Для начала отрегулировать(Уровень топлива,и угол уоз) и даже старый мотор будет заводится без особых проблем(если совсем не убит) .weron сказал(а):Не одно так другое. Холодный заводится с тыка на подсосе, горячий заводится хреново, но заводится со стартера. Зажигание электронное, топливная вся новая. ЧЁ ДЕЛАТЬ??? :
Спрашивал я у одного своего знакомого на счет этого фильтра,он сказал что мужики на лодочной ставили этот фильтр тонкой очистки,мотор плохо тянул,не хватало бензина .Сам не пользовался,сказать по этому поводу ни чего не могу......Димасик сказал(а):.(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА
Лет 8 пользую. Причем один фильтр на два мотора. Без проблем.Александр Бузин сказал(а):Спрашивал я у одного своего знакомого на счет этого фильтра,он сказал что мужики на лодочной ставили этот фильтр тонкой очистки,мотор плохо тянул,не хватало бензина .Сам не пользовался,сказать по этому поводу ни чего не могу......Димасик сказал(а):.(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА
Миш пожалуйста объясни,как холостой ход может влиять на плохую заводку вихря.У меня тоже такая проблема появилась,на холодную заводиться хорошо,Волгу пересечешь (метров 800), заглушишь и потом всё,дергай хоть 100 раз не заведётся,искра хорошая.Если не сложно ссылочку как правильно регулировать карбюратор ,по твоему мнению.реф-мех сказал(а):weron. Причина одна: не отрегулирован холостой ход карбюратора. Если хорошо заводится без подсоса холодный двигатель, то можно очень долго заводить горячий (заведется только после продувки. И наоборот, хорошо заводится горячий, плохо холодный. Смотри регулировку карбюратора. Об этом столько написано!
искра синяя,цвет электродов свечей черный ,я так понимаю переливает значит?,что нужно регулировать в первую очередь на карбе?lsergeid сказал(а):, какой цвет электродов свечей, если черный то карб переливает, должен быть кирпично красного цвета.
Бывает фильтрующий элемент пропитывается маслом и потом не пропускает или плохо пропускает бензин. Видел в продаже фильтр от двухтактного скутора с фильтрующим элементом в виде металической сеточки, думаю был бы лучший вариант.Александр Бузин сказал(а):Спрашивал я у одного своего знакомого на счет этого фильтра,он сказал что мужики на лодочной ставили этот фильтр тонкой очистки,мотор плохо тянул,не хватало бензина .Сам не пользовался,сказать по этому поводу ни чего не могу......Димасик сказал(а):.(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА
Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская установка уровня в поплавковой камере. Чтобы неопытные начинающие знали что можно делать, а что нельзя. Даже знатоки непроизвольно его меняют, а потом мучаются.lsergeid сказал(а):первое, что регулируется это уровень в поплавковой камере.
Да не вопрос.... Суммарный износ ( в том числе и от вибрации) : клапан - седло клапана, отверстия в коромысле - ось коромысла - отверстия под ось в крышке поплавковой камеры..... Система очень чувствительная. Результат: повышение рабочего уровня топлива и чрезмерное обогащение смеси.реф-мех сказал(а):Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская установка уровня в поплавковой камере..
Подскажите,почему? Я не задавался целью такой но знать надо,есть такое дело,выставляю уровень но он произвольно иногда сбивается,один раз тоже залез и так потом не добился постоянного пока не поменял крышку с иглой.Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская устан
Не только это. Запорное устройство выполнено из тонкой латуни. В результате, когда грушой подкачивается бензин в поплавковую камеру, то чрезмерным усилием надавливания на грушу, гнутся и латунный язычок и ось, которая вообще сделана из алюминиевой проволоки. Нарушается регулировка и поплавковая камера переполняется. Именно эта основная причина переполнения поплавковой камеры, начиная с первых минут эксплуатации мотора. А то что написал Игнат все правильно, только этому износу способствует время эксплуатации. А горячий двигатель заводится плохо из-за богатой топливной смеси: это и открытый подсос, и большой уровень в поплавковой камере, и неправильно отрегулированный регулируемый жиклер подачи топлива при холостом ходе. Одна из причин плохого запуска холодного двигателя-это обильное попадание масла в карбюратор из непромытого топливного шланга от бензобака (я об этом писал в какой-то теме, что шланг нужно промывать, прокачивая бензин из бака в бак, пока не потечет светлый бензин из шланга в бак, значит масло смыто).IGNAT сказал(а):Да не вопрос.... Суммарный износ ( в том числе и от вибрации) : клапан - седло клапана, отверстия в коромысле - ось коромысла - отверстия под ось в крышке поплавковой камеры..... Система очень чувствительная. Результат: повышение рабочего уровня топлива и чрезмерное обогащение смеси.реф-мех сказал(а):Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская установка уровня в поплавковой камере..
Вот спасибо за пояснение а то у меня машины щаз дизельные и подкачка там пока не зажужжит......вот именно в последний раз я и упорно покачал помпой,все думал почему не перекрывает игла,хотя туго уже качалось,видно так и получилось как вы говорите.Списибо,приму к сведению,очень ценный совет.Запорное устройство выполнено из тонкой латуни. В результате, когда грушой подкачивается бензин в поплавковую камеру, то чрезмерным усилием надавливания на грушу, гнутся и латунный язычок и ось, которая вообще сделана из алюминиевой проволоки. Нарушается регулировка и
судя по твоим сообщениям уважаемый,тебе надо не в мастерской,а в лабаратории моторами заниматся,ты серьезно во всё это веришь,или это твои мысли в слух?реф-мех сказал(а):Одна из причин плохого запуска холодного двигателя-это обильное попадание масла в карбюратор из непромытого топливного шланга от бензобака (я об этом писал в какой-то теме, что шланг нужно промывать, прокачивая бензин из бака в бак, пока не потечет светлый бензин из шланга в бак, значит масло смыто).