андрей80
старшина 2ст.
- Имя
- андрей
- Лодка
- sylvan offshore 2300
- Мотор
- mercruiser 5.0
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, поэтому сильно не пинайте, если что!
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!
так, что буду мучать вопросами
в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.
искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.)
зверь я так понимаю редкий для России! рад буду пообщаться с владельцами подобных!
sylvan offshore 2300
1998 г.в.
23 фута
длина 7,5 м.
ширина 2,6 м.
максимальная осадка 0,6 м.
вес 1250кг.
двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) Ouch и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)
колонка альфа 1
двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.
отсек для рыбы с аэратором
вот тут есть хорошие фото аналогичного:
http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0
собственно первоочередные вопросы:
подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.
может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?
в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?
на пол думаю постелить рифленый алюминий???
что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?
какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика?
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!
так, что буду мучать вопросами
в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.