Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Да, завести на горячую вихрь прблема ещё та, на холодную пожалуйста подкачал дернул завелся без проблем. На горячую хоть задергайся ни в какую, только после подсоса и то с 10-го раза. Че делать, хрен знает!!!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Gargoyle сказал(а):
Да, завести на горячую вихрь прблема ещё та, на холодную пожалуйста подкачал дернул завелся без проблем. На горячую хоть задергайся ни в какую, только после подсоса и то с 10-го раза. Че делать, хрен знает!!!
Сделать в поплавковой камере окошко,заодно прочистить карбюратор!
Окошко делается недолго,от верха поплавковой камеры отмеряем 20мм,делаем черту-это будет указатель,затем делаем отверстие-так чтоб ,черта была центром окружности.Подбираем стёклышко,или отрезаем кусочек пластиковой бутылки,приклеиваем его на отверстия(эпокситкой или любым клеем не растворяющимся нефтепродуктами).
В итоге,уровень регулируется за пять секунд,а в случае неисправности ,диагностика произходит намного быстрей.
 

Вложения

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
ну это написано в книге по вихрям,тогда такой вопрос; если сделать там окошечко,то поплавковая камера увеличивается соответственно,тогда какой уровень выставлять нужно?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Пират сказал(а):
ну это написано в книге по вихрям,тогда такой вопрос; если сделать там окошечко,то поплавковая камера увеличивается соответственно,тогда какой уровень выставлять нужно?
Дружище!
Ты б флудил поменьше а!
Если ты разбираешся в технике (как следует из твоих сообщений на форуме,и выводов которые ты делаеш насчёт других),то знал бы что высота уровня в поплавковой камере-означает заполненость распылителя в диффузоре-это и есть самый главный критерий.
От того что объём в поплавковой камере увеличится,жиклёр не начнёт выдавать больше топлива!
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
Вячеслав сказал(а):
От того что объём в поплавковой камере увеличится,жиклёр не начнёт выдавать больше топлива!
увеличиться он по любому,я не писал что будет выдавать больше топлива :crazy: ,я спросил какой уровень выставлять..
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
для меня так карб без окошка настроить меньше времени займёт, чем это окошко делать. ,

Пират сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Одна из причин плохого запуска холодного двигателя-это обильное попадание масла в карбюратор из непромытого топливного шланга от бензобака (я об этом писал в какой-то теме, что шланг нужно промывать, прокачивая бензин из бака в бак, пока не потечет светлый бензин из шланга в бак, значит масло смыто).
судя по твоим сообщениям уважаемый,тебе надо не в мастерской,а в лабаратории моторами заниматся,ты серьезно во всё это веришь,или это твои мысли в слух?
Пират напрасно смеёшься. бензин всегда испаряется, а масло остаётся. со шлангами конечно может и преувеличено, но если в карбе "забыть", то запуск с пол-оборота может не состоятся.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Попробую сделать окошко как советует Вячеслав,чтоб удобней регулировать. Но у меня походу не переливает, а не хватает, цвет свечей белый - бедная топливная смесь.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Пират сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Одна из причин плохого запуска холодного двигателя-это обильное попадание масла в карбюратор из непромытого топливного шланга от бензобака (я об этом писал в какой-то теме, что шланг нужно промывать, прокачивая бензин из бака в бак, пока не потечет светлый бензин из шланга в бак, значит масло смыто).
судя по твоим сообщениям уважаемый,тебе надо не в мастерской,а в лабаратории моторами заниматся,ты серьезно во всё это веришь,или это твои мысли в слух?
Создалось впечатление, что ты попал не на тот сайт!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Gargoyle сказал(а):
Попробую сделать окошко как советует Вячеслав,чтоб удобней регулировать. Но у меня походу не переливает, а не хватает, цвет свечей белый - бедная топливная смесь.
Если изолятор центрального электрода белый при работе на холостом ходу-это надо обогащать смесь регулировкой холостого хода. А если идешь на полном газу и кнопкой "стоп" заглушишь двигатель не сбавляя обороты, тогда отверстие главного жиклера мало. Все это при условии, если уровень в поплавковой камере отрегулирован правильно и держит хорошо запорная игла. Кстати, если регулируемый жиклер (игла) холостого хода сильно вкручена, то при полностью открытой воздушной заслонки двигатель будет недобирать обороты на полном газу (не будет реагировать в конце при полном открытии воздушной заслонки).
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Про настройку карбов Вихрей хорошо однажды Володя Бешенный рассказал.
Я законспектировал :).
=====
"Про самоварный Бинг для вихруна
На "Бинге" запорная игла из пластика,довольно легкая,что очень гуд,в отличии от нашего "самоварного"В нашем карбе это прямо "ахилесова пята".Невозможнось настроить карб по причине неправильного уровня в поплавковой камере(про уровень чуть позже)Наши как всегда сделали всё "шиворот на выворот".Ну да ладно....К этому узлу надобно отнестись оченьнно тчательно.И так мудернезируем крышку поплавковой камеры.Меняем ось коромысла на хвостовичек от сверла,предварительно опробывать на нем самО коромысло,оно не должно болтаться на этой осёнке,но и не закусывать.Коромысло ,где оно "работает"с поплавком изогнуть полумесяцем.Вместо штатной иглы использую иглу от карбюратора К62-65-68(на них игла одинаковая с манжеткой.И отлично и держит уровень),предварительно откусив от неё хвостовичёк,которым она крепится к штатному поплавку и аккуратненько запиливаем места откуса напильничком,стараясь сделать торцевую поверхность сферической.Она будет "работать" с коромыслом.В самой крышке рассверливаем отверстие в гнезде иглы.Штатное всего на 1,5мм,что часто является падением уровня топлива на больших оборотах(особливо тридцатки)Рассверливаем на 2 мм.Больше делать не стоит,ибо не будет "как надо", манжетка одетая на иглу(будет проваливаться и закусывать)Само гнездо для иглы в самый раз,но если игла хоть немного заедает ,надобно немного поработать скрученной в рулончик самой мелкой "шкуркой".ФСЁ Теперь пробуем ртом на разрежение,предварительно продув и промыв от опилок.Таперичь гнездо вырабатываться иглой из стали не будет.Манжетку поменять ,минутное дело и стоит копейки в мотолабазе.
Теперь выставляем уровень
На всех карбюраторах он выставляется на 20мм от среза поплавковой камеры.К сожалению это правило касаемо только относительно "БИНГА",но ни как не нашихНа Бинге этот уровень совпадает с нижним уровнем диффузора.На наших(перемерял штук пятнадцать) везде по разному Начиная от 18 и до 24.Для того чтобы выставлять уровень прямо на моторе,сочинил такую приспособу.От старого карба взял пробку в которой ГТЖ.Жиклер выкрутил и просверлил насквозь под резьбу 5ку Отрезал трубочку с тормозной системы ВАЗ на ней нарезал резьбу.Вкрутил и одел на неё прозрачный шланг.ФСЁ Теперь прикладывая шланг к нижнем срезу диффузора выставляем необходимый уровень.Для наших карбов он будет индивидуальным.
На наших стоит распылитель срезом ровно посередине "очка".На "БИНГЕ" это не так,он ниже на 7мм и отверстий для распыления в нём гораздо больше и они в два ряда Насверлить мметровым сверлышком и обрезать
"Подсос"
Отверсте сверху у нас оно глядит в диффузор.На бинге смотрит в картер.Напротив этого отверстия спилить напильником,на нашем карбе дабы смотрело в картер
ХХ
Откручиваем заглушку где находятся "распылитель" на нашем и распылители на Бинге Просверлено еще одно отверстие на 0,6 уже за заслонкой.В самой заслонке два отверстия диаметром 2 мм.Выше и ниже этих отверстий
ФСЁ"
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
реф-мех сказал(а):
Создалось впечатление, что ты попал не на тот сайт!
я просто хочу сказать,что если так делать как ты говоришь,то окружающие не правильно поймут :crazy: ,так со шлангами ни кто не заморачивается,по этому я и написал про лабараторию... :hahaha:
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
реф-мех,а у тебя вихрь-45 на ходу?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Пират сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Создалось впечатление, что ты попал не на тот сайт!
я просто хочу сказать,что если так делать как ты говоришь,то окружающие не правильно поймут :crazy: ,так со шлангами ни кто не заморачивается,по этому я и написал про лабараторию... :hahaha:
Я тебе написал так, потому что ты всех хаешь. А другие спасибо говорят. Вихрь-45, за ненадобностью, законсервирован, дома его двигатель с поддоном . Чтобы сделать его рабочим нужно 1 час времени.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
с494 сказал(а):
Про настройку карбов Вихрей хорошо однажды Володя Бешенный рассказал.
Я законспектировал :).
=====
"Про самоварный Бинг для вихруна
На "Бинге" запорная игла из пластика,довольно легкая,что очень гуд,в отличии от нашего "самоварного"В нашем карбе это прямо "ахилесова пята".Невозможнось настроить карб по причине неправильного уровня в поплавковой камере(про уровень чуть позже)Наши как всегда сделали всё "шиворот на выворот".Ну да ладно....К этому узлу надобно отнестись оченьнно тчательно.И так мудернезируем крышку поплавковой камеры.Меняем ось коромысла на хвостовичек от сверла,предварительно опробывать на нем самО коромысло,оно не должно болтаться на этой осёнке,но и не закусывать.Коромысло ,где оно "работает"с поплавком изогнуть полумесяцем.Вместо штатной иглы использую иглу от карбюратора К62-65-68(на них игла одинаковая с манжеткой.И отлично и держит уровень),предварительно откусив от неё хвостовичёк,которым она крепится к штатному поплавку и аккуратненько запиливаем места откуса напильничком,стараясь сделать торцевую поверхность сферической.Она будет "работать" с коромыслом.В самой крышке рассверливаем отверстие в гнезде иглы.Штатное всего на 1,5мм,что часто является падением уровня топлива на больших оборотах(особливо тридцатки)Рассверливаем на 2 мм.Больше делать не стоит,ибо не будет "как надо", манжетка одетая на иглу(будет проваливаться и закусывать)Само гнездо для иглы в самый раз,но если игла хоть немного заедает ,надобно немного поработать скрученной в рулончик самой мелкой "шкуркой".ФСЁ Теперь пробуем ртом на разрежение,предварительно продув и промыв от опилок.Таперичь гнездо вырабатываться иглой из стали не будет.Манжетку поменять ,минутное дело и стоит копейки в мотолабазе.
Теперь выставляем уровень
На всех карбюраторах он выставляется на 20мм от среза поплавковой камеры.К сожалению это правило касаемо только относительно "БИНГА",но ни как не нашихНа Бинге этот уровень совпадает с нижним уровнем диффузора.На наших(перемерял штук пятнадцать) везде по разному Начиная от 18 и до 24.Для того чтобы выставлять уровень прямо на моторе,сочинил такую приспособу.От старого карба взял пробку в которой ГТЖ.Жиклер выкрутил и просверлил насквозь под резьбу 5ку Отрезал трубочку с тормозной системы ВАЗ на ней нарезал резьбу.Вкрутил и одел на неё прозрачный шланг.ФСЁ Теперь прикладывая шланг к нижнем срезу диффузора выставляем необходимый уровень.Для наших карбов он будет индивидуальным.
На наших стоит распылитель срезом ровно посередине "очка".На "БИНГЕ" это не так,он ниже на 7мм и отверстий для распыления в нём гораздо больше и они в два ряда Насверлить мметровым сверлышком и обрезать
"Подсос"
Отверсте сверху у нас оно глядит в диффузор.На бинге смотрит в картер.Напротив этого отверстия спилить напильником,на нашем карбе дабы смотрело в картер
ХХ
Откручиваем заглушку где находятся "распылитель" на нашем и распылители на Бинге Просверлено еще одно отверстие на 0,6 уже за заслонкой.В самой заслонке два отверстия диаметром 2 мм.Выше и ниже этих отверстий
ФСЁ"
Что такое "бинг" немого не понятно?
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Есть три кабюратора для опытов, сейчас делаю как советует Вячеслав. Но и у С494 тоже интересная модернизация, надо попробовать что будет лучше.
 

Gargoyle

старшина 2ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
63
Карма
2
Возраст
46
Город
Иркутск
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь30 Suzuki40 ветронога
Вячеслав сказал(а):
Gargoyle сказал(а):
Да, завести на горячую вихрь прблема ещё та, на холодную пожалуйста подкачал дернул завелся без проблем. На горячую хоть задергайся ни в какую, только после подсоса и то с 10-го раза. Че делать, хрен знает!!!
Сделать в поплавковой камере окошко,заодно прочистить карбюратор!
Окошко делается недолго,от верха поплавковой камеры отмеряем 20мм,делаем черту-это будет указатель,затем делаем отверстие-так чтоб ,черта была центром окружности.Подбираем стёклышко,или отрезаем кусочек пластиковой бутылки,приклеиваем его на отверстия(эпокситкой или любым клеем не растворяющимся нефтепродуктами).
В итоге,уровень регулируется за пять секунд,а в случае неисправности ,диагностика произходит намного быстрей.
Окошко готово, уровень я так понимаю проверить подкачкой груши. У меня как ни гни коромысло при подкачке бензин бежит через верх, видимо выработка на игле, надо брать с манжетой.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
грушу легко или туго сжимать?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Gargoyle сказал(а):
Окошко готово, уровень я так понимаю проверить подкачкой груши. У меня как ни гни коромысло при подкачке бензин бежит через верх, видимо выработка на игле, надо брать с манжетой.
Нужно иглу запорную пристукнуть по седлу (один из видов притирки), если на ней нет кольцевой выработки. Если есть, то замени. И седло пристукни ею маленьким молоточком через надставочку, и бронзовое седло примет форму конуса новой иглы.
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
реф-мех сказал(а):
Пират сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Создалось впечатление, что ты попал не на тот сайт!
я просто хочу сказать,что если так делать как ты говоришь,то окружающие не правильно поймут :crazy: ,так со шлангами ни кто не заморачивается,по этому я и написал про лабараторию... :hahaha:
Я тебе написал так, потому что ты всех хаешь. А другие спасибо говорят. Вихрь-45, за ненадобностью, законсервирован, дома его двигатель с поддоном . Чтобы сделать его рабочим нужно 1 час времени.
Реф-мех,а зачем тебе 45-тый вихрь,есть желание продать,или для коллекции?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Пират сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Пират сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Создалось впечатление, что ты попал не на тот сайт!
я просто хочу сказать,что если так делать как ты говоришь,то окружающие не правильно поймут :crazy: ,так со шлангами ни кто не заморачивается,по этому я и написал про лабараторию... :hahaha:
Я тебе написал так, потому что ты всех хаешь. А другие спасибо говорят. Вихрь-45, за ненадобностью, законсервирован, дома его двигатель с поддоном . Чтобы сделать его рабочим нужно 1 час времени.
Реф-мех,а зачем тебе 45-тый вихрь,есть желание продать,или для коллекции?

То же хочешь на консервацию поставить? :) Ну естественно, после непродолжительной эксплуатации! :)
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
победа сказал(а):
То же хочешь на консервацию поставить? :) Ну естественно, после непродолжительной эксплуатации! :)
а что он не будет пахать?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Та кто ж знает? У нас на причале один собрал 3-ку В-30 для работы с рыбой, по умному собирал, со знанием дела и Вихря! Другой собрал позже, но со всеми замечаниями первого, исходя из его опыта, поустранял на своём те недочёты которые вылезли на первой 3-ке!!! ИТОГ: оба купили, кто Мотор Сич-40, а кто Яму-40 и катаються и работают превосходно! А за В-3-ки, только смеются и говорят что не пригодны они для каждодневной и даже "выходного дня" эксплуатации! :)
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
победа сказал(а):
А за В-3-ки, только смеются и говорят что не пригодны они для каждодневной и даже "выходного дня" эксплуатации! :)
ну это хозяин мотора я думаю скажет,когда подтянется.. :|
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
а что вообще дает 45-ка,скорость или тягу хорошую? Да и скорость вряд-ли кто мерил на ней
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Пират сказал(а):
а что вообще дает 45-ка,скорость или тягу хорошую? Да и скорость вряд-ли кто мерил на ней
Что дает? Во первых запас мощности, при стандартном гребном винте Н=300мм. Ему безразлично сколько груза в лодке: один человек или пять. Во вторых, если поставить ГВ с Н=320-350мм, то при оборотах двигателя 4000 об/мин я буду идти с той же скоростью, что Вихрь-30 при 5200 об/мин. то есть уменьшится износ деталей, увеличится моторессур (время между профилактическими ремонтами). В третьих, если поставить два мотора с двигателями по 30 лошадей, то из за сопротивления их подводной части (редукторов), будет потуряно много процентов мощности (до 30). А у 3-х цилиндрового один редуктор, значит тоже выигрыш. Я уже писал, что "если хочешь сделать грузовик, то поставь два двигателя, если легковушку, то один, но более мощный". Примеров достаточно? И это не из Google (как ты изволил выразится), а из жизненного опыта. Кстати, я больше пользуюсь Яндексом. Я не злопамятный: просто у меня память хорошая и иногда бываю злой.
 
Вверх Снизу