Что касается скорости, то 6 человек в Казанке-5М2, 6000 об/мин, ГВ с Н=300мм , скорость 45 км/час по спидометру. Кстати, тебе отправил предыдущее полторытысячное сообщение, а это 1501.Пират сказал(а):а что вообще дает 45-ка,скорость или тягу хорошую? Да и скорость вряд-ли кто мерил на ней
Прогретый двигатель заводится отвратительно только при переобогащенной смеси.Gargoyle сказал(а):Никак не могу победить свой мотор. И окошко сделал, иглу с манжетой поставил, уровень держит на холодную заводится , на горячую никак. Все перепробовал, ВИХРИ это чудомоторы...... Поставил другую старую крышку с самодельным вырезанным из какой то алюмишки коромыслом с иглой ничего не делал, уровень плавает от 14-25 мм заводится в любом состоянии, хоть холодный , хоть горячий, хоть перекачай чтоб из всех щелей бежало всеравно заведется. Опять меняеш крышку на нормальную выставленную на 20мм на холодную заведется, на горячую хрена с два. Просто чертовщина какая то.
А посмотри,есть ли в новой крышке,отверстие вентеляции,там одно для оси поплавка-ну знаешь,а рядом должно быть ещё одно,сквозное.Gargoyle сказал(а):Никак не могу победить свой мотор. И окошко сделал, иглу с манжетой поставил, уровень держит на холодную заводится , на горячую никак. Все перепробовал, ВИХРИ это чудомоторы...... Поставил другую старую крышку с самодельным вырезанным из какой то алюмишки коромыслом с иглой ничего не делал, уровень плавает от 14-25 мм заводится в любом состоянии, хоть холодный , хоть горячий, хоть перекачай чтоб из всех щелей бежало всеравно заведется. Опять меняеш крышку на нормальную выставленную на 20мм на холодную заведется, на горячую хрена с два. Просто чертовщина какая то.
Сквозное отверстие-дренаж для ликвидации воздушной пробки в поплавковой камере.Вячеслав сказал(а):Gargoyle сказал(а):А посмотри,есть ли в новой крышке,отверстие вентеляции,там одно для оси поплавка-ну знаешь,а рядом должно быть ещё одно,сквозное.
Может у тебя за эти пять, десять минут простоя из поплавковой камеры топливо тю-тю через прослабленную в корпусе карбюратора ось воздушной заслонки. Если карбюратор долгожитель, появилась выработка, большой зазор, и, топливо идет не в картер, а в поддон Течь надо устранить: topic2557.html А, если поплавковая камера с топливом, тогда регулируй холостые обороты карбюратора. Если плохо заводится с одетым капотом, тогда у твоего мотора пропуски выхлопных газов из дейдвуда через тягу реверса под капот: кислородное голодание.demis сказал(а):заглушив мотор кнопкой "стоп" в течении нескольких минут старт отличный, постоит пять- десять минут - ноль! Пока не брызнешь в карб или не покачаешь грушей не заведешь! Но каждый раз лить шприцем топливо в карбюратор - это не правильно! Что делать???
А подсос для чего? Скинь газ до малого и вытяни манетку подсоса, заведётся как миленький! Подчёркиваю: подсос работает при закрытом дросселе!!demis сказал(а):Добрый день всем присутствующим! Вот вопрос, холдный мотор заводится с "пол оборота" ежели брызнуть топлива в карб, если хорошо покачать грушей тоже заведется но хуже ( электростартер). А вот на горячую.... - непонятка! А именно, заглушив мотор кнопкой "стоп" в течении нескольких минут старт отличный, постоит пять- десять минут - ноль! Пока не брызнешь в карб или не покачаешь грушей не заведешь! Позавчера также на горячую, крутил электростартером пока вышеупомянутый не загорелся!!! Понятно, перекачал грушей и вот результат! Но каждый раз лить шприцем топливо в карбюратор - это не правильно! Что делать???
Да такая же ерунда была, крышку в поплавковой камере поменял стало совсем по другому....... может она заговорённая!!!demis сказал(а):Этот гад, не хочет запускаться через пару минут после остановки!!! Поплавковая камера полная! Не знаю, может поднять уровень топлива немного? При чем если сразу не схватил, то либо в карб топливо, либо приходится качает грушей! Просто ж..а! До этого была 25-КА никаких проблем! Может сменить карбюратор или причина в самом двигателе? А так мотор работает нормально! Только горячий пуск!!!
Поэтому и не запускается, что полная! А точнее переполненная, переобогащенная смесь. На сколько оборотов откручен винт качества. Должно быть в пределах 1-1,5 оборота (в этих пределах), но для каждого двигателя индивидуально. Регулируй. И уровень в поплавковой камере как контролируешь?demis сказал(а):Этот гад, не хочет запускаться через пару минут после остановки!!! Поплавковая камера полная! Не знаю, может поднять уровень топлива немного?
Делают разной формы, но круглое самое простое в изготовлении. У меня тоже все карбюраторы с таким смотровым окном, только меньшего размера: сквозное д.8мм, потай снаружи д.10мм. Плексиглас 3мм на элоксидной смоле.Сергей Днепр сказал(а):Сделайте окошко в карбюраторе и решите навсегда проблему с уровнем топлива.
Как-то за 30 лет не разъел и пропусков бензина нет.Александр Бузин сказал(а):а со временем такое окошко не будет течь?,ведь бензин наверно и орг стекло разъедает,тоже давно так хочу сделать,но чё то не решусь ни как,к стати эпоксидный клей бензин держит?
Если есть сомнения,по орг стеклу,в пластиковых бутылках от лимонада,с успехом хранится бензин,ничего не разедает,сомневаешся в эпоксидке,я клеил таким- http://www.kontakt123.ru/super.html ,всё держит.Александр Бузин сказал(а):а со временем такое окошко не будет течь?,ведь бензин наверно и орг стекло разъедает,тоже давно так хочу сделать,но чё то не решусь ни как,к стати эпоксидный клей бензин держит?
Или такую при способу.Сергей Днепр сказал(а):Сделайте окошко в карбюраторе и решите навсегда проблему с уровнем топлива.
Можно подробнее,что это за приспособление, и как им пользоваться.Сергей Днепр сказал(а):Или такую при способу.Сергей Днепр сказал(а):Сделайте окошко в карбюраторе и решите навсегда проблему с уровнем топлива.