андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, поэтому сильно не пинайте, если что!
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!

так, что буду мучать вопросами

в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.

искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.)
зверь я так понимаю редкий для России! рад буду пообщаться с владельцами подобных!


sylvan offshore 2300

1998 г.в.

23 фута

длина 7,5 м.

ширина 2,6 м.

максимальная осадка 0,6 м.

вес 1250кг.

двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) Ouch и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)

колонка альфа 1

двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.

отсек для рыбы с аэратором

вот тут есть хорошие фото аналогичного:
http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0

собственно первоочередные вопросы:

подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.
может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?

в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?

на пол думаю постелить рифленый алюминий???

что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?

какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика?
 

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Андрей, приветствую. Поздравляю с покупкой, лодочка :good:
http://catalog.mercury-ms.ru/epc.php?product=4
Здесь найдёш каталог до болтика, номера деталей. Цены конские, дешевле есть.
http://boatinfo.no/lib/library.html#
Здесь инфа по ремонту.
Теперь главное. При зимней консервации нужно очень тщательно сливать воду из мотора.
На моторе пять пробок. Открутить, слить, продуть компрессором, почистить проволочкой, продуть компрессором.
Я умудрился разморозить :unknown:
Как смог, нарисовал.

А в целом, мотор надёжный, ни разу не подвёл.
 

Вложения

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
спасибо за поздравления, а где дешевле цены есть?
консервировать буду с антифризом. через уши!
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Блин, Андрюх, интересный ты мужик. Вроде запчасти дешевле ищеш. А с другой стороны :shock:
андрей80 сказал(а):
консервировать буду с антифризом. через уши!
За тако бабло воробья в поле до смерти пешком заганяю ;)
Куда проще воду слить
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
K A I сказал(а):
Блин, Андрюх, интересный ты мужик. Вроде запчасти дешевле ищеш. А с другой стороны :shock:
андрей80 сказал(а):
консервировать буду с антифризом. через уши!
За тако бабло воробья в поле до смерти пешком заганяю ;)
Куда проще воду слить
ну на этом я думаю экономить не стоит! т.к. эту зиму катер точно будет зимовать на улице, а зимой у нас до -45 в легкую!
поэтому куплю самого дешевого антифриза и залью в систему!
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Какой минимальной мощностью поставить доп мотор? По моим прикидам от 4 до 8
Просто до 5 сил бачки идут встроенные под колпаком, что удобно для двухтактных моторов и не нужно возить бачок для топлива с маслом, если 4 тактный то понятно, что пофиг где бак!
Сам как раз больше склоняюсь к 5 сильному двухтактнику, т.к. еще буду использовать данный мотор на арго, а там как раз это самый лучший вариант, потому как к баку цеплять не надо, вес лишний тоже пагубен, и приходится транспортировать в разных положениях, что для четырехтактников не допустимо!
Вот только вопрос утянет 5ка такой катер по реке против течения?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ИМХО в свежую погоду от 4-5ти лыс. толку на таком корабле 100% небудет, это просто небезопасно... на мой взгляд единственно правильным видится 15л.с. 2Т(4Т имхо тяжеловат/дороговат) а бак для бенза с маслом нехай стоИт в любом удобном месте - сильно не помешает :yes:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Вот ссылка на магазин запчастей в СШП: http://www.boats.net/parts/search/Merc/ ... parts.html
Заводите номерок мотора или колонки и вперёд. Доставка немного дороговата, но однозначно дешевле чем покупать в Рашке. Есть вариант удешевления покупки, находишь нужную запчасть в каталоге, копируешь её парт номер, и по парт номеру находишь её на E-bay. Я обычно покупаю таким образом, выходит на треть дешевле чем с сайта.
На счёт заливки системы охлаждения дешевым антифризом на зиму поддерживаю. Сам так всё время делаю. Потому как лень снимать помпу забортной воды. Если осушать систему, помпу надо снять, а весной намазать крыльчатку силиконом и поставить на место. В противном случае крыльчатке хана. Аналогично не стоит запускать аппарат без воды, 5 сек и крыльчатка сгорела.
На счёт докатки: нафиг она не нужна, следите за мотором и усё будет ок, мерки очень надёжные двиглы.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Забыл сказать, не накосячь с маслом, в мерк идёт тока минералка, в мануале написано категорически запрещается применять синтетику и полусинтетику.
Родное масло 25W40 годиться и 20W40 менее вязкое масло применять не стоит, как крайний вариант 15W40.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
спасибо за советы!
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
W1W сказал(а):
Вот ссылка на магазин запчастей в СШП: http://www.boats.net/parts/search/Merc/ ... parts.html
Заводите номерок мотора или колонки и вперёд. Доставка немного дороговата, но однозначно дешевле чем покупать в Рашке. Есть вариант удешевления покупки, находишь нужную запчасть в каталоге, копируешь её парт номер, и по парт номеру находишь её на E-bay. Я обычно покупаю таким образом, выходит на треть дешевле чем с сайта.
На счёт заливки системы охлаждения дешевым антифризом на зиму поддерживаю. Сам так всё время делаю. Потому как лень снимать помпу забортной воды. Если осушать систему, помпу надо снять, а весной намазать крыльчатку силиконом и поставить на место. В противном случае крыльчатке хана. Аналогично не стоит запускать аппарат без воды, 5 сек и крыльчатка сгорела.
На счёт докатки: нафиг она не нужна, следите за мотором и усё будет ок, мерки очень надёжные двиглы.
на этом сайте все на английском? заказ тоже?
я просто с английским плохо :roll:
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
вчера наконец то приехал мой катер :bp:
сегодня хочу попробовать завести на суше, наушники купил уже!
при осмотре появились некоторые вопросы:
- масло в бачке трима, мутное, видимо попала вода! (на фото), как его правильно заменить, и откуда туда могла попасть вода?
- по табличке на крышке карбюратора можно индифицировать мотор для заказа запчестей по каталогу?
- на панели стоит подставка под эхолот, но в наличии его нет, есть так же датчик на корме, можно ли как то подобрать "голову" на него?
- еще нашел в каюте два эхолота по всей видимости, с пучками проводов, не знаю рабочие они или нет, но есть еще один датчик на корме, видимо одного из них (третий датчик это от прибора глубинометра), кто что посоветует, стоит ли с ними заморачиваться?
- по выключателям может кто подскажет, что какой включает?
- стоит какая то хрень типо вытяжки из моторного отсека, патрубки почти все порваны, стоит ли востанавливать всю эту систему вентиляции и как и чем она управляется?
- какой аккумулятор должен стоять? на генераторе вроде 55 ампер стоит.
- как правильно расположить доп транец для "докатки"?
все фото по ходу вопросов!
 

Вложения

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
блин фото не лепиться, на до уменьшить, завтра с утра закину!
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
фото
 

Вложения

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
масло в триме в любом случае под замену, потом понаблюдаю какое будет, только скажите как правильно его заменить?

где искать номер на двигателе?

по выключателям вроде разобрался

вчера завел во дворе, работает вроде ровно, все переключается, поворачивается, отпускается/поднимается!
в бачке масла для ноги уровень по нижнею метку, можно просто добавить в бачок до верхней или нужно прокачивать через заливную пробку?

заметили пока единственную проблему, вал на котором винт (винт был снят при заводке, немного погнут где то может 1 мм (люфта на оси нет!) критично это или можно так ездить, или что делать, выправить или только замена? если замена, то геморно самому или нет?
сегодня по плану залит во внутрь воды до уровня двигателя, что бы проверить дно на течь!

выхлоп и вода при работе был с двух сторон внизу транца (на фото цифра 1), с внутренний стороны ноги (2) через маленькое отверстие, и через винт (3), все так и должно быть?
 

Вложения

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?
в мануале написано что нужно снять поддон...!!! :?
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
андрей80 сказал(а):
кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?
в мануале написано что нужно снять поддон...!!! :?
если кому будет полезно....

снять можно, поставить нельзя! ;)
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
появилась идея купить новый мотор без навески, кто что посоветует?
в РФ нашел пока самый адекватный ценник здесь: http://www.nwmotors.ru/online/stacionar ... -gm-detail
159 т.р. + бесплатная доставка по РФ
есть так же во владике: http://www.eastmarine.ru/vcd-86247-1-87 ... sinfo.html
138 т.р. но + доставка 8 т.р. и у них идет без: клапанных крышек, передней крышки (хотя у меня она сейчас есть новая) и самое главное она без балансира коленвала, который стоит в МСК 18,5 т.р.!!! а в NWmotors это все идет в комплекте, так что выгоднее у них брать!
кто ни будь покупал в последней фирме детали? можно с ними работать дистанционно?
может кто еще что подскажет по РФ и например где из штатов такой заказать, только в проверенном месте!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
андрей80 сказал(а):
есть так же во владике: http://www.eastmarine.ru/vcd-86247-1-87 ... sinfo.html
138 т.р. но + доставка 8 т.р. и у них идет без: клапанных крышек, передней крышки (хотя у меня она сейчас есть новая) и самое главное она без балансира коленвала, который стоит в МСК 18,5 т.р.!!!!
А что такое балансир коленвала на 5.0?
Зачем покупать другой двигатель если с этим проблем кроме сальника нет?=
По гадроподъёму,откручиваеш трубки выгоняеш масло с насоса,поднимаеш опускаеш в ручную несколько раз колонку,промываеш бачёк собираеш всё на место,заливаеш АТФ дикстрон_2 или 3,гоняеш электронасосом до полной прокачки вверх вниз.
Вода может попадать через сальники целиндров оч.часто бывает из-за налёта(камня)на штоках.=
По вентиляции-по инструкции нужно перед запуском включать на 5мин.для удаления скопления паров бензина,но если открыл копот масло проверить и т.д то уже и нах не надоИМХО
По валу винта-допуск 0.2 мм далее замена или ремонт,биение приведёт к попадению воды в масло,разрушению игольчитого подшипника(тоже из за биения)по эмульсии сами додумаете.
ВЫХЛОП ПРИ ПОГРУЖЕНОМ СОСТОЯНИИ ВЫХОДИТ из боковых отверстий при глисере через ступицу винта ,если вместо гофры стоит резиновый стакан то при поднятой калонке будет идти через него.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
K A I сказал(а):
Андрей, приветствую. Поздравляю с покупкой, лодочка
Теперь главное. При зимней консервации нужно очень тщательно сливать воду из мотора.
На моторе пять пробок. Открутить, слить, продуть компрессором, почистить проволочкой, продуть компрессором.
Я умудрился разморозить :unknown:
Как смог, нарисовал.

А в целом, мотор надёжный, ни разу не подвёл.
Саветую всёж проливать тасолом или антифризом(по правильному пропиленгликолем т.к.для рыб безопасен)потому-что блок и колектора чугуневые,вода испаряется,чугун гниёт(у старых двиг.была тонкая стенка между вых.и охл.прогнивала на раз-два)из этого перегрев и т.д. также при испарении воды в вых.пар через вых клапана оседает в Ц.П.Г.Г.Б.Ц.и колекторах по этому перед постановкой на хранение карб.моделей заводиш на тасоле по его окончанию в карб льёш спрей Консервант,глушиш(если получиться задушить спреем-супер)затем откруч.свечи льёш в целиндры,проворачиваеш колено.советую так-же погазрвать после всего гашеткой чтоб бенз из карба выгнать,ну и на последок заменить масла фильтра и спать спокойно до весны.
Кстати перед проливкой я обычно сливаю всю воду,а если не уверен в качестве тасола то после проливки и его тоже.да-и альфа очени плохо засасывает сама поэтому канистру на креналин,самотёком к ушам и оборотов 1500
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Про масло в гидравлике Алексей всё правильно написал. Выхлоп так и должен быть. Погнутый вал винта надо менять, иначе вибрация разобьёт колонку, выйдет дороже. Нафига тебе новый двиг? Проще починить имеющийся чем покупать новый. Ссылку на сайт запчастей я тебе давал. На крышке номер двигла может быть не тот, потому как крышка может быть не от этого двигла. Правильный номерок выбит на блоке в районе стартера. В принципе можно завести номерок в систему на сайте если вылезет двиг, надо посмотреть тот ли. Фигня на порваных шлангах называется трюмный вентилятор, желательно конструкцию таки восстановить, если не хочешь как нить взлететь на воздух. Его надо включать перед запуском двигла на пару минут, что бы отсосать пары топлива из моторного отсека. Акум бери по максимуму, какой влезет на штатное место, электричества в море много не бывает 100-120 АЧ в самый раз.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
андрей80 сказал(а):
есть так же во владике: http://www.eastmarine.ru/vcd-86247-1-87 ... sinfo.html
138 т.р. но + доставка 8 т.р. и у них идет без: клапанных крышек, передней крышки (хотя у меня она сейчас есть новая) и самое главное она без балансира коленвала, который стоит в МСК 18,5 т.р.!!!!
А что такое балансир коленвала на 5.0?
Зачем покупать другой двигатель если с этим проблем кроме сальника нет?=
По гадроподъёму,откручиваеш трубки выгоняеш масло с насоса,поднимаеш опускаеш в ручную несколько раз колонку,промываеш бачёк собираеш всё на место,заливаеш АТФ дикстрон_2 или 3,гоняеш электронасосом до полной прокачки вверх вниз.
Вода может попадать через сальники целиндров оч.часто бывает из-за налёта(камня)на штоках.=
По вентиляции-по инструкции нужно перед запуском включать на 5мин.для удаления скопления паров бензина,но если открыл копот масло проверить и т.д то уже и нах не надоИМХО
По валу винта-допуск 0.2 мм далее замена или ремонт,биение приведёт к попадению воды в масло,разрушению игольчитого подшипника(тоже из за биения)по эмульсии сами додумаете.
ВЫХЛОП ПРИ ПОГРУЖЕНОМ СОСТОЯНИИ ВЫХОДИТ из боковых отверстий при глисере через ступицу винта ,если вместо гофры стоит резиновый стакан то при поднятой калонке будет идти через него.
балансир на фото под номером 15, по его поверхности как раз работает сальник! у меня на нем есть небольшая выработка, ну и резина немного потрескалась!
цепь ГРМ болтается примерно на 1 см.
так как решил в зиму сделать полный ремонт днища, то двигатель придётся вытаскивать, соответственно сразу нужно сделать ревизию (для самоуспокоения и дальнейшей уверенности в эксплуатации) соответственно разборка/сборка + расходники, может какие то запчасти, вылезет я думаю как раз под 100 т.р. и если бы я лично делал переборку мотора или присутсвовал при этом, то может бы и не стал менять! да и почему бы не заменить если есть возможность?
этот мотор переберу потихоньку и пускай на запас лежит или продам кому нибудь.
по замене масла в триме прочитал в мануале. что нужно откачивать из бочка, затем доливать новое, прокачивать отпускать/поднимать раз 6-8 и снова откачивать и повторять процедуру пока не будет полностью чистое масло!
если слить со шлангов, мне кажется потом воздух сложно будет из системы выгнать!
т.к. передняя навеска разобрана, то двиг уже не получается завести, открутил сначало все пробки (помпа уже была снята) слил всю воду, потом поставил обратно помпу, поснимал по очереди все шланги от термостат и позаливал в них тосол, ушло около 20 литров, при этом вытекло примерно из ноги литра 2-3, открутил после этого крышку термостат, что бы убедиться, так там все полное тосолом! еще покрутил за помпу руками.
с маслом в цилиндры тоже все понятно!
а вот с консервацией карба теперь вопрос, как быть?
 

Вложения

  • 104,1 КБ Просмотры: 2 180

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
W1W сказал(а):
Про масло в гидравлике Алексей всё правильно написал. Выхлоп так и должен быть. Погнутый вал винта надо менять, иначе вибрация разобьёт колонку, выйдет дороже. Нафига тебе новый двиг? Проще починить имеющийся чем покупать новый. Ссылку на сайт запчастей я тебе давал. На крышке номер двигла может быть не тот, потому как крышка может быть не от этого двигла. Правильный номерок выбит на блоке в районе стартера. В принципе можно завести номерок в систему на сайте если вылезет двиг, надо посмотреть тот ли. Фигня на порваных шлангах называется трюмный вентилятор, желательно конструкцию таки восстановить, если не хочешь как нить взлететь на воздух. Его надо включать перед запуском двигла на пару минут, что бы отсосать пары топлива из моторного отсека. Акум бери по максимуму, какой влезет на штатное место, электричества в море много не бывает 100-120 АЧ в самый раз.
А чем проще починить старый? :? и новый все таки есть новый! не с "разбора" же!
по работе со вскрытием цилиндров мне озвучили цену 12 т.р. за горшок т.е получается 96 т.р. только за работу по переборке + запчасти, прокладки и т.д. итого как раз получаем сумму нового мотора без навески! На сайте только запчасти, как найти мотор без навески?
Аккумы поставлю 2 по 100АЧ через переключатель + в моремане высмотрел диодные блоки для одновременной зарядки двух Аккумов, вот думаю стоит ли их покупать?
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... =84&pid=82
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
андрей80 сказал(а):
А чем проще починить старый? :? и новый все таки есть новый! не с "разбора" же!
по работе со вскрытием цилиндров мне озвучили цену 12 т.р. за горшок т.е получается 96 т.р. только за работу по переборке + запчасти, прокладки и т.д. итого как раз получаем сумму нового мотора без навески! На сайте только запчасти, как найти мотор без навески?
Аккумы поставлю 2 по 100АЧ через переключатель + в моремане высмотрел диодные блоки для одновременной зарядки двух Аккумов, вот думаю стоит ли их покупать?
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... =84&pid=82
Диодный блок купить стоит, если его нету. Обычно если на лодке есть место для двух аккумов, то и диодный блок есть.

На счёт переборки двигла, кто тебе озвучил такую цену? :shock: Нормальная цена за переборку 8-ми горшкового двигла - штука баксов, и это практически везде, плюс минус пару сотен.

Во вторых, поднимать головки смысла ни какого нет, на катерных двиглах обычно очень маленькая наработка по моточасам, (у тебя должен быть счётчик на лодке). Вероятность 99% что при вскрытии обнаружиться полное отсутствие износа поршневой (видны следы хонов на гильзах) и клапанной группы т.е. деньги на ветер. Что бы в этом убедиться достаточно померить компрессию.

Открою тебе страшную тайну: на Мерке нет цепи ГРМ! Там привод на шестерёнках, т.е. вечный. Цепь это привод маслонасоса и на нём достаточно отрегулировать или поменять натяжитель если он есть вообще, если не предусмотрен, то и трогать ничего не надо. Для этого придётся снять поддон, но вероятность 99% что и это тоже лишнее.

Посадочное под сальник на балансире, может быть поедено коррозией, но менять балансир не обязательно, достаточно его отдать его токарю шлифануть, ну а сальник, таки да придётся поменять. К стати для того что бы поменять сальник, не обязательно было снимать переднюю крышку!

Основной совет, не лезь в нормально работающий агрегат и у тебя не будет проблем!

Если уж будешь снимать движёк, стоит устранить следы коррозии в его нижней части, почистить покрасить и всё!
На первый взгляд нижняя часть двигла может выглядеть как металлолом, но это не так. Он таки рассчитан, что его нижняя часть может периодически попадать в воду, и сделан достаточно прочно.

Что точно стоит поменять так это фильтра, крыльчатку насоса забортной воды, или даже весь насос.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Да забыл! Свечи тоже стоит поменять, автомобильные ставить не канает. Родные на Ebay по $1,25 за штуку. После замены, движёк работает как новый, убеждался неоднократно!
 
Вверх Снизу