weron

ст. матрос
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
47
Карма
1
Не одно так другое. Холодный заводится с тыка на подсосе, горячий заводится хреново, но заводится со стартера. Зажигание электронное, топливная вся новая. ЧЁ ДЕЛАТЬ??? :? :?:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
weron сказал(а):
Не одно так другое. Холодный заводится с тыка на подсосе, горячий заводится хреново, но заводится со стартера. Зажигание электронное, топливная вся новая. ЧЁ ДЕЛАТЬ??? :? :?:
Для начала отрегулировать(Уровень топлива,и угол уоз) и даже старый мотор будет заводится без особых проблем(если совсем не убит) .
 

90458qwerty

матрос
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
7
Карма
0
Re:нептун 23

народ тут такая ситуация по началу заводится с пол- оборота полный держит шикарно, но бывает такая фигня, глушиш а потом не вкакую не хочет завадится, пока ему свечу нижнюю не поменяеш, не могу понять че за ,,,,,,, с ним творится я его за лето раз 8 полностью перебирал, а толку нет. Посоветуйте чевонибуть!!
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Re:нептун 23

если коротко то - промыть хорошо карбюратор,
Если не помогло - опустить немного поплавок.
 
A

Anonymous

Guest
У вас типичный случай перелива топлива в поплавковой камере-клапан поплавка износился или неплотно закрывает напор топлива.Из-за этого горячий мотор очень трудно завести. :shock:
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
:cool: Если зажигание в норме,то слишком богатая смесь...нужно перебирать карбюратор,настраивать уровень в поплавковой камере....НО...некоторые элементы зажигания,особенно если оно электронное,на горячуюю начинают не работать...(весьма дерьмовая вещь)...так что тут надо методом взаимоисключения действовать...

Я бы проверил сосотояние ПШГ и особенно золотников,затем полностью перебрал бы топливную систему...(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА)...НУ И САМОСАБОЙ ЗАЖИГАНИЕ!!! :cool:
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Димасик сказал(а):
.(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА
Спрашивал я у одного своего знакомого на счет этого фильтра,он сказал что мужики на лодочной ставили этот фильтр тонкой очистки,мотор плохо тянул,не хватало бензина :lodka_1: .Сам не пользовался,сказать по этому поводу ни чего не могу......
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Александр Бузин сказал(а):
Димасик сказал(а):
.(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА
Спрашивал я у одного своего знакомого на счет этого фильтра,он сказал что мужики на лодочной ставили этот фильтр тонкой очистки,мотор плохо тянул,не хватало бензина :lodka_1: .Сам не пользовался,сказать по этому поводу ни чего не могу......
Лет 8 пользую. Причем один фильтр на два мотора. Без проблем.
С уважением
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Димасику. Один фильтр на два мотора это плохо: это значит, что у Вас от бензобака общий шланг до фильтра. Если заглохнет один двигатель, через немного времени обязательно второй. Должно быть автономно, начиная от бака или баков.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
weron. Причина одна: не отрегулирован холостой ход карбюратора. Если хорошо заводится без подсоса холодный двигатель, то можно очень долго заводить горячий (заведется только после продувки. И наоборот, хорошо заводится горячий, плохо холодный. Смотри регулировку карбюратора. Об этом столько написано!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
реф-мех сказал(а):
weron. Причина одна: не отрегулирован холостой ход карбюратора. Если хорошо заводится без подсоса холодный двигатель, то можно очень долго заводить горячий (заведется только после продувки. И наоборот, хорошо заводится горячий, плохо холодный. Смотри регулировку карбюратора. Об этом столько написано!
Миш пожалуйста объясни,как холостой ход может влиять на плохую заводку вихря.У меня тоже такая проблема появилась,на холодную заводиться хорошо,Волгу пересечешь (метров 800), заглушишь и потом всё,дергай хоть 100 раз не заведётся,искра хорошая.Если не сложно ссылочку как правильно регулировать карбюратор :) ,по твоему мнению.
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
лучше всего использовать ф/отстойник от УАЗа или ф от инжекторного ВАЗа, объем ф/элемента в разы больше, а сопротивление прохождению топливу меньше, единственный нюанс большие габариты, но в лодке это не проблема. Также важен цвет искры, если она красноватого цвета то вполне возможно,что будет заводиться только после замены свечи (неисправно зажигание), какой цвет электродов свечей, если черный то карб переливает, должен быть кирпично красного цвета.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
lsergeid сказал(а):
, какой цвет электродов свечей, если черный то карб переливает, должен быть кирпично красного цвета.
искра синяя,цвет электродов свечей черный :yes: ,я так понимаю переливает значит?,что нужно регулировать в первую очередь на карбе?
 

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
Александр Бузин сказал(а):
Димасик сказал(а):
.(КСТАТИ ВСЕМ СОВЕТ,СТАВТЕ В РАЗРЕЗ ПЕРЕД ГРУШЕЙ ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКНОЙ ОЧИСТКИ. ОН СТОИТ 20 РУБЛЕЙ,ЗАТО НИКАКИХ ЗАСОРЕНИЙ КЛАПАНОВ,БЕНЗОНАСОСОВ И Т.Д,7 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ-КРАСОТА
Спрашивал я у одного своего знакомого на счет этого фильтра,он сказал что мужики на лодочной ставили этот фильтр тонкой очистки,мотор плохо тянул,не хватало бензина :lodka_1: .Сам не пользовался,сказать по этому поводу ни чего не могу......
Бывает фильтрующий элемент пропитывается маслом и потом не пропускает или плохо пропускает бензин. Видел в продаже фильтр от двухтактного скутора с фильтрующим элементом в виде металической сеточки, думаю был бы лучший вариант.
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
первое, что регулируется это уровень в поплавковой камере (карбюратор предварительно вымыть и продуть, я использую для промывки аэрозоль АБРО адская смесь все отжирает).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lsergeid сказал(а):
первое, что регулируется это уровень в поплавковой камере.
Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская установка уровня в поплавковой камере. Чтобы неопытные начинающие знали что можно делать, а что нельзя. Даже знатоки непроизвольно его меняют, а потом мучаются.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
реф-мех сказал(а):
Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская установка уровня в поплавковой камере..
Да не вопрос.... Суммарный износ ( в том числе и от вибрации) : клапан - седло клапана, отверстия в коромысле - ось коромысла - отверстия под ось в крышке поплавковой камеры..... Система очень чувствительная. Результат: повышение рабочего уровня топлива и чрезмерное обогащение смеси.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская устан
Подскажите,почему? Я не задавался целью такой но знать надо,есть такое дело,выставляю уровень но он произвольно иногда сбивается,один раз тоже залез и так потом не добился постоянного пока не поменял крышку с иглой.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
IGNAT сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Хоть бы один написал, почему со временем изменяется заводская установка уровня в поплавковой камере..
Да не вопрос.... Суммарный износ ( в том числе и от вибрации) : клапан - седло клапана, отверстия в коромысле - ось коромысла - отверстия под ось в крышке поплавковой камеры..... Система очень чувствительная. Результат: повышение рабочего уровня топлива и чрезмерное обогащение смеси.
Не только это. Запорное устройство выполнено из тонкой латуни. В результате, когда грушой подкачивается бензин в поплавковую камеру, то чрезмерным усилием надавливания на грушу, гнутся и латунный язычок и ось, которая вообще сделана из алюминиевой проволоки. Нарушается регулировка и поплавковая камера переполняется. Именно эта основная причина переполнения поплавковой камеры, начиная с первых минут эксплуатации мотора. А то что написал Игнат все правильно, только этому износу способствует время эксплуатации. А горячий двигатель заводится плохо из-за богатой топливной смеси: это и открытый подсос, и большой уровень в поплавковой камере, и неправильно отрегулированный регулируемый жиклер подачи топлива при холостом ходе. Одна из причин плохого запуска холодного двигателя-это обильное попадание масла в карбюратор из непромытого топливного шланга от бензобака (я об этом писал в какой-то теме, что шланг нужно промывать, прокачивая бензин из бака в бак, пока не потечет светлый бензин из шланга в бак, значит масло смыто).
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Нужно проверить затяжку распылителя . Дополнительное топливо , поступающее из под распылителя , приводит к переобагащению нижнего цилиндра . Холодный мотор запускается без проблем , горячий не заведёте . Нижняя свеча загрязняется и перестаёт работать .
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Запорное устройство выполнено из тонкой латуни. В результате, когда грушой подкачивается бензин в поплавковую камеру, то чрезмерным усилием надавливания на грушу, гнутся и латунный язычок и ось, которая вообще сделана из алюминиевой проволоки. Нарушается регулировка и
Вот спасибо за пояснение а то у меня машины щаз дизельные и подкачка там пока не зажужжит......вот именно в последний раз я и упорно покачал помпой,все думал почему не перекрывает игла,хотя туго уже качалось,видно так и получилось как вы говорите.Списибо,приму к сведению,очень ценный совет.
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
реф-мех сказал(а):
Одна из причин плохого запуска холодного двигателя-это обильное попадание масла в карбюратор из непромытого топливного шланга от бензобака (я об этом писал в какой-то теме, что шланг нужно промывать, прокачивая бензин из бака в бак, пока не потечет светлый бензин из шланга в бак, значит масло смыто).
судя по твоим сообщениям уважаемый,тебе надо не в мастерской,а в лабаратории моторами заниматся,ты серьезно во всё это веришь,или это твои мысли в слух?
 
Вверх Снизу