах. Выяснил, что под поршнем внизу имеется два отверстия. Одно входное из поплавковой камеры по длинному каналу - его видно. В нем под поршнем стоит какой-то типа силиконового клапан. В камеру насоса впускает, а обратно в поплавковую камеру не выпускает. Второе отверстие ведет тоже через клапан вверх. На фигурной прокладке есть круглое отверстие, в нем желтая херня - это клапан. Из-под него при резком нажатии на поршень брызгает бензин. В верхней крышке карбюратора отверстие, к которому стыкуется этот клапан, и канал которого ведет в диффузор. А выход, из которого, как здесь пишут, псыкает, находится на латунном стержне, который стоит в диффузоре горизонтально. Это на самом деле не стержень, а трубка, отверстие ускорителя находится с обратной стороны на этой трубке, и его видно только через заслонку с другой стороны, если открыть ее полностью.. Вся проблема была в том, что во всех трех цилиндрах были забиты эти отверстия. Взял тонкую палочку типа карандаша, воткнул в нее с торца тонюсенькую иголочку и со стороны заслонки прочистил отверстия. Не работал также один клапан, который идет из насосной камеры вверх. Продул его туда-сюда, вроде, заработал. Все карбюраторы проверил, не собирая их воедино. Большим шприцем в горизонтальном положении наполнил поплавковые камеры бензином до запирания поплавками и открывал заслонки. Во всех карбюраторах появилась тонкая струйка, потолще, чем комар ссыт.. Где-то с овода.. :D. Собрал быстро, тк уже наловчился.. Завел, а он, сцуко, снова глохнет, и бензин хлещет. Посмотрел, оказывается в нижнем цилиндре забыл сливную пробку поставить. Снова снял, поставил, и - ОГОНЬ - СТРЕЛКУ ТАХОМЕТРА КЛАДЕТ В БОЧКЕ, КАК ФЕРРАРИ.. :) В общем, вся проблема была в ускорительных насосах. Осталось отсинхронить, и в субботу на рыбалку снова.. Синхронизация цилиндров нужна для устойчивой работы на холостых оборотах, а также для того, чтобы заслонки одинаково открывались на высоких оборотах, и цилиндры получали одинаковое количество смеси.. Вот, вроде и все. Уже хотел покупать новый бензонасос. Хорошо, что не купил.. :hahaha:
kupera Здравствуй!Я столкнулся с примерно такой же проблемой.Ты выше писал про силиконовый клапан,он оказался пластиковым.На одном из 3 карбов,а точнее третьем,этот клапан завил и никакими усилиями не хотел работать,долго пробовал дуть,шевелить и в итоге сломал окончательно.Выжег его горелкой.Собрал обратно,всё ссыт идеально,поставил,поехал и через примерно 1 км мотор заглох,снял колпак увидел бенз в поддоне.Нельзя вообщем без него,бензин хлещет ручьём сам ещё не понял откуда,всё происходит прям сейчас.Подскажите мне,человеку без хорошего технического образования,как решить данную проблему,есть ли способы?Посмотрел ценник на Мегазип с доставкой поддон карба 7 тыр,дело не в цене,а во времени доставки.
 
Вверх Снизу